Подскажите с размером двигателя
С ДВС самолет этот у меня будет первый .
До него було у меня 3 “Вжика” из потолочки , на них я учился летать .
Первые два с 400-м , а третий с БК “phasor”. Очень хорошие самолеты ,
только время полета маловато.
Глянь здесь еще:
rcopen.com/forum/f1/topic34375/16
От себя скажу: имею тренерок размах 1200 хорда 220 вес 1200г OS-MAX-25LA.
тяга около 1000г (нитра 5%). Что бы держать вертикаль чуть-чуть тяги не хватает.
А в остальном нормально.
Некоторые расчитывают движок так:
Вес самолета (тренерочка) без движка (2х-тактного) делить на 200 получаем кубатуру куб.см.
У меня мой первый ДВС - тренер размахом 1400, нагрузка при его полетном весе 1950 грамм получается 65 гр/дм2. Стоит мотор .25FX - летает в 1/3 газа вполне сносно. Взлет с полосы на 80-90% газа 8-12 метров. Вертикаль не пробовал, но если на земле самолетик держать вертикально и дать полный газ он с места уходит вверх.
PS мой небогатый опыт подсказывает, что в случае автора .25ЛА будет нормальным вариантом ИМХО.
АААА , знакомая штука , сам такую строил в прошлом году . Только с небольшими изменениями , а именно : фановское оперение , симметричный профиль и вроде-бы все…
Летал сначала отлично на осле 25, мог даже фигуры крутить . Потом вследствие тяжелых ремонтов набрал веса и уже блинчиком…
Вобщем отличный самик для начинающего , сам на нем научился! 😃
Еще тов Diamant 66 учился на нем…
Господа, насколько сейчас помню, в книжках по моделизму видел такие цифры: 270…330гр на один кубик объема двигателя, были еще цифры по площади на кубик, но боюсь напутать. Если кому интересно, то могу найти.
А бак у Вашего “Стрижа” на сколько? На 10 минут полета рекомендуют 40г на каждый куб.см
и того: 4см3*40=160г . А у вас?
И ещё. Я бы изменил чутка 3-й шпангоут (можно или подрезать по нииже или сточить под 45 град.) иначе при цеплянии крылом земли при неудачной посадке - крыло или выломает, задней своей кромкой, этот шпангоут или отломится само у фюзеляжа. А должно сорвать винты и выскочить из паза. (Проверено много раз.)
А бак у Вашего “Стрижа” на сколько? На 10 минут полета рекомендуют 40г на каждый куб.см
и того: 4см3*40=160г . А у вас?
И ещё. Я бы изменил чутка 3-й шпангоут (можно или подрезать по нииже или сточить под 45 град.) иначе при цеплянии крылом земли при неудачной посадке - крыло или выломает, задней своей кромкой, этот шпангоут или отломится само у фюзеляжа. А должно сорвать винты и выскочить из паза. (Проверено много раз.)
Бачек паял из жести от банки NESCAFE, внутри грузик на силиконовой трубке.
Обьем примерно 170 кубиков.
А насчет 3-го шпангоута я с Вами полностью согласен,но уже поздно переделывать.
На следующей модели обязательно учту.
у моего самолетика с .25 осом бак 110 кубиков. Гарантировано хватает на 10 минут.
по моему опыту лучше летать по 6-7 минут но чаще. устаешь меньше, меньше ошибок и т.д. тем более, что заправка ДВС гораздо короче зарядки акумов
у моего самолетика с .25 осом бак 110 кубиков. Гарантировано хватает на 10 минут.
по моему опыту лучше летать по 6-7 минут но чаще. устаешь меньше, меньше ошибок и т.д. тем более, что заправка ДВС гораздо короче зарядки акумов
А вес какой?
6-7 минут но чаще - не согласен. Особенно когда начинаеш оттачивать фигуры. В самый неподходящий момент - на посадку. 😕
А вес какой?
6-7 минут но чаще - не согласен. Особенно когда начинаеш оттачивать фигуры. В самый неподходящий момент - на посадку. 😕
Вес - 1400 грамм, двигатель правда не ЛА, а ФХ. размеры самолета - метр на метр
rcopen.com/blogs/4581/635
Что касается времени полета, то на отработку одной фигуры (не считая разворотов) хватает, а две фигуры - два полета
Добрый вечер ! Вчера наконец-то состоялся первый вылет .
Опыт пилотирования у меня крайне мал ,руки со страха дрожали ,но рискнул.
Полетел сразу и ровно,слегка оттримировал по высоте и все впорядке.
Первый полет летал толко по кругу,а потом осмелел и стал делать петли.
Так вот при весе 1200гр. вертикально летит не снижая скорости пока не становится
плохо различим,тяги двигателя ,я считаю,предостаточно.И ето на топливе без
нитры , спирт+касторка. Мотором очень доволен.Качество снимков не очень,но всеже.
Всем большое спасибо!
😃 Вери гуд!
Через полётов 20 советую добавить 5-7% нитры - вы свой самолёт не узнаете.
И стабильность работы будет лучше и летать дольше.
А винт какой?
😃 Вери гуд!
Через полётов 20 советую добавить 5-7% нитры - вы свой самолёт не узнаете.
И стабильность работы будет лучше и летать дольше.
А винт какой?
Винт 9*6. Есть винт 9*4,но его еще не пробовал.
Моё скромное - не стоит добавить сверху или снизу плоскостей чего-нить яркого для лучшей индикации ?
Винт попробуйте 10х4 MASTER AIRSCREW - тянет отлично пока не “чиркните”.
Скорость чуть меньше, тяги на взлёте и висении больше.
И ещё. Колёса если будет возможность - диаметр больше но что б при том же весе! (и меньше)
Будет ва-а-аще песня.
Чего-нибудь яркого добавить не помешает,самолет маленький
и на расстоянии плохо различим.Поэтому я его далеко не отпускал.
Винт 10*4 попробую, есть где купить.
Вообще-то у нас в Одессе нет хобби-магазинов,поэтому любая
покупка-поблема.
Зато есть Жванецкий! 😃
[quote=amb2000;272321]
Зато есть Жванецкий! 😃
[/q uote]
Ну Жванецкий уже давно не есть в Одессе !
Не. Он. Одесит.
[quote=amb2000;272286]
😃 Вери гуд!
Через полётов 20 советую добавить 5-7% нитры - вы свой самолёт не узнаете.
Вы считаете, что нитру можно добавлять через 20 полетов на касторке? У меня не понятная проблема с 40-м Магнумом. После обкатки 2 полета на топливе без нитры на касторке. Супер. Через неделю залил
топливо(фирм.) 5% нитры ,касторка + синтетика. Погода такая-же. Завелся хуже. Убираешь накал - сразу глохнет. Добавляешь обороты- глохнет. На этом топливе я летал осенью на другом моторе - без проблем. Долго и нудно я прогревал Магнум, пока он позволил отключить накал и не глохнуть на оборотах. Только взлетел- он заглох. Может подскажите, в чем проблема? С ув. 😃
Нитру после 20 полета - не по техническим причинам, а просто к этому времени привыкаеш к новой модели. Начинаеш её правильно понимать.
Не понял что значит "топливо(фирм.) 5% нитры ,касторка + синтетика. " - это какой то “кампот”.
Попробуйте у коллег попросить другое топливо для начала, хотя бы на 1-бак проверьте результат. Предположительно топливо не то. Если есть топливный фильтр - временно снять (сопли внутри). Если есть капот - временно снять (возможно перегрев). Дальше посмотрим…
Кстати в каком положении стоит мотор на модели и какая свеча?