модель под бензиновый двигатель 20-30cc
Я имел в виду как с центровкой у драстика, нос довольно длинный судя по фотографиям.
В моем варианте есть минус . Очень хотел всю жизнь опозитник.
Просто кипятком как хотел.
Но оптимальных под меня не находил кроме итальянца 40см3 которого давно сняли с производства и экслюзив еще тот.
Как то продавали симпатичного мне итальяшку , нового не нюхавшего топлива , но увы финансы дали сбой в этот момент и упустил.
Есть еще АСП-160 4Т - но он однозначна просит конверсию в бензин.
Поэтому оптимальный вариант был этот мотор.
Но он с кучей гимора ( решаемый гимор но просит устранить иначе не работает как нужно).
И самое главное он тяжелый.
Где чехи понабрали весу просто глядя на мотор понять не могу.
Картер тонкий но алюминий тяжелый какой то.
Вал вроде компактный . Но вес все таки с перебором.
Вес мотора сейчас как на фото 1100грамм.
Приехав расмотрев в руках, немного был расстроен так как если конверсия под искру , будет очень тяжелая вещь.
И тут увидел бензиновый норвел, опробовал и вот оно счастье , выход для этого мотора , повторить то что применили на бензиновой калилке .
С центровкой все будет нормально , две машинки в хвосте по 75 грамм каждая , борт можно тоскать по такому фюзу очень свободно.
Это не напрягает даже с этим мотором. Даже при установке мотора под 1500 грамм прикидывал в этой модели центровка поймается без довесков.
Прощупаю потенциал мотора на этой модели и дальше будет виден потенциал куда его можно поставить.
Но модель если останется жива , мною будет сохранена на будущие эксперименты и пробы.
На ней не скучно летать.
------------------------------
Вот полетав на 40-м драстике и сразу решил , для опробывания моторов лучшая модель и для этого мотора купил именно её.
Причем конец лета улетывался на драстике забросив все другие.
Народ просто был в шоке.
При этом у меня чувство при управлении было как в симе.
Единственное у 40-го как и здесь , очень так скромно рекомендации - там оптимальный мотор от 46 , 40-го там было в напряг.
И то я висел , что то постоянно отрабатывал, на скорости, пешим шагом и пр. просто иногда нужен был подхват с виса резкий - его не было.
В 120-ом 20-ик будет тоже в напряг. И применительно к пилотажу дле-20 его крутить будет если вес не превысит как писал ранее.
Но фиги модель делает чуток коряво, поэтому тут нельзя её 100% пилотагой обозвать.
Полет на ноже вызывал немного дискомфорт - рудера чуток не хватало , и модель всегда очень неустойчива в отличии от пилотаги классики.
Стабилка не совсем оптимально стоит - удобно для сборки и пр., но для фигур она не очень хорошо стоит. Поэтому симметрия фигур выходит очень тяжело, нужно много подруливать для получения чего то адекватного.
Дальше плюсы перечислял ранее , но один забыл - в драстике нет пакости на тему скручивания если перебрать рули высоты.
Т.е. я крутил петли диаметром полтора метра на нем ( размер 40-ки приличный) , перебирал рулями и модель ни разу не выкрутила мне спираль , как к примеру мне постоянно рисуют Экстры при попытках так поглумиться.
---------------------
Поэтому и советую новичкам .
Экстры , Сбачи смотрятся очень красиво и привлекательно.
Но если вы стоите на первых ступенях освоения модели под ДВС , не проходите мимо этой модельки.
Тут вы научитесь и оптимально комплектовать модель, экспериментируя с начинкой.
И в будущем парта для опробывания каких то фигур.
Модель для активного отдыха .
И абсолютно не привередлива к погоде.
Я летал в ливень, ветра и пр. катаклизмы на этой дранке и не было момента дискомфорта ни разу.
А не подскажешь где у драстика оптимальный на твой взгляд центр тяжести? У меня правда 120 драстик… Брал с рук, поэтому доков не было, в сетке что то не нашел…
Походу 120 драстика тут не у кого нэма…
дошло дело у меня до обкатки двигателя, хочу в выходные обкатать (на стенде) и обратно на самолёт для окончательной сборки, но на улице минус 12-15 градусов Кто имеет опыт эксплуатации зимой подскажите есть смысл запустить бензиновый двигатель или ждать более тёплой погоды? (в тепле всё смонтировал, проверил зажигание)
Катайте конечно.Зачем ждать?
