модель под бензиновый двигатель 20-30cc

jury72
StreetRaicer:

смотрю, любите красно-жёлтый раскрас

Я еще бело красный люблю…

Перечитал сообщения еще раз и зделал такой вывод - двигатель RCG 15 cc и драстик 60 й должны подружится и принести пилоту выходного дня массу удовольствий…

олег74

Вчера обкатывал двигатель (RCG 15) на стенде завёлся с первого раза всё вроде ок, но на оределённых оборотах чуть выше холостых (точно не знаю т.к. нет тахометра) начинается ОЧЕНЬ сильная вибрация при повышении оборотов и на холостых всё нормально. Это нормально или надо с этим бороться? (винт 16х5)

тренер46

Винт отбалансирован?Может подшипник разбить.Вибрация сильная это всегда плохо.

azat15region

www.fasrshop.ru/product_1841.html вот ваш самолет,Евгений вам подсказал самое то,только нет на том сайте в наличии,а на этом есть,и цена радует,и самолет будет радовать.

олег74
тренер46:

Винт отбалансирован?Может подшипник разбить.Вибрация сильная это всегда плохо.

Винт не балансировал (пока не придумал как изменять массу, на электролётах изменял каплей циакрина, скотчем там винты лёгкие), странно что вся система входит в резонанс только при определённых оборотах (на холостом ходу и высоких терпимо)

Injener1978

Дай ему прикататься, пусть хотябы литра 3-4 бензина съест. Вибрации должны уменьшиться.

dima2000
олег74:

странно что вся система входит в резонанс только при определённых оборотах

Это вовсе не странно, это так и бывает всегда! Резонансная частота зависит от многих факторов, в основном от жесткости и длинны мотораммы и массы мотора, короче не берите в голову, обкатывайте, когда поставите мотор на самолет все равно все будет по другому.

олег74
dima2000:

Это вовсе не странно, это так и бывает всегда! Резонансная частота зависит от многих факторов, в основном от жесткости и длинны мотораммы и массы мотора, короче не берите в голову, обкатывайте, когда поставите мотор на самолет все равно все будет по другому.

Уже обратно на самолёт устанавливаю, буду пробовать. Правда весь вечер провозился с приводом тяги газа так ничего не получилось теперь пытаюсь с помощью тросика реализовать привод.

dima2000
олег74:

пытаюсь с помощью тросика реализовать привод.

Не очень хорошая идея!
Зимой заслонка карбика сильно охлаждается и может заклинить(я и не только я такое проходили)!😉

тренер46

Даже очень не хорошая идея.У меня так сделано:Одна тяга на газ,вторая на подсос. Подсос используется вместо глушилки аварийной.

олег74
тренер46:

Даже очень не хорошая идея.У меня так сделано:Одна тяга на газ,вторая на подсос. Подсос используется вместо глушилки аварийной.

У меня так серву не поставишь, за мотошпангоутом отсек с топливным баком. Как не пробовал серва не помещается. Сервы стоят ближе к хвосту, но стандартный путь-единственный прямолинейный для довольно длинной тяги (модель предполагала установку калильного двигателя) не позволяет попасть к заслонке газа. Сегодня поробую как-нибудь разместить серву. Тросик мне тоже не очень нравится-заслонка может не возратиться под усилием не очень сильной пружины. Есть ещё один вопрос на двс стик газа при холостом ходе (газ минимум) полностью внизу или в середине

dima2000
олег74:

при холостом ходе (газ минимум) полностью внизу или в середине

В низу.

Injener1978
олег74:

У меня так серву не поставишь, за мотошпангоутом отсек с топливным баком.

Дак почти у всех так наверное на мелких бензиновых. Ставь боуден (трубка, а в трубке проволока ОВСка милиметр, полтора в диаметре).
Отверстие на качалке больше чем проволока, я качалку не удлиняю (а зря наверное), делаю так, чтобы она “освобождалась” при положении “стик до упора”, а при полной даче газа до конца не упирала заслонку (один фиг в конце газ почти не прибавляется). Этим спасаю серву от лишних нагрузок, вибраций.
Желательно использовать весь ход сервы, а не зажимать расходы, для этого сверлю дополнительное отверстие на качалке сервы ближе к оси.

олег74
Injener1978:

делаю так, чтобы она “освобождалась” при положении “стик до упора”,

т.е. если стик в минимум проволока полностью свободна (провисает)?

Injener1978

Когда газ в минимуме проволока свободна, провиснуть ОВСка не сможет ))), зазор небольшой в качалке на карбюраторе.
Остальной участок она помогает пружинке в карбе тянуть качалку, ну или толкать. Минимум газа у меня при движении проволоки вперед, а максимум - проволока в натяг идет.

jury72

Владельцы “драстика 60” , огласите вес планера без начинки . Нужен самоль летающий пешком. Сын у меня заинтересовался бензинычем, строить самому счяс уже поздновато сезон на носу, хотим взять готовый.
.

Если верить этим данным , то модель довольно тяжелая.

