модель под бензиновый двигатель 20-30cc

jury72

Владельцы “драстика 60” , огласите вес планера без начинки . Нужен самоль летающий пешком. Сын у меня заинтересовался бензинычем, строить самому счяс уже поздновато сезон на носу, хотим взять готовый.
.

Если верить этим данным , то модель довольно тяжелая.

олег74

вчера регулировал уже установленный на самолёт двигатель (RCG 15cc banned link) всё нормально запуск, холостые, максимальные настроил (тяга как ожидалось 3600гр.), при перегазовках нет провалов, НО если держать максимальные обороты (секунд 20) а потом резко сбросить то пропадают холостые (мотор тресёт, т.е. происходит переобогощение смеси) а если плавно убавлять всё нормально. Пробовал забеднить смесь винтом низких оборотов (L) начинаются провалы при увеличении газа. Холостые не мерил но примерно 2000 об/мин. Подскажите данное захлёбование двигателя характерно для этих типов карбюраторов или нет и если способ устранить? И кто какие холостые обороты устанавливает об/мин?

Injener1978

Видео полезно было бы посмотреть.
Мне кажется, что Вам еще сильнее нужно открывать иглу L. Мотор должен с небольшим пропердыванием обороты набирать. А потом иглу Н настраивать. От провалов у меня на двадцатчике этой фирмы много крутить пришлось, чтобы начал “нормально работать”, сколько не помню. А минимальные обороты поставьте ограничителем хода заслонки повыше. Лишь бы модель не катилась на взлетке. В полете при посадке наверняка еще газку поддавать придется, чтобы модель не свалилась. Не гонитесь за минимальными оборотами, он так и заглохнуть в неподходящий момент может. А при сбросе газа мотору нужно время, чтобы в режим выйти. Он не сразу обороты до минимальных снижает.

олег74:

тяга как ожидалось 3600гр.

Чето маловато для 19 кубиков. Винт деревяшку с лопастью пошире попробуйте поставить, подозреваю что пластиковый.

rcopen.com/forum/f1/topic323676/168 здесь на 1:25 послушайте в момент начала взлета. Он долго на холостых молотил и стартанул с характерным пропердыванием. Когда перегазовки чаще, пропердывание не так выражено. Мотор не переливает. Ваш поменьше чуток, но также должен работать.

Alx1m1k
Injener1978:

Чето маловато для 19 кубиков.

Вроде 15сс…

Injener1978
Alx1m1k:

Вроде 15сс…

Да не. Он в названии только RCG-15, а пересчитайте. Приятнее думать что твой мотор 15сс дает столько тяги, чем думать, что у тебя хилый 19чик.
Это лукавство производителя.
RCG-20cc тож при пересчете оказывается 23х кубовым мотором.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Injener1978:

чем думать, что у тебя хилый 19чик.

Даже не просто хилый а …

I’m running a 13x6 masterflight composite prop. It’s almost run in and gets close to 10,000rpm. I’ll swap to a bigger prop when I get chance. Maybe a 15x4. It flys like a .40 size 2 stroke glo engine plane. Due to the heavier weight it comes in fast so be prepared to round up a little early to slow it down

Это очень печальная тарахтелка.
Где то была тема про него - наверное уже померла.
150 баксов за такое чудовище …
Работает и ладно.
прикатается будет лучше и нормально , поплахеет и тоже результат неисбежности.

олег74
Injener1978:

А при сбросе газа мотору нужно время, чтобы в режим выйти.

я тоже сегодня нашёл информацию что при сбросе газа происходит временное переобогащение из-за отсутствия обратного клапана в канале жиклёра больших оборотов. поставлю холостые побольше, хотя модель катится даже на минимуме. Ожидаимаю тягу я взял с сайта где покупал двигатель, там люди тестировали с разными винтами. Да Вы правы у меня пока пластиковые винты 16х6.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Это очень печальная тарахтелка.

Задача этой “печальной тарахтелки” ответить мне вопрос надо мне двс или нет. И пока эта тарахтелка со своей задачей справляется на отлично.

ЕВГЕНИЙ-ARM
олег74:

временное переобогащение из-за отсутствия обратного клапана в канале жиклёра больших оборотов

Есть там клапан ( если вы преднамеренно его гвоздем не выковыряли).

