Новый "Кальмато-60(альфа)спорт
А как трубы фиксируются в НЧФ и ХЧФ ?
в трубных(пластиковых)нишах,которые в каждой половинке(НЧФ и ХЧФ) вклеены в дохлые шпонгоуты хреновеньким клеем(.на 3-й фотке слева красного цвета(остались на алюминиевых трубах) в НЧФ.
Я про фиксацию труб от перемещения. Они же не за счет силы трения в пеналах держатся ?
В пластиковых - ограничители(заглушки) на торце…упираются в заглушки(алюм. тр. ) на линии стыковки половин фюза.
То есть, фюзеляж не по трубам единым куском фиксируется ?
Трубы- направляющие и плотно входят в плас. трубы. а фиксир. двумя пластик. винтами через шпонгоуты.обшивку со шпонгоута ХЧФ сорвало.
Кто-нить крепил стойку шасси к площадке пластиковыми болтами? Ну как крыло у Кальматы крепится.
Хочу попробовать у Кальматы 60 так крепить, чтоб стойки не гнуло при жесткой посадке, а “отстреливались” (спасибо, Илья, площадка на твоей Кальмате 60 сделана на совесть, летаю с удовольствием 😃 )
Привинтить, например, тремя 6мм пластиковыми болтами.
Привинтить, например, тремя 6мм пластиковыми болтами.
четыре М6 пластик для зимы(лыж)-обязательно-большое “мгновенное” сопротивление при посадке.три М6 для лета и на колёса-достаточно.и обязательно сзади стойки-упор.
обязательно сзади стойки-упор
ы?
лучше картинку, чтоб на пальцАх долго не объяснять.
лучше картинку,
Вот дюралюминиевая маленькая:
Ещё хорошо зарекомендовала насадка,когда родной глушак стоял,не Питсс.распыл снизу хорошо крыло обходил и не масляное было.и двигло не задавливала как силиконовая.
Появилась идея:залить "пеной"трубчатую часть фюза и после стыковки сделать наружные накладки(разборные) по каждой стороне борта…как-то так.
Появилась идея:залить "пеной"трубчатую часть фюза и после стыковки сделать наружные накладки(разборные) по каждой стороне борта…как-то так.
“Я Вам умный весч скажу, только не обижайтесь”.😃
Чем больше Вы усиливаете нагоняете лишнего веса в свой самолет, тем менее ударостойким он становится.
При даже не значительном ударе масса тела имеет очень большое значение(учебник физики, не помню какой класс)!!!
Дим а я не обижаюсь.ты хотел сказать о кинетической энергии-так для этой модели запас по весу есть.позволяет её ТТХ.данный объём пены для неё-это херня(объёмчик маленький) но я обошёлся без пены.за отгул успел сделать,а то опять уеду.накладки-стяжки из фанеры поставил.когда держишь в руках фюзеляж после ремонтика-что-то старое Кальмато напоминает.вес сухой сейчас-3850гр-самое оно.через недельку проверим в воздухе(тьфу,тьфу,тьфу).да кстате,хочу на борту написать типа-“мой вьетнамский друг” или ещё что-то в этом роде,а то как-то неудобно получается-мы летаем на их “ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ” моделях и не оставить ЗНАК ВНИМАНИЯ-тоже неудобно…
Освежу тему.теперь она такая.переделанно-усиленная.был 75-й (2т) а сейчас 91(2т)-вес прибавила немного.
Так как моя тема rcopen.com/forum/f79/topic353598 уже закрыта, напишу здесь.
Наконец-то нашлось время и дошли руки облетать свою Calmato. Видео нет, так как летал вчера днем в Коммунарке в полном одиночестве.
Сделал два полета минут по 5-6. Все штатно. Триммернул немного влево по крену и чуть вверх по тангажу. Летит - сказка! Покрутил бочки - петли - иммельманы, полюбовался на модель в низких проходах над полосой. Первый раз сел с третьего раза - сказалась непривычная для меня инерция модели, все время перелетал, выравниваю - а модель все летит и летит. На третий раз зашел полого и мягко сел. Во втором полете осмелел и сделал конвейер.
Впечатления, конечно, потрясающие - все в новинку для меня: большая бальзовая модель с ДВС идеально “сидит” в воздухе по сравнению с пенолетами, меняющийся в тональности звук движка при приближении и удалении самолета завораживает, солидные габариты позволяют чувствовать модель даже на приличном удалении.
В общем, ДОВОЛЕН:)
Осталось еще двигатель как следует настроить, а то плюется что-то чересчур и топливо жрет, винт попробовать 13/6 (сейчас стоит 12/7), в дальнейшем также хочу поставить шасси с хвостовым колесом.
И, конечно, спасибо всем, кто в моей теме помогал дельными советами!
Роман молодец.всё таки ДВС-это симфония! А стойки надо переносить.это правильное решение для травяного покрова.
Илья, приветствую!
А вот из чего изготовлена пластина (накладка) под пластиковые винты для фиксации крыльев, из плотной бальзы что-ли?
Как-то не внушает она меня, из чего бы замену сделать? Прошу посоветовать.
Во внутрь по конфигурации-фанера 4мм.с наружи-1мм по всей длине снизу.опт имально три пластиковых с диам.8 или 4 с 6.
Фу ты…я не понял…из 2мм фанеры (хорошей).
Фу ты…я не понял…из 2мм фанеры (хорошей).
Ага, спасибо!
Вчера снова полетал, на закате. Чуть обеднил смесь - почище стало, да и движок прирабатывается, видимо. На земле на полном газу выдаёт 11500 об/мин с винтом APC 12/7.
Короче, любою его все больше!😁
Делаю Calmato Alpha 60 с нуля под двигатель DLE-20. Шасси буду делать перед крылом на фюзеляже из дюралюминия. Думаю в 4 кг уложусь. Подскажите какой толщины дюралюминия заложить стойку шасси, что бы не складывалось на посадках и в тоже время она пружинила?