модель под бензиновый двигатель 20-30cc
Насколько понял - два первых предложения относятся к России, т.е. нет обслуживания ЮПС из-за санкций. Остальное - доставка по США.
Попробуйте тут - lindinger.at/…/top-flite-p-51-mustang-warbird-arf-…
Сама модель подороже на 10%, но доставка может быть пройдет
Да, и тут дешевле будет - НДС снимут
И поторопитесь с заказом - на складе 2 шт
Насколько понял - два первых предложения относятся к России, т.е. нет обслуживания ЮПС из-за санкций. Остальное - доставка по США.
Попробуйте тут - lindinger.at/…/top-flite-p-51-mustang-warbird-arf-…
Сама модель подороже на 10%, но доставка может быть пройдетДа, и тут дешевле будет - НДС снимут
И поторопитесь с заказом - на складе 2 шт
Спасибо успел заказать сняли ндс и цена стала нормальная
Там про санкции нет ни слова .
А написано было что есть ограничения при использовании почты для международной доставке.
В те ограничения и раньше ( до каких либо санкций) эта модель не входила при международной доставке только из-за габаритов, а не воли их черного барина.
Но странно почему вам не была предложена доставка ЕМС , мне сейчас даже при заказе р.машинок предлагают воспользоваться этой услугой.
Вот ЕМС-ом эта модель могла бы вам была доставлена и с башни.
Единственное там есть приписка что членам их савер клуба показываются доп опции при оформлении и вы возможно не входите либо не до конца прошли процесс.
Евгений, Вы считаете это очень важно - Restrictions - ограничения или санкции…? Факт, что из США есть проблемы по доставке, с Линдингера - Австрия - этих проблем поменьше.
Ну что я могу сказать - это вывеска была всегда при использовании почты USPS .
По габаритам не проходит такая посылка - длинна ящика не должна превышать 1200мм.
Подскажите допустимо ли с практической стороны подключить закрылки и выпуск шасси в один канал? Т.е. закрылки используем при посадке и взлете как и шасси или существует необходимость раздельно управлять. У меня футаба 7С и каналов для модели Top Flite P-51D Mustang 60 ARF w/Retracts .60-.91,64.5" в обрез.
Нет категорично не допустимо .
Закрылки очень значимо изменяют аэродинамику и полет модели.
Они предсказуемо в модели ведут себя в штиль, но в ветер могут возникнуть сюрпризы и возможно вы их будет использовать иногда когда погода не позволяет, чисто в демонстрационном режиме уже после косания колес ( я рассуждаю отталкиваясь от соревнований конечно а не ради полетать для интереса).
А у вас все завязано с шасси .
А если мотор заглохнет , закрылки рассчитаны на использование в моторном режиме.
Как крайний момент , можно отказаться от килсвитча , убрав болт ограничения заслонки на карбе и глушить мотор положением заслонки ( дле заглохнет при исправном карбе и корректной настройке если её полностью закрыть).
--------------------------------
В любом случае стоит замикшировать закрылки с РВ для компенсации момента, для этого лишних каналов не нужно. Вообще 7 каналов маловато конечно для таких моделей, но в крайнем случае а почему не совместить выпуск закрылков с шасси? Понятно что лучше по отдельности, и радио с большим количеством каналов. Для начала микс на закрылки поставить в ноль и понемногу прибавлять, одновременно рулем компенсируя через другой микс. если семерка это позволяет только. А от киллсвитча на бензинке (думаю, у Олега не бензинка) отказываться никак не можно, безопасность прежде всего!
Микшировать РВ и закрылки в любом варианте придется.
Модель под ДЛЕ-20 куплена.
Кил свитчь - у меня улетела модель ( Аврора) , от помехи потеряла управление и долбанный кил не отработал на авроре.
Специально проверял потом выключаю предатчик - полный газ и кил включен.
Причем функции защиты программируются в приемнике и увы премник был с косячной партии не поддающийся программированию .
Так что если в аппе такой же будет бардак ( у футабы младшие аппы очень ущербные на функционал ) - толку от присутствующего кила практически ноль.
Киллсвитч тут ни при чем. Это первая проверка вообще перед полетами - отключить радио на работающем моторе. Мотор должен заглохнуть. Сам по себе киллсвитч не отработать не может, если пропала связь радио с приемником. Если он не отработал, значит настроен неправильно, значит полет надо отложить и настроить киллсвитч а заодно и файлсев на плоский штопор (что бы обломки далеко не искать😁)
Хотя надо сказать, что я перестал настраивать файлсейв на глушение мотора - при кратковременной помехе отпускает, при постоянной вполне хватает рулей “на раскоряк” и ХХ мотора
Да понятно что не сам кил виной .
На аналоговой аппе идет пурга и кил отрубается.
А тут увы - поэтому на авроре больше не летаю.
А в целом вот как есть так есть.
И раз стали засматриваться на копии нужно аппу брать с большим функционалом.
Короче дело хозяйское.
Но я лучше вообще отказался от закрылков , чем микшировать с шассями.
Копии и даже полу не пилотаги и грубых посадок шасси с уборкой не прощают.
Я никогда не ставлю шасси с закрылками в один канал. Тем более, что на взлете угол выпуска закрылков нужен не такой, как на посадке. Я на взлете на своих полукопиях закрылки почти никогда не выпускаю. Если не хватает каналов уж лучше элероны поставить в один канал с Y - кабелем, а дифференциал имитировать небольшим подъемом обоих элеронов - на 2-3 градуса. Игорь, у Олега, кстати, бензин планируется, как в названии темы;)
Я понял, что должна быть возможность пользоваться закрылками и шасси раздельно. Попробую подключить закрылки к шасси через микс, главный - шасси, управляемый закрылки. микс отключается тумблером т.е если не использовать закрылки просто отключаем микс. Отказываться от килсвич думаю не следует, а вот элероны в один канал тоже приемлемый вариант. Менять аппу в связи с переходом в копии слишком рано, это мой первый опыт в копиях, а учитывая нагрузку на крыло у этой модели результат не очень известен.
Хватает вам 7-ми каналов если собрать по пионерски.
- оба элерона через Y
- руль высоты
- рудер
- газ
- килл
- шасси
- закрылки
Микс только на закрылки и РВ - с шасси зачем его миксировать?
Хватает вам 7-ми каналов если собрать по пионерски.
- оба элерона через Y
- руль высоты
- рудер
- газ
- килл
- шасси
- закрылки
Микс только на закрылки и РВ - с шасси зачем его миксировать?
да в вашем.варианте с шасси микширования закрылков не нужно, но если элероны подключить в разные каналы недостающий канал можно получить через Микс
Попробую подключить закрылки к шасси через микс, главный - шасси, управляемый закрылки.
Это я что-то не понял. Для микса все равно нужен отдельный канал на шасси и отдельный на закрылки, вроде. Если так, то есть микс или отдельный тумблер - не принципиально.
Это я что-то не понял. Для микса все равно нужен отдельный канал на шасси и отдельный на закрылки, вроде.
Да, Вы правы тут я ошибся. Остаётся только один вариант - элероны в один канал.
Кстати ничего в этом крамольного нет. У меня Як-1 так летает, хоть там килл-свич не нужен - он электро - но на шасси 2 канала понадобились для отдельной настройки расходов.
А топфлайтовский мустанг я недавно видел - приезжал к нам на поле, правда электро. Очень послушный и предсказуемый самолет, летит четко, на взлете и посадке проблем не создает. Главное - раньше времени не отрывать, дать пробежать и набрать скорость. И ЦТ относительно инструкции был сдвинут чуть вперед на 7-10 мм по корню.
Облетал я своего P-51 c DLE-20 (Top Flite P-51D Mustang 60 ARF w/Retracts .60-.91,64.5") очень понравилось, опасался с посадкой будут большие проблемы, но скорость была не большая (планировал не плохо). При сборке намучался с настройкой штатных механических ретрактов (от одной сервы) и самое главное при посадке один ретракт сложился т.е. фиксация в открытом состоянии слабая (длину тяг как только не регулировал что бы серва в упор становилась). Хочу поставить электрические (пневмотические не рассматриваю) если у кого есть информация скинте ссылку на них для этой или схожей моделью (4,5-6кг)
Например - hobbyking.com/…/__28976__Servoless_Retract_with_Me…
Посмотрите еще в разделе - там есть и побольше. Выбирайте с металлической поворотной частью.
Например - hobbyking.com/…/__28976__Servoless_Retract_with_Me…
Посмотрите еще в разделе - там есть и побольше. Выбирайте с металлической поворотной частью.
я тоже на них обратил внимание (только на паркфлаере). Меня смущает подойдёт ли угол отклонения 90 градусов или нужно искать 80. Или вообще не принципиально?