смотрю, любите красно-жёлтый раскрас
Я еще бело красный люблю…
Перечитал сообщения еще раз и зделал такой вывод - двигатель RCG 15 cc и драстик 60 й должны подружится и принести пилоту выходного дня массу удовольствий…
Вчера обкатывал двигатель (RCG 15) на стенде завёлся с первого раза всё вроде ок, но на оределённых оборотах чуть выше холостых (точно не знаю т.к. нет тахометра) начинается ОЧЕНЬ сильная вибрация при повышении оборотов и на холостых всё нормально. Это нормально или надо с этим бороться? (винт 16х5)
Винт отбалансирован?Может подшипник разбить.Вибрация сильная это всегда плохо.
www.fasrshop.ru/product_1841.html вот ваш самолет,Евгений вам подсказал самое то,только нет на том сайте в наличии,а на этом есть,и цена радует,и самолет будет радовать.
Винт отбалансирован?Может подшипник разбить.Вибрация сильная это всегда плохо.
Винт не балансировал (пока не придумал как изменять массу, на электролётах изменял каплей циакрина, скотчем там винты лёгкие), странно что вся система входит в резонанс только при определённых оборотах (на холостом ходу и высоких терпимо)
Дай ему прикататься, пусть хотябы литра 3-4 бензина съест. Вибрации должны уменьшиться.
странно что вся система входит в резонанс только при определённых оборотах
Это вовсе не странно, это так и бывает всегда! Резонансная частота зависит от многих факторов, в основном от жесткости и длинны мотораммы и массы мотора, короче не берите в голову, обкатывайте, когда поставите мотор на самолет все равно все будет по другому.
Это вовсе не странно, это так и бывает всегда! Резонансная частота зависит от многих факторов, в основном от жесткости и длинны мотораммы и массы мотора, короче не берите в голову, обкатывайте, когда поставите мотор на самолет все равно все будет по другому.
Уже обратно на самолёт устанавливаю, буду пробовать. Правда весь вечер провозился с приводом тяги газа так ничего не получилось теперь пытаюсь с помощью тросика реализовать привод.
пытаюсь с помощью тросика реализовать привод.
Не очень хорошая идея!
Зимой заслонка карбика сильно охлаждается и может заклинить(я и не только я такое проходили)!😉
Даже очень не хорошая идея.У меня так сделано:Одна тяга на газ,вторая на подсос. Подсос используется вместо глушилки аварийной.
У меня так серву не поставишь, за мотошпангоутом отсек с топливным баком. Как не пробовал серва не помещается. Сервы стоят ближе к хвосту, но стандартный путь-единственный прямолинейный для довольно длинной тяги (модель предполагала установку калильного двигателя) не позволяет попасть к заслонке газа. Сегодня поробую как-нибудь разместить серву. Тросик мне тоже не очень нравится-заслонка может не возратиться под усилием не очень сильной пружины. Есть ещё один вопрос на двс стик газа при холостом ходе (газ минимум) полностью внизу или в середине
при холостом ходе (газ минимум) полностью внизу или в середине
В низу.
У меня так серву не поставишь, за мотошпангоутом отсек с топливным баком.
Дак почти у всех так наверное на мелких бензиновых. Ставь боуден (трубка, а в трубке проволока ОВСка милиметр, полтора в диаметре).
Отверстие на качалке больше чем проволока, я качалку не удлиняю (а зря наверное), делаю так, чтобы она “освобождалась” при положении “стик до упора”, а при полной даче газа до конца не упирала заслонку (один фиг в конце газ почти не прибавляется). Этим спасаю серву от лишних нагрузок, вибраций.
Желательно использовать весь ход сервы, а не зажимать расходы, для этого сверлю дополнительное отверстие на качалке сервы ближе к оси.
делаю так, чтобы она “освобождалась” при положении “стик до упора”,
т.е. если стик в минимум проволока полностью свободна (провисает)?
Когда газ в минимуме проволока свободна, провиснуть ОВСка не сможет ))), зазор небольшой в качалке на карбюраторе.
Остальной участок она помогает пружинке в карбе тянуть качалку, ну или толкать. Минимум газа у меня при движении проволоки вперед, а максимум - проволока в натяг идет.