2,5 м ДВС для неспешных полетов с нуля

MANS
Юра_Мотор:

Шасси уж больно страшно выглядят.

Еще ВРОДЕ и задом-наперед установлены…
Ну привык, видимо, я видеть ось колеса ЗА осью стойки (соответственно и амортизатор сзади).


Юра_Мотор

Ринат,на последнем фото не правильно установлены, а на первых по фэн шую.

newman

Такой конструктив продиктован рядом причин. Кочки, которые обязательно присутствуют и всеобнимающая лень-матушка утрамбовывать и выравнивать😁
На стойках будут обтекатели, немного фэн-шуя добавят, надеюсь😒 Фьюз но низу зашью после установки бака и насоса дым-системы. А то что страшненькие стоечки, так и необычные при этом😒, к тому же в прошлом сезоне такой конструктив очень хорошо себя показал. Почти 10 кг самик при касании и пробеге, как влитой, только подвеска ходит за рельефом.А варианты установки колеса как по переду рычага качания , так и по заду😵 присутствуют в истории самолетостроения. Прототип, который летал с похожим шасси, к сожалению, ушатался об планету в хлам, шутка ли почти отвесная морковь на газу в мерзлую землю, мотор просто разорвало, топливный бак и алл кок в лепешку.😦😦
И сам уже который раз убеждаюсь, что пока самолет не одет пленкой, не закапотирован- промежуточный внешний вид обманчив.
Может появится времени чуть больше, начнет вырисовываться окснарвид.

newman

Выдался денек. Спаял стим-панк глушитель. Кстати, определение “паучковые” шасси привело к тому , что решил весь самик “выдержать” в стиле арахноидов. 😎. Посмотрю что получится, а фен-шуй, пусть посмотрит…

Юра_Мотор

А через боковые патрубки будет выхлоп или это имитация?

newman

Самый что ни на есть выхлоп , аж в семь трубочек… Имитация не наш метод 😎

Губанов_Игорь

Андрей, из чего выхлоп сделан и каким способом? В смысле пайка или сварка, дюраль или АМГ?

Юра_Мотор
newman:

На стойках будут обтекатели, немного фэн-шуя добавят,

По опыту эксплуатации обтекатели колес ломаются после нескольких посадок на неровную поверхность.

newman

Игорь, по вопросу материала могу сказать, что все части в своих родословных имеют алюминий сто процентов, но точную марку сплава не знаю ибо в магазинах ограничиваются общим наименование Al. Увы. Пайка припоем НТС-2000. В рекламных роликах пайка выглядит как простое дело, но на практике пока начали получаться изделия , которые можно эксплуатировать - попотеть пришлось. Основное, что обязательно необходимо обеспечить, под слоем расплавленного припоя “разбить” оксидную пленку. Делаю царап-царапку кончиком ножа из нержавейки, как частую насечку. Как только припой "встречается " с чистым сплавом это сразу становится видно, как будто “заплывает” под одеяло оксидной пленки, вот такая смешная аналогия. Если не пройти оксидную пленку - будет полная ерунда, отвалится. По опыту на выпуске 2-х тактников 30-45 см3 и 4-хтактника в сто см3 не отваливается не плавится, держит.
Элементы глушителя сборная солянка: выпускной коллектор угловой - часть впускного патрубка от кабовского двигателя, трубка до бочонка - обрезанная ручка от пилы ( сам двигатель конверсия), прочие части из магазина и просто хлама-запасов… Подбиралось просто по месту.
To Юра Мотор :
Попробуем без фанатизма, хотя сегодня, когда пресобрал все в кучку, уже необходимость обтекателей как-то уже и не кажется необходимой.

7 days later
newman

Чуть продвинулся , самолет по фюзеляжу предобтянул пленкой, начисто установлен костыль с хвостовым колесом, вырезы в пленке под технологические лючки пока выполнены не везде, соответственно ни качалки на РВ, ни тяги не монтировал.😮 На следующие выходные как раз на это расчитываю, не ахти конечно продвинулся, ну а спешка пока и не нужна.😁 Для стахановских напрягов на дальней даче другой тренер дожидается:o

newman

Пролетели выхи… пролетели… Совсем чуть-чуть, но добавил к самолету деталюшек. В субботу ещё и поолетать получилось на пятилетнем электролете. Родня окончательно “вытурила” в мастерскую, кухню теперь не использую, только в мастерской. Жаль, было удобно…

newman

Продолжаем разговор. Сегодня вырвался на дачу, пока был в “гордом одиночестве” пресобрал на примерку следующих шагов и… не удержался несколько раз щёлллкнул на телефон. Качество не ахти какое, но общее представление дает.

14 days later
newman

Неспешно пришла очередь для установки ВМУ начисто. Перед этим решил прокатать двигатель. Запуск порадовал, после длительного простоя пустился очень быстро. Винт 23х8. Пока доволен. Завтра планирую монтировать, тяги , капотирование и т.д.

Alx1m1k

Жаль выхлопа не видно, а то бы как паутинки из трубочек выходили и копия бы " монстра".

newman

Илья, выхлоп будет виден. Обещаю! Не без вопросов пока как это будет на практике, но штуцер под дым-систему смонтирован, рулевая машинка на включение помпы установлена, отдельный аккумулятор установлен, проводка проложена. Сама дым система (помпа+бак) планируется в форм-факторе внешнего подвесного бака ( стим-панк, как без него). Монтажные места предусмотрены. До весны медленно-медленно сваяется…

newman

Да, поскольку самолет для неспешных полетов задумывался, то и строится в час по чайной ложке. За выхи получилось практически кое что без прорывов. ВМУ смонтирована, выставлена, качалка на двигатель сделана, установлена привод отстроен, фейлсейф по сервоприводам настроен. А то что мало сделано, так до весны время ещё надеюсь есть, нет никакого желания спешить.

Alx1m1k

Уже очень хочется увидеть “монстра” в полёте.наверно будет вольяжный полёт.

newman

Эх, коллеги, это Вы ещё не видели фонарь 😁. Впрочем, я его сам пока вижу в набросках-эскизах. Настолько не хочется связываться с утюгом, термоформовкой и прочее, пока в планах рассматриваю только поверхности одной кривизны. Естественно, с налетом определенного “стёба\стиля” - заклепки там всякие, форточки, а замки … Эх, замки лючкофф 😎. Сам уже когда пресобирал на настройку сервоприводов и полетных режимов ловил себя на мысли - скорее бы в небо.

Dikorass

Элероны. Смешанные чувства вызывают…
П.С. Мож биплан зарядить? Ещё не поздно.