2,5 м ДВС для неспешных полетов с нуля

newman

Неспешно пришла очередь для установки ВМУ начисто. Перед этим решил прокатать двигатель. Запуск порадовал, после длительного простоя пустился очень быстро. Винт 23х8. Пока доволен. Завтра планирую монтировать, тяги , капотирование и т.д.

Alx1m1k

Жаль выхлопа не видно, а то бы как паутинки из трубочек выходили и копия бы " монстра".

newman

Илья, выхлоп будет виден. Обещаю! Не без вопросов пока как это будет на практике, но штуцер под дым-систему смонтирован, рулевая машинка на включение помпы установлена, отдельный аккумулятор установлен, проводка проложена. Сама дым система (помпа+бак) планируется в форм-факторе внешнего подвесного бака ( стим-панк, как без него). Монтажные места предусмотрены. До весны медленно-медленно сваяется…

newman

Да, поскольку самолет для неспешных полетов задумывался, то и строится в час по чайной ложке. За выхи получилось практически кое что без прорывов. ВМУ смонтирована, выставлена, качалка на двигатель сделана, установлена привод отстроен, фейлсейф по сервоприводам настроен. А то что мало сделано, так до весны время ещё надеюсь есть, нет никакого желания спешить.

Alx1m1k

Уже очень хочется увидеть “монстра” в полёте.наверно будет вольяжный полёт.

newman

Эх, коллеги, это Вы ещё не видели фонарь 😁. Впрочем, я его сам пока вижу в набросках-эскизах. Настолько не хочется связываться с утюгом, термоформовкой и прочее, пока в планах рассматриваю только поверхности одной кривизны. Естественно, с налетом определенного “стёба\стиля” - заклепки там всякие, форточки, а замки … Эх, замки лючкофф 😎. Сам уже когда пресобирал на настройку сервоприводов и полетных режимов ловил себя на мысли - скорее бы в небо.

Dikorass

Элероны. Смешанные чувства вызывают…
П.С. Мож биплан зарядить? Ещё не поздно.

Alx1m1k
Dikorass:

П.С. Мож биплан зарядить? Ещё не поздно.

Первым взлетит этот экземпляр.биплан на очереди.ждёмс!

newman

Илья, абсолютно точно! Именно так и планируется, в первую очередь этот самолет. А чуть позже биплан ( у него, кстати, размах по верхнему крылу примерно такой же) он представлен в теме “Как прошло лето 2015…” в этом же разделе форума. Вот там в следующем году каждый час дорог и за несколько часов делается больше, чем здесь за неделю.😁

Ну а этот среднеплан идет в работе без авралов, поскольку не “давит” дефицит времени… помаленьку, полегоньку.

И вот еще… Уