модель под бензиновый двигатель 20-30cc

vlad_den
олег74:

Для чего два канала?

Поскольку сервомашинки не совсем одинаковы иногда идет рассогласование по углу и времени выпуска закрылков. Но в размере 1,6 м это не очень сказывается. Я обычно использую Y разветвитель.

олег74:

Я правильно понимаю, для закрылков нужен отдельный канал. Т.е при взлете /посадке опускаются в определенном положении, а в полете не участвует?

Да, правильно.

олег74
vlad_den:

Да, lindinger.at/…/top-flite-p-47-thunderbolt-arf-warb…
Ретракты - эти hobbyking.com/…/__43895__All_Metal_Servoless_80_De… - 2 шт нужно, цена за 1
Стойки - там же подбирал, уже не помню точно, какие - hobbyking.com/…/__597__594__Hardware_Accessories-O… - там надо дорабатывать, у ретракта штифт 6 мм, на стойках 5, либо трубочку 6х5 мм вставлять, либо стойку рассверливать.

Владимир, указанные ретракты делают два движения - складывают и поворачивают стойку или только складывают стойку?

Alx1m1k

Олег надо решить по конструкции и толщине профиля модели какие ретракты больше подойдут:80гр,90гр или 100гр. на выпущенном положении они должны быть под 90гр к земле(вид с переди модели).а по толщине профиля-что бы колесо полностью ушло в нишу центроплана.на листе бумаги сделайте схему углов ваших ретрактов(будущих) к масштабу вашей модели и увидите как ими лавировать и под каким углом по плоскости ставить фланец ретрактов для полного и правильного захода колеса в нишу.может для вас конструктивней будет 90 или 100гр.

олег74

Вот фото крыла, для уборки колеса в нишу я так понимаю необходимо два движения сложить и повернуть стойку? А я так и не понял ретракты на которые ссылка нк выполняют два движения или только складывают

vlad_den
олег74:

Владимир, указанные ретракты делают два движения - складывают и поворачивают стойку или только складывают стойку?

Нет, это я давал ссылки для шасси на Тандерболт. Там только складывание без поворота. Приличных и дешевых на Р-40 - а там надо 110 град уборка, и 90 град поворот - я не нашел.

dima2000
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Смотрите какая замечательная самолетина - www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXYYC9&P=SM

У меня был этот самолет.
На счет того, что это очень удачная модель, готов поспорить. Много чего с ним очень туго.
Мало того, что механизм уборки сложный, так еще все сильно усугубляется тем, что стойки расположены близко друг к другу. Короче, на взлете и на рулежках самолет очень стремный.
По поводу того, что бы на него ДЛЕ 20 ставить - то же уверен, что пролет. У меня стоял Саито 125 и его было до безобразия много, что сильно осложняло нормальный взлет. Помимо этого, с Саито центровка получилась передняя при том, что все железо стояло в хвосте, а ДЛЕ намного тяжелее. Ну соответственно, из за шасси самолет очень склонен к капотированию по любому поводу и без повода.

А так, если закрыть глаза на все вышеперечисленное, то самолетик летал очень хорошо, мне нравился.

Тандерболт был у моего друга и сейчас(другой) летает у нас на поле, в плане простоты конструкции и летных качеств, если сравнивать его с Р-40, то Тандерболт намного лучше и проще(ИМХО), а по поводу места под капотом, то там то же можно слона упрятать.

1 month later
олег74

наконец дождался появления в продаже Top Flite P-51D Mustang 60 ARF w/Retracts .60-.91,64.5" (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTDF5&P…) на башне, но при расчете стоимости доставки не могу понять есть доставка в рф или нет. Подскажите что означает эта информация

International Air - With Tracking No USPS Due to Restrictions
UPS Worldwide Saver - With Tracking No service to this country
The equivalent of the US standard shipping charge is waived for orders over $98.90 when placed by members of The Tower Hobbies #1 Super Saver Club. For such qualifying orders the discounted shipping rate will be reflected during checkout.
Shipper-provided estimated arrival is not guaranteed except for 1- or 2-Day Express Shipping (severe weather can affect the guarantee). Estimated arrival projections are also contingent upon timely credit card confirmation and authorization.

vlad_den

Насколько понял - два первых предложения относятся к России, т.е. нет обслуживания ЮПС из-за санкций. Остальное - доставка по США.
Попробуйте тут - lindinger.at/…/top-flite-p-51-mustang-warbird-arf-…
Сама модель подороже на 10%, но доставка может быть пройдет

Да, и тут дешевле будет - НДС снимут

И поторопитесь с заказом - на складе 2 шт

олег74
vlad_den:

Насколько понял - два первых предложения относятся к России, т.е. нет обслуживания ЮПС из-за санкций. Остальное - доставка по США.
Попробуйте тут - lindinger.at/…/top-flite-p-51-mustang-warbird-arf-…
Сама модель подороже на 10%, но доставка может быть пройдет

Да, и тут дешевле будет - НДС снимут

И поторопитесь с заказом - на складе 2 шт

Спасибо успел заказать сняли ндс и цена стала нормальная

ЕВГЕНИЙ-ARM

Там про санкции нет ни слова .
А написано было что есть ограничения при использовании почты для международной доставке.
В те ограничения и раньше ( до каких либо санкций) эта модель не входила при международной доставке только из-за габаритов, а не воли их черного барина.
Но странно почему вам не была предложена доставка ЕМС , мне сейчас даже при заказе р.машинок предлагают воспользоваться этой услугой.
Вот ЕМС-ом эта модель могла бы вам была доставлена и с башни.
Единственное там есть приписка что членам их савер клуба показываются доп опции при оформлении и вы возможно не входите либо не до конца прошли процесс.

vlad_den

Евгений, Вы считаете это очень важно - Restrictions - ограничения или санкции…? Факт, что из США есть проблемы по доставке, с Линдингера - Австрия - этих проблем поменьше.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну что я могу сказать - это вывеска была всегда при использовании почты USPS .
По габаритам не проходит такая посылка - длинна ящика не должна превышать 1200мм.

олег74

Подскажите допустимо ли с практической стороны подключить закрылки и выпуск шасси в один канал? Т.е. закрылки используем при посадке и взлете как и шасси или существует необходимость раздельно управлять. У меня футаба 7С и каналов для модели Top Flite P-51D Mustang 60 ARF w/Retracts .60-.91,64.5" в обрез.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Нет категорично не допустимо .
Закрылки очень значимо изменяют аэродинамику и полет модели.
Они предсказуемо в модели ведут себя в штиль, но в ветер могут возникнуть сюрпризы и возможно вы их будет использовать иногда когда погода не позволяет, чисто в демонстрационном режиме уже после косания колес ( я рассуждаю отталкиваясь от соревнований конечно а не ради полетать для интереса).
А у вас все завязано с шасси .
А если мотор заглохнет , закрылки рассчитаны на использование в моторном режиме.
Как крайний момент , можно отказаться от килсвитча , убрав болт ограничения заслонки на карбе и глушить мотор положением заслонки ( дле заглохнет при исправном карбе и корректной настройке если её полностью закрыть).
--------------------------------

Губанов_Игорь

В любом случае стоит замикшировать закрылки с РВ для компенсации момента, для этого лишних каналов не нужно. Вообще 7 каналов маловато конечно для таких моделей, но в крайнем случае а почему не совместить выпуск закрылков с шасси? Понятно что лучше по отдельности, и радио с большим количеством каналов. Для начала микс на закрылки поставить в ноль и понемногу прибавлять, одновременно рулем компенсируя через другой микс. если семерка это позволяет только. А от киллсвитча на бензинке (думаю, у Олега не бензинка) отказываться никак не можно, безопасность прежде всего!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Микшировать РВ и закрылки в любом варианте придется.
Модель под ДЛЕ-20 куплена.
Кил свитчь - у меня улетела модель ( Аврора) , от помехи потеряла управление и долбанный кил не отработал на авроре.
Специально проверял потом выключаю предатчик - полный газ и кил включен.
Причем функции защиты программируются в приемнике и увы премник был с косячной партии не поддающийся программированию .
Так что если в аппе такой же будет бардак ( у футабы младшие аппы очень ущербные на функционал ) - толку от присутствующего кила практически ноль.

Губанов_Игорь

Киллсвитч тут ни при чем. Это первая проверка вообще перед полетами - отключить радио на работающем моторе. Мотор должен заглохнуть. Сам по себе киллсвитч не отработать не может, если пропала связь радио с приемником. Если он не отработал, значит настроен неправильно, значит полет надо отложить и настроить киллсвитч а заодно и файлсев на плоский штопор (что бы обломки далеко не искать😁)

Хотя надо сказать, что я перестал настраивать файлсейв на глушение мотора - при кратковременной помехе отпускает, при постоянной вполне хватает рулей “на раскоряк” и ХХ мотора

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да понятно что не сам кил виной .
На аналоговой аппе идет пурга и кил отрубается.
А тут увы - поэтому на авроре больше не летаю.
А в целом вот как есть так есть.
И раз стали засматриваться на копии нужно аппу брать с большим функционалом.
Короче дело хозяйское.
Но я лучше вообще отказался от закрылков , чем микшировать с шассями.
Копии и даже полу не пилотаги и грубых посадок шасси с уборкой не прощают.

vlad_den

Я никогда не ставлю шасси с закрылками в один канал. Тем более, что на взлете угол выпуска закрылков нужен не такой, как на посадке. Я на взлете на своих полукопиях закрылки почти никогда не выпускаю. Если не хватает каналов уж лучше элероны поставить в один канал с Y - кабелем, а дифференциал имитировать небольшим подъемом обоих элеронов - на 2-3 градуса. Игорь, у Олега, кстати, бензин планируется, как в названии темы;)

олег74

Я понял, что должна быть возможность пользоваться закрылками и шасси раздельно. Попробую подключить закрылки к шасси через микс, главный - шасси, управляемый закрылки. микс отключается тумблером т.е если не использовать закрылки просто отключаем микс. Отказываться от килсвич думаю не следует, а вот элероны в один канал тоже приемлемый вариант. Менять аппу в связи с переходом в копии слишком рано, это мой первый опыт в копиях, а учитывая нагрузку на крыло у этой модели результат не очень известен.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Хватает вам 7-ми каналов если собрать по пионерски.

  1. оба элерона через Y
  2. руль высоты
  3. рудер
  4. газ
  5. килл
  6. шасси
  7. закрылки
    Микс только на закрылки и РВ - с шасси зачем его миксировать?