2,5 м ДВС для неспешных полетов с нуля
Чуть продвинулся , самолет по фюзеляжу предобтянул пленкой, начисто установлен костыль с хвостовым колесом, вырезы в пленке под технологические лючки пока выполнены не везде, соответственно ни качалки на РВ, ни тяги не монтировал.😮 На следующие выходные как раз на это расчитываю, не ахти конечно продвинулся, ну а спешка пока и не нужна.😁 Для стахановских напрягов на дальней даче другой тренер дожидается:o
Продолжаем разговор. Сегодня вырвался на дачу, пока был в “гордом одиночестве” пресобрал на примерку следующих шагов и… не удержался несколько раз щёлллкнул на телефон. Качество не ахти какое, но общее представление дает.
Неспешно пришла очередь для установки ВМУ начисто. Перед этим решил прокатать двигатель. Запуск порадовал, после длительного простоя пустился очень быстро. Винт 23х8. Пока доволен. Завтра планирую монтировать, тяги , капотирование и т.д.
Жаль выхлопа не видно, а то бы как паутинки из трубочек выходили и копия бы " монстра".
Илья, выхлоп будет виден. Обещаю! Не без вопросов пока как это будет на практике, но штуцер под дым-систему смонтирован, рулевая машинка на включение помпы установлена, отдельный аккумулятор установлен, проводка проложена. Сама дым система (помпа+бак) планируется в форм-факторе внешнего подвесного бака ( стим-панк, как без него). Монтажные места предусмотрены. До весны медленно-медленно сваяется…
Да, поскольку самолет для неспешных полетов задумывался, то и строится в час по чайной ложке. За выхи получилось практически кое что без прорывов. ВМУ смонтирована, выставлена, качалка на двигатель сделана, установлена привод отстроен, фейлсейф по сервоприводам настроен. А то что мало сделано, так до весны время ещё надеюсь есть, нет никакого желания спешить.
Уже очень хочется увидеть “монстра” в полёте.наверно будет вольяжный полёт.
Нда,не обычный аппаратец
Эх, коллеги, это Вы ещё не видели фонарь 😁. Впрочем, я его сам пока вижу в набросках-эскизах. Настолько не хочется связываться с утюгом, термоформовкой и прочее, пока в планах рассматриваю только поверхности одной кривизны. Естественно, с налетом определенного “стёба\стиля” - заклепки там всякие, форточки, а замки … Эх, замки лючкофф 😎. Сам уже когда пресобирал на настройку сервоприводов и полетных режимов ловил себя на мысли - скорее бы в небо.
Элероны. Смешанные чувства вызывают…
П.С. Мож биплан зарядить? Ещё не поздно.
П.С. Мож биплан зарядить? Ещё не поздно.
Первым взлетит этот экземпляр.биплан на очереди.ждёмс!
Илья, абсолютно точно! Именно так и планируется, в первую очередь этот самолет. А чуть позже биплан ( у него, кстати, размах по верхнему крылу примерно такой же) он представлен в теме “Как прошло лето 2015…” в этом же разделе форума. Вот там в следующем году каждый час дорог и за несколько часов делается больше, чем здесь за неделю.😁
Ну а этот среднеплан идет в работе без авралов, поскольку не “давит” дефицит времени… помаленьку, полегоньку.
И вот еще… Уже пару раз элероны самолета вызывают интерес:) , вот не пойму - почему? Такой вариант на предыдущем прототипе ничем себя не опорочил😁
И да, завтра начинаются выхи , надеюсь, пройдут с результатом…
Элероны. Смешанные чувства вызывают…
они такие “неожиданные”.а по сути нашего моделизма им без разницы-лишь бы на консолях крыла были и двигались в разные стороны.
Взвесил пресобранный . Без топлива и дым системы получилось 7500 (туда-сюда). ХЗ конечно можно было и полегче сделать, но теперь уже поздно метаться. Бум вес экономить на оставшейся комплектухе. Но внутренний голос кричит, что до 9 кг точно потолстеет. Диета не наш метод.
Диета не наш метод.
это точно.главное Двигло и Площадь.
Так и пролетели выходные. Немного по данному самолету успел сделать, но что получилось:)
Сделал технологический лючок, накидные замки, правда пока не подогнал по размеру, тксзть план на следующие выхи. Брутальный стим-панк обязывает к некоторой “вычурности”😁. Кстати, один коллега с соседней ветки подсказал, что данный стиль более похож на rat-rod стиль:)
Самолеты 20-30х гг во многих случаях были весьма вычурными.
Кстати, один коллега с соседней ветки подсказал, что данный стиль более похож на rat-rod стиль
Очень “дачный” стиль и на малой высоте с определённым шумом смотреться будет просто НИШТЯК.РЕТРО-ДАЧА-СТАЙЛ!мне нравится…клас…
Рекс фекс пекс… Немного добавилось к самолету всяких рюшечек. Козырек сборный из поверхностей одинарной кривизны. Также сделал крепления консолей. Не пошел по стандартному пути, вариант выбран следующий. Плоская пружина, штифты и разжимные шпильки-фиксаторы. Огрехи имеются, ну это на следующие выхи. Сейчас частями, позжее в сборе.
В сборе такой вот RAT-ROD вырисовывается… Ну, естественно, ещё пилот, кресло, интерьер кабины … Ещё пилить и пилить…