модель под бензиновый двигатель 20-30cc
дошло дело у меня до обкатки двигателя, хочу в выходные обкатать (на стенде) и обратно на самолёт для окончательной сборки, но на улице минус 12-15 градусов Кто имеет опыт эксплуатации зимой подскажите есть смысл запустить бензиновый двигатель или ждать более тёплой погоды? (в тепле всё смонтировал, проверил зажигание)
Катайте конечно.Зачем ждать?
смотрю, любите красно-жёлтый раскрас
Я еще бело красный люблю…
Перечитал сообщения еще раз и зделал такой вывод - двигатель RCG 15 cc и драстик 60 й должны подружится и принести пилоту выходного дня массу удовольствий…
Вчера обкатывал двигатель (RCG 15) на стенде завёлся с первого раза всё вроде ок, но на оределённых оборотах чуть выше холостых (точно не знаю т.к. нет тахометра) начинается ОЧЕНЬ сильная вибрация при повышении оборотов и на холостых всё нормально. Это нормально или надо с этим бороться? (винт 16х5)
Винт отбалансирован?Может подшипник разбить.Вибрация сильная это всегда плохо.
www.fasrshop.ru/product_1841.html вот ваш самолет,Евгений вам подсказал самое то,только нет на том сайте в наличии,а на этом есть,и цена радует,и самолет будет радовать.
Винт отбалансирован?Может подшипник разбить.Вибрация сильная это всегда плохо.
Винт не балансировал (пока не придумал как изменять массу, на электролётах изменял каплей циакрина, скотчем там винты лёгкие), странно что вся система входит в резонанс только при определённых оборотах (на холостом ходу и высоких терпимо)
Дай ему прикататься, пусть хотябы литра 3-4 бензина съест. Вибрации должны уменьшиться.
странно что вся система входит в резонанс только при определённых оборотах
Это вовсе не странно, это так и бывает всегда! Резонансная частота зависит от многих факторов, в основном от жесткости и длинны мотораммы и массы мотора, короче не берите в голову, обкатывайте, когда поставите мотор на самолет все равно все будет по другому.
Это вовсе не странно, это так и бывает всегда! Резонансная частота зависит от многих факторов, в основном от жесткости и длинны мотораммы и массы мотора, короче не берите в голову, обкатывайте, когда поставите мотор на самолет все равно все будет по другому.
Уже обратно на самолёт устанавливаю, буду пробовать. Правда весь вечер провозился с приводом тяги газа так ничего не получилось теперь пытаюсь с помощью тросика реализовать привод.
пытаюсь с помощью тросика реализовать привод.
Не очень хорошая идея!
Зимой заслонка карбика сильно охлаждается и может заклинить(я и не только я такое проходили)!😉
Даже очень не хорошая идея.У меня так сделано:Одна тяга на газ,вторая на подсос. Подсос используется вместо глушилки аварийной.
У меня так серву не поставишь, за мотошпангоутом отсек с топливным баком. Как не пробовал серва не помещается. Сервы стоят ближе к хвосту, но стандартный путь-единственный прямолинейный для довольно длинной тяги (модель предполагала установку калильного двигателя) не позволяет попасть к заслонке газа. Сегодня поробую как-нибудь разместить серву. Тросик мне тоже не очень нравится-заслонка может не возратиться под усилием не очень сильной пружины. Есть ещё один вопрос на двс стик газа при холостом ходе (газ минимум) полностью внизу или в середине
при холостом ходе (газ минимум) полностью внизу или в середине
В низу.
У меня так серву не поставишь, за мотошпангоутом отсек с топливным баком.
Дак почти у всех так наверное на мелких бензиновых. Ставь боуден (трубка, а в трубке проволока ОВСка милиметр, полтора в диаметре).
Отверстие на качалке больше чем проволока, я качалку не удлиняю (а зря наверное), делаю так, чтобы она “освобождалась” при положении “стик до упора”, а при полной даче газа до конца не упирала заслонку (один фиг в конце газ почти не прибавляется). Этим спасаю серву от лишних нагрузок, вибраций.
Желательно использовать весь ход сервы, а не зажимать расходы, для этого сверлю дополнительное отверстие на качалке сервы ближе к оси.
делаю так, чтобы она “освобождалась” при положении “стик до упора”,
т.е. если стик в минимум проволока полностью свободна (провисает)?
Когда газ в минимуме проволока свободна, провиснуть ОВСка не сможет ))), зазор небольшой в качалке на карбюраторе.
Остальной участок она помогает пружинке в карбе тянуть качалку, ну или толкать. Минимум газа у меня при движении проволоки вперед, а максимум - проволока в натяг идет.
Владельцы “драстика 60” , огласите вес планера без начинки . Нужен самоль летающий пешком. Сын у меня заинтересовался бензинычем, строить самому счяс уже поздновато сезон на носу, хотим взять готовый.
.
Если верить этим данным , то модель довольно тяжелая.
вчера регулировал уже установленный на самолёт двигатель (RCG 15cc banned link) всё нормально запуск, холостые, максимальные настроил (тяга как ожидалось 3600гр.), при перегазовках нет провалов, НО если держать максимальные обороты (секунд 20) а потом резко сбросить то пропадают холостые (мотор тресёт, т.е. происходит переобогощение смеси) а если плавно убавлять всё нормально. Пробовал забеднить смесь винтом низких оборотов (L) начинаются провалы при увеличении газа. Холостые не мерил но примерно 2000 об/мин. Подскажите данное захлёбование двигателя характерно для этих типов карбюраторов или нет и если способ устранить? И кто какие холостые обороты устанавливает об/мин?
Видео полезно было бы посмотреть.
Мне кажется, что Вам еще сильнее нужно открывать иглу L. Мотор должен с небольшим пропердыванием обороты набирать. А потом иглу Н настраивать. От провалов у меня на двадцатчике этой фирмы много крутить пришлось, чтобы начал “нормально работать”, сколько не помню. А минимальные обороты поставьте ограничителем хода заслонки повыше. Лишь бы модель не катилась на взлетке. В полете при посадке наверняка еще газку поддавать придется, чтобы модель не свалилась. Не гонитесь за минимальными оборотами, он так и заглохнуть в неподходящий момент может. А при сбросе газа мотору нужно время, чтобы в режим выйти. Он не сразу обороты до минимальных снижает.
тяга как ожидалось 3600гр.
Чето маловато для 19 кубиков. Винт деревяшку с лопастью пошире попробуйте поставить, подозреваю что пластиковый.
rcopen.com/forum/f1/topic323676/168 здесь на 1:25 послушайте в момент начала взлета. Он долго на холостых молотил и стартанул с характерным пропердыванием. Когда перегазовки чаще, пропердывание не так выражено. Мотор не переливает. Ваш поменьше чуток, но также должен работать.