Новый "Кальмато-60(альфа)спорт
Ностальгия…
Ностальгия…
Так вот какой на этом борту капот стоял. Что за двиг?
ты узнал Ринат.последний раз стоял TT PRO-7OR/вертолётный/.подбором пропов занимались к нему при жаре в 32гр. но не успели ,т.к. горючка закончилась. двигло жрёт всё.каот внутри с нужными охлаждающими перегородками и после краша установили на другую.
Имею этот самолет, пол года.
Сначала установил электродвигатель, запарился заряжать батареи.
Потом установил 0,61 эволюшн ( но это вообще не двигатель, тянет хорошо, но настройки - танцы с бубнами).
Последние 4 месяца, ОС 15 сс - сказка.
Летные характеристики, как и бодобает доказавшему себя Кальмато, ( это у меня третий, после 2-ух 25 ого размера. Один дочь разбила, второй обломился кабанчик руля высоты, но сейчас ремонтирую)
НО качество сборки и проклейки и пленка данного самолета, просто ужас.
Через месяц, было переделано крепление передней стойки. Немного жестко посадил, но прошу заметить, что firewall, не был вырван или сломан, а фанера рассыпалась, причем, когда ремонтировал, она продолжала крошиться в руках.
Следующий, очень слабый элемент, это крепление крыла в передней части. Рекомендую сразу взрезать всю бальзу от передней стойки, до крыла и укреплять. Изнутри станет понятно, что крыло держиться на облегченной (пропиленной) фанерке и в самом важном месте ширина по 5 мл с двух сторон. Уточню, не толщина фанеры, она всего 2 мл, а именно ширина самого ответственного места. Добавим к этому, что фанера китайская, выводы делайте сами.
А про пленку, и говорить нечего. Готовьте на модель чехлы, причем от кока и до кончика хвоста и в три слоя.
Про летные характеристики, без нареканий. Летаю на всем (3д, копии) и Кальмато брал для релакса. В этом он себя полностью оправдывает.
Настойчиво рекомендую устанавливать бензиновый мотор. Немного дороже при покупке, но в эксплуатации, оправдывает себя за 4-5 месяцев. И этот Кальмато, позволяет как по весу, так и по тяговооруженности.
Личный совет тем, кто еще не купил, а хочет, возьмите старый вариант. Он качественнее. Если надеетесь, на разборный фюзеляж, глупости, так как если его разбираться и собирать, то самолет просто развалиться в воздухе, либо проливайте все направляющие для трубок, эпоксидкой и заменяйте трубки на карбоновые ( а их там 3).
Основные стойки шасси, проблема старая. Только мягкие посадки, либо в траву. Все разбалтывается и деревянные закладушки в крыле, лопаются и не вываливаются, так как их держит пленка:P
Вот как то так. Вообще, не ожидал от Kyosho, такой подставы с качеством:)
Потом установил 0,61 эволюшн ( но это вообще не двигатель, тянет хорошо, но настройки - танцы с бубнами).
странно.двигун ручной.
Последние 4 месяца, ОС 15 сс - сказка.
эта “сказка” бензо 15 кубиков или калилка 15куб.?
Рекомендую сразу взрезать всю бальзу от передней стойки, до крыла и укреплять.
зачем?там хороший подход изнутри.
Настойчиво рекомендую устанавливать бензиновый мотор.
именно на эту(новый вариант) или на старый?
Личный совет тем, кто еще не купил, а хочет, возьмите старый вариант. Он качественнее.
а где его взять?давно идёт в продаже новый.
Вообще, не ожидал от Kyosho, такой подставы с качеством
их винить не надо.они отдали на выпуск Китаю и Вьетнаму.
Если надеетесь, на разборный фюзеляж, глупости, так как если его разбираться и собирать, то самолет просто развалиться в воздухе, либо проливайте все направляющие для трубок, эпоксидкой и заменяйте трубки на карбоновые ( а их там 3).
можно один раз собрать и забыть.это на любителя.
Безусловно эта (новая) модель другая и народ будет покупать и дорабатывать её.
Мотор бензиновый 15 кубов, OS GT 15 CC, сейчас летаю с попом 13/7, можно много вариантов от
13/7-13/11;
14/8-14/10;
15/6-15/8,
Но пробовал только 13/7;13/8 и 14/8
Почему то нравиться именно 13/7
А, что касается Эволюшена, так у меня предвзятый подход. Если не заводится с первого раза, то портиться настроение. Да и не люблю масло на руках:-/. По этой причине, из калилок, только Сайто 4 такта. Ну очень не люблю оттирать масло с модели
А, что касается Эволюшена, так у меня предвзятый подход. Если не заводится с первого раза, то портиться настроение. Да и не люблю масло на руках. По этой причине, из калилок, только Сайто 4 такта. Ну очень не люблю оттирать масло с модели
Странные признания для авиамоделиста,но Тимуру Брену виднее…
А я вот подумываю,сделать что ли еще один 1300см размахом.)Че то скучно стало.
А я вот подумываю,сделать что ли еще один 1300см размахом.)Че то скучно стало.
здОрово! Вы красиво строите.
Только у этого при первом полете реверс элеронов сразу проверьте 😉
Только у этого при первом полете реверс элеронов сразу проверьте
😁 ну да,надо бы проверить будет.Кстати он до сих пор летает замечательно у моего друга.😁
А я вот подумываю,сделать что ли еще один 1300см размахом
а пилотское свидетельство у тебя есть Азат?а стоянка для него?
а пилотское свидетельство у тебя есть Азат?а стоянка для него?
О,ну да 130см )
О,ну да 130см )
Эх ты…а я уж подумал что ты на Гамлета замахнулся.
С такими ценами 1300 см самолет золотой выйдет.))
Ну что ребята,по пускаем слюни???)))
шикарный ролик!
Авиамодельный кружок в поднебесной )))
Хотел бы я в таком кружке очутиться😁😁😁Я б по воровал всё ,китайцы разорились бы на мне 😁😁😁
Азат, тебе нельзя туда. Разрыв сердца обеспечен.
Я бы хватал всё,и всех😁😁😁Девочки там тоже интересные некоторые.😁😁😁
Первым делом, первым делом самолеты, ну а девушки, а девушки потом 😁