олег74:

ответить мне вопрос надо мне двс или нет

Она вам могла и ответить противоположное , потому как конструктивно и морально убого сделана что вообще не имеет прав на существование.
Самый что ни на есть тарахтел-самотряс .
Не ожидайте чуда , работает и слава богу , с нароботкой если не рассыпется и то хорошо. Её цена не тянет на то как она работает …
Вы не сэкономили купив её , а вы украли у себя те 40 баксов добавив которые в любом варианте понравилось вам или нет но имели бы хороший двигатель с задатком на будущее ( вы легко бы его продали в барахле , если бы вам не понравилось или имели бы возможность на дальнейший рост в другой модели).
А так я рад что это не развалилось и еще работает.

Alx1m1k
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А так я рад что это не развалилось и еще работает.

Евгений,ну зачем вы вселяете такие надежды…у Олега пока все получается и он скоро определится.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я говорю факт - есть топ про это и где много было больше негативных отзывов , чем позитивных.
Этот мотор конструктивнотак сделан что его цена не должна быть больше 100 баксов.
В остальном как написал - работает и замечательно.
Если человек задает такие вопросы , значит он не способен устранить косяки этого мотора.
Поэтому пусть радуется и возможно модель и мотор будут долго еще работать в паре.
Так как перспектив у этого мотора на дальнейшую эксплуатацию нет - за него говорят его характеристики .
Что делать с таким мотором ???

Alx1m1k
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Так как перспектив у этого мотора на дальнейшую эксплуатацию нет - за него говорят его характеристики .
Что делать с таким мотором ???

ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ,однозначно!

олег74

Вычитал на страницах форума, что двс устанавливают два режима холостого хода полётный (более высокий) и посадочный (более низкий). Эта функция у меня в аппе называется “Уменьшение оборотов холостого хода IDLEDOWN” (турнига 9х). В меню нашёл, как активировать нашёл, установил значения, НО не могу понять какой тумблер переключает режимы. Я сильно подозреваю что трёхпозиционный, но при переключении ничего не происходит. Переключатель исправен я его раньше для включения воздушного тормоза использовал. Кто пользуется данной функцией подскажите.

jury72

Олег, как я понимаю у тебя “драстик 60” с 15 кубовой бензинкой. Если это так, то взвесь пожалуйста модель, очень интересует вес!

Губанов_Игорь
олег74:

В НО не могу понять какой тумблер переключает режимы.

Как организовано именно в турнигах, не знаю. Во всех других аппаратурах этот тумблер назначается на выбор пилота

олег74
jury72:

Олег, как я понимаю у тебя “драстик 60” с 15 кубовой бензинкой. Если это так, то взвесь пожалуйста модель, очень интересует вес!

Нет у меня не драстик, очень похожий верхнеплан (banned link оказался у товарища без дела, но он предполагал установку калильного двигателя я переделал морду , шасси и установил 15 кубовый бензин), размах 1700мм. вес получился 2900гр., вчера настроил окончательно двигатель тяга получилась 3800гр. Но что бы добиться центровки в хвост повешу 70-100 гр. Если погода позволит в выходные первый взлёт

Губанов_Игорь:

Во всех других аппаратурах этот тумблер назначается на выбор пилота

оказалось эту функцию активирует только тумблер thrhold

dima2000
олег74:

thrhold

Вообще то это глушилка, но если ее криво(наоборот) применить то получится.

олег74

01 марта состоялся мой первый взлёт на бензиновом самолёте!! Взлёт и посадка прошли отлично, после взлёта даже не пришлось практически тримировать. Всем огромное спасибо за советы. После элетролётов от бензинового самолёта я в восторге!
вот короткое видео взлёта

jury72
олег74:

01 марта состоялся мой первый взлёт

Походу в один день облетали…

2 months later
23 days later
Игорь_Викторович
олег74:

Добрый день
После трёх лет эксплуатации электролётов решил поробовать себя в бензиновых моделях. Решил остановиться для первого опыта на двигателе 20 кубов (DLE-20cc), Прошу подсказать модель под этот размер модель, а лучше ссылку. .

Вот этот на 20 сс
Долго смотрел на него ,воздержался с покупкой,разбить жалко,

hobbyking.com/…/__52289__Wilga_20CC_Scale_Trainer_…

олег74:

01 марта состоялся мой первый взлёт на бензиновом

Поздравляю ,