модель под бензиновый двигатель 20-30cc
Меня смущает подойдёт ли угол отклонения 90 градусов или нужно искать 80.
80 боюсь, не найдете. Можно попробовать чуть заглубить в закрытом состоянии, если есть возможность, чтоб в раскоряку не стоял.
Стойки там же - по-соседству hobbyking.com/…/__597__594__Hardware_Accessories-O…
(вообще-то можно было б и порыться…)
Здравствуйте! Не пинайте сильно, с бензиновыми движками не работал только сэлектрическими, но хочу приобрести DLE-20. Понравилась модель “De Havilland DH82a Tiger Moth Biplane 1400mm”, продается на HK, алиэкспресс, бангуде hobbyking.com/…/__81341__De_Havilland_DH82a_Tiger_…. Подскажите подойдет она для этого движка? В инструкции написано, что подходят метанольные 0,46 класса. Или может быть в этой модели можно что-то изменить для установки бензиновых двигателей этой кубатуры?
Мотор весит 820 г, тяга 6 кило. В модель 2,8 кг никак не впишется.
В модель 2,8 кг никак не впишется.
А на какие модели нужно ориентироваться? Большинство моделей продаются под размер калийных двигателей, но они получаются мощнее бензиновых, как сопоставить объем бензинового с калийным?
20 куб см бензин примерно 15 куб см метанол. Ориентируйтесь на 91 класс - размах моноплана 1,6 - 1,8 м вес 4,5-6 кг. Это если полукопия. В пилотажках этот мотор не очень востребован. Насчет бипланов - опыта у меня нет, но вес должен быть близко.
Спасибо, теперь понятнее стало. Вес 4,5 - 6 кг - это с двигателем или пустой тушкой?
Это взлетный.
Закончил наконец то сборку кольмато 60-го с DLE-20.Три года руки не доходили.Укрепил носовую часть и сервы руля высоты и руля направления поставил в зад.Шасси переделал в двухстоечные.Больше ни чего не мудрил.
Вес заправленного 4400 гр.,тяга двигателя с винтом17/4 6300гр.Центровка в
норме по мануалу.В понедельник 13-го облетал,всё ок!
Самолёт зачётный,тяги хватает.Мотор на обкатке,Сильно не пока газую.
Небольшое видео
Отлично летает.но на мой взгляд скорости чутка не хватает.пропик с шагом побольше бы и диаметр моменьше.при статической тяге(не в движении) чем меньше шаг-тем больше тяга.в воздухе проп разгружается и предел скорости-упирается уже,шаг попробуйте побольше.а так-это уже Самолёт.но ещё заметил-на вертикали тяги не хватает.малый участок проходит и всё.а всеравно НИШТЯК.
Сделал всего два полёта.Винт 18/6 есть, пусть двигатель чуть покатается,потом дадим коксу!
Супер, я теперь знаю какой буду делать самолет под ROTO 25V.
Винт 18/6 есть, пусть двигатель чуть покатается,потом дадим коксу!
У меня конечно, опыт в бензине невелик, но сдается, что 18х6 для 20-ки великоват будет. там максимум 17х6 предлагают, для кальмато я бы 15х8 поставил бы.
У меня конечно, опыт в бензине невелик, но сдается, что 18х6 для 20-ки великоват будет. там максимум 17х6 предлагают, для кальмато я бы 15х8 поставил бы.
Извиняюсь!!Перепутал 16х8! а не18х6.Тупанул,прошу прощения!
Супер, я теперь знаю какой буду делать самолет под ROTO 25V.
ну этот двигатель помощнее ДЛЕ-20…
ну этот двигатель помощнее ДЛЕ-20…
Он еще и тяжелее на пол кило.😃
Он еще и тяжелее на пол кило
а иногда это “на руку”.экономим на свинце.
Не в этом случае.
Может его маштабировать до .80 размера?
Может его маштабировать до .80 размера?
Вместо 1800мм сделать 2000мм размах? Нормально.
У Colmato разборный фюзеляж - может и у этого сделать?
У Colmato разборный фюзеляж - может и у этого сделать?
Не надо.он будет длиннее на 10см.зато надёжная конструкция.вот съёмные ГО иВО я бы сделал.и без передней стойки-основная под фюзеляжем впереди.и капот с нормальными охл.каналам .это будет уже Самолёт.и профиль крыла симметричным.как у ТТ-3.60