олег74

вчера регулировал уже установленный на самолёт двигатель (RCG 15cc banned link) всё нормально запуск, холостые, максимальные настроил (тяга как ожидалось 3600гр.), при перегазовках нет провалов, НО если держать максимальные обороты (секунд 20) а потом резко сбросить то пропадают холостые (мотор тресёт, т.е. происходит переобогощение смеси) а если плавно убавлять всё нормально. Пробовал забеднить смесь винтом низких оборотов (L) начинаются провалы при увеличении газа. Холостые не мерил но примерно 2000 об/мин. Подскажите данное захлёбование двигателя характерно для этих типов карбюраторов или нет и если способ устранить? И кто какие холостые обороты устанавливает об/мин?

Injener1978

Видео полезно было бы посмотреть.
Мне кажется, что Вам еще сильнее нужно открывать иглу L. Мотор должен с небольшим пропердыванием обороты набирать. А потом иглу Н настраивать. От провалов у меня на двадцатчике этой фирмы много крутить пришлось, чтобы начал “нормально работать”, сколько не помню. А минимальные обороты поставьте ограничителем хода заслонки повыше. Лишь бы модель не катилась на взлетке. В полете при посадке наверняка еще газку поддавать придется, чтобы модель не свалилась. Не гонитесь за минимальными оборотами, он так и заглохнуть в неподходящий момент может. А при сбросе газа мотору нужно время, чтобы в режим выйти. Он не сразу обороты до минимальных снижает.

олег74:

тяга как ожидалось 3600гр.

Чето маловато для 19 кубиков. Винт деревяшку с лопастью пошире попробуйте поставить, подозреваю что пластиковый.

rcopen.com/forum/f1/topic323676/168 здесь на 1:25 послушайте в момент начала взлета. Он долго на холостых молотил и стартанул с характерным пропердыванием. Когда перегазовки чаще, пропердывание не так выражено. Мотор не переливает. Ваш поменьше чуток, но также должен работать.

Alx1m1k
Injener1978:

Чето маловато для 19 кубиков.

Вроде 15сс…

Injener1978
Alx1m1k:

Вроде 15сс…

Да не. Он в названии только RCG-15, а пересчитайте. Приятнее думать что твой мотор 15сс дает столько тяги, чем думать, что у тебя хилый 19чик.
Это лукавство производителя.
RCG-20cc тож при пересчете оказывается 23х кубовым мотором.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Injener1978:

чем думать, что у тебя хилый 19чик.

Даже не просто хилый а …

I’m running a 13x6 masterflight composite prop. It’s almost run in and gets close to 10,000rpm. I’ll swap to a bigger prop when I get chance. Maybe a 15x4. It flys like a .40 size 2 stroke glo engine plane. Due to the heavier weight it comes in fast so be prepared to round up a little early to slow it down

Это очень печальная тарахтелка.
Где то была тема про него - наверное уже померла.
150 баксов за такое чудовище …
Работает и ладно.
прикатается будет лучше и нормально , поплахеет и тоже результат неисбежности.

олег74
Injener1978:

А при сбросе газа мотору нужно время, чтобы в режим выйти.

я тоже сегодня нашёл информацию что при сбросе газа происходит временное переобогащение из-за отсутствия обратного клапана в канале жиклёра больших оборотов. поставлю холостые побольше, хотя модель катится даже на минимуме. Ожидаимаю тягу я взял с сайта где покупал двигатель, там люди тестировали с разными винтами. Да Вы правы у меня пока пластиковые винты 16х6.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Это очень печальная тарахтелка.

Задача этой “печальной тарахтелки” ответить мне вопрос надо мне двс или нет. И пока эта тарахтелка со своей задачей справляется на отлично.

ЕВГЕНИЙ-ARM
олег74:

временное переобогащение из-за отсутствия обратного клапана в канале жиклёра больших оборотов

Есть там клапан ( если вы преднамеренно его гвоздем не выковыряли).

олег74:

ответить мне вопрос надо мне двс или нет

Она вам могла и ответить противоположное , потому как конструктивно и морально убого сделана что вообще не имеет прав на существование.
Самый что ни на есть тарахтел-самотряс .
Не ожидайте чуда , работает и слава богу , с нароботкой если не рассыпется и то хорошо. Её цена не тянет на то как она работает …
Вы не сэкономили купив её , а вы украли у себя те 40 баксов добавив которые в любом варианте понравилось вам или нет но имели бы хороший двигатель с задатком на будущее ( вы легко бы его продали в барахле , если бы вам не понравилось или имели бы возможность на дальнейший рост в другой модели).
А так я рад что это не развалилось и еще работает.

Alx1m1k
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А так я рад что это не развалилось и еще работает.

Евгений,ну зачем вы вселяете такие надежды…у Олега пока все получается и он скоро определится.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я говорю факт - есть топ про это и где много было больше негативных отзывов , чем позитивных.
Этот мотор конструктивнотак сделан что его цена не должна быть больше 100 баксов.
В остальном как написал - работает и замечательно.
Если человек задает такие вопросы , значит он не способен устранить косяки этого мотора.
Поэтому пусть радуется и возможно модель и мотор будут долго еще работать в паре.
Так как перспектив у этого мотора на дальнейшую эксплуатацию нет - за него говорят его характеристики .
Что делать с таким мотором ???