2,5 м ДВС для неспешных полетов с нуля
А через боковые патрубки будет выхлоп или это имитация?
Самый что ни на есть выхлоп , аж в семь трубочек… Имитация не наш метод 😎
Андрей, из чего выхлоп сделан и каким способом? В смысле пайка или сварка, дюраль или АМГ?
На стойках будут обтекатели, немного фэн-шуя добавят,
По опыту эксплуатации обтекатели колес ломаются после нескольких посадок на неровную поверхность.
Игорь, по вопросу материала могу сказать, что все части в своих родословных имеют алюминий сто процентов, но точную марку сплава не знаю ибо в магазинах ограничиваются общим наименование Al. Увы. Пайка припоем НТС-2000. В рекламных роликах пайка выглядит как простое дело, но на практике пока начали получаться изделия , которые можно эксплуатировать - попотеть пришлось. Основное, что обязательно необходимо обеспечить, под слоем расплавленного припоя “разбить” оксидную пленку. Делаю царап-царапку кончиком ножа из нержавейки, как частую насечку. Как только припой "встречается " с чистым сплавом это сразу становится видно, как будто “заплывает” под одеяло оксидной пленки, вот такая смешная аналогия. Если не пройти оксидную пленку - будет полная ерунда, отвалится. По опыту на выпуске 2-х тактников 30-45 см3 и 4-хтактника в сто см3 не отваливается не плавится, держит.
Элементы глушителя сборная солянка: выпускной коллектор угловой - часть впускного патрубка от кабовского двигателя, трубка до бочонка - обрезанная ручка от пилы ( сам двигатель конверсия), прочие части из магазина и просто хлама-запасов… Подбиралось просто по месту.
To Юра Мотор :
Попробуем без фанатизма, хотя сегодня, когда пресобрал все в кучку, уже необходимость обтекателей как-то уже и не кажется необходимой.
Чуть продвинулся , самолет по фюзеляжу предобтянул пленкой, начисто установлен костыль с хвостовым колесом, вырезы в пленке под технологические лючки пока выполнены не везде, соответственно ни качалки на РВ, ни тяги не монтировал.😮 На следующие выходные как раз на это расчитываю, не ахти конечно продвинулся, ну а спешка пока и не нужна.😁 Для стахановских напрягов на дальней даче другой тренер дожидается:o
Продолжаем разговор. Сегодня вырвался на дачу, пока был в “гордом одиночестве” пресобрал на примерку следующих шагов и… не удержался несколько раз щёлллкнул на телефон. Качество не ахти какое, но общее представление дает.
Неспешно пришла очередь для установки ВМУ начисто. Перед этим решил прокатать двигатель. Запуск порадовал, после длительного простоя пустился очень быстро. Винт 23х8. Пока доволен. Завтра планирую монтировать, тяги , капотирование и т.д.
Жаль выхлопа не видно, а то бы как паутинки из трубочек выходили и копия бы " монстра".
Илья, выхлоп будет виден. Обещаю! Не без вопросов пока как это будет на практике, но штуцер под дым-систему смонтирован, рулевая машинка на включение помпы установлена, отдельный аккумулятор установлен, проводка проложена. Сама дым система (помпа+бак) планируется в форм-факторе внешнего подвесного бака ( стим-панк, как без него). Монтажные места предусмотрены. До весны медленно-медленно сваяется…
Да, поскольку самолет для неспешных полетов задумывался, то и строится в час по чайной ложке. За выхи получилось практически кое что без прорывов. ВМУ смонтирована, выставлена, качалка на двигатель сделана, установлена привод отстроен, фейлсейф по сервоприводам настроен. А то что мало сделано, так до весны время ещё надеюсь есть, нет никакого желания спешить.
Уже очень хочется увидеть “монстра” в полёте.наверно будет вольяжный полёт.
Нда,не обычный аппаратец
Эх, коллеги, это Вы ещё не видели фонарь 😁. Впрочем, я его сам пока вижу в набросках-эскизах. Настолько не хочется связываться с утюгом, термоформовкой и прочее, пока в планах рассматриваю только поверхности одной кривизны. Естественно, с налетом определенного “стёба\стиля” - заклепки там всякие, форточки, а замки … Эх, замки лючкофф 😎. Сам уже когда пресобирал на настройку сервоприводов и полетных режимов ловил себя на мысли - скорее бы в небо.
Элероны. Смешанные чувства вызывают…
П.С. Мож биплан зарядить? Ещё не поздно.
П.С. Мож биплан зарядить? Ещё не поздно.
Первым взлетит этот экземпляр.биплан на очереди.ждёмс!
Илья, абсолютно точно! Именно так и планируется, в первую очередь этот самолет. А чуть позже биплан ( у него, кстати, размах по верхнему крылу примерно такой же) он представлен в теме “Как прошло лето 2015…” в этом же разделе форума. Вот там в следующем году каждый час дорог и за несколько часов делается больше, чем здесь за неделю.😁
Ну а этот среднеплан идет в работе без авралов, поскольку не “давит” дефицит времени… помаленьку, полегоньку.
И вот еще… Уже пару раз элероны самолета вызывают интерес:) , вот не пойму - почему? Такой вариант на предыдущем прототипе ничем себя не опорочил😁
И да, завтра начинаются выхи , надеюсь, пройдут с результатом…
Элероны. Смешанные чувства вызывают…
они такие “неожиданные”.а по сути нашего моделизма им без разницы-лишь бы на консолях крыла были и двигались в разные стороны.
Взвесил пресобранный . Без топлива и дым системы получилось 7500 (туда-сюда). ХЗ конечно можно было и полегче сделать, но теперь уже поздно метаться. Бум вес экономить на оставшейся комплектухе. Но внутренний голос кричит, что до 9 кг точно потолстеет. Диета не наш метод.