модель под бензиновый двигатель 20-30cc

vlad_den

Мотор весит 820 г, тяга 6 кило. В модель 2,8 кг никак не впишется.

ions
vlad_den:

В модель 2,8 кг никак не впишется.

А на какие модели нужно ориентироваться? Большинство моделей продаются под размер калийных двигателей, но они получаются мощнее бензиновых, как сопоставить объем бензинового с калийным?

vlad_den

20 куб см бензин примерно 15 куб см метанол. Ориентируйтесь на 91 класс - размах моноплана 1,6 - 1,8 м вес 4,5-6 кг. Это если полукопия. В пилотажках этот мотор не очень востребован. Насчет бипланов - опыта у меня нет, но вес должен быть близко.

ions

Спасибо, теперь понятнее стало. Вес 4,5 - 6 кг - это с двигателем или пустой тушкой?

26 days later
pasch61

Закончил наконец то сборку кольмато 60-го с DLE-20.Три года руки не доходили.Укрепил носовую часть и сервы руля высоты и руля направления поставил в зад.Шасси переделал в двухстоечные.Больше ни чего не мудрил.
Вес заправленного 4400 гр.,тяга двигателя с винтом17/4 6300гр.Центровка в
норме по мануалу.В понедельник 13-го облетал,всё ок!
Самолёт зачётный,тяги хватает.Мотор на обкатке,Сильно не пока газую.
Небольшое видео

Alx1m1k

Отлично летает.но на мой взгляд скорости чутка не хватает.пропик с шагом побольше бы и диаметр моменьше.при статической тяге(не в движении) чем меньше шаг-тем больше тяга.в воздухе проп разгружается и предел скорости-упирается уже,шаг попробуйте побольше.а так-это уже Самолёт.но ещё заметил-на вертикали тяги не хватает.малый участок проходит и всё.а всеравно НИШТЯК.

pasch61

Сделал всего два полёта.Винт 18/6 есть, пусть двигатель чуть покатается,потом дадим коксу!

Skyfox

Супер, я теперь знаю какой буду делать самолет под ROTO 25V.

vlad_den
pasch61:

Винт 18/6 есть, пусть двигатель чуть покатается,потом дадим коксу!

У меня конечно, опыт в бензине невелик, но сдается, что 18х6 для 20-ки великоват будет. там максимум 17х6 предлагают, для кальмато я бы 15х8 поставил бы.

pasch61
vlad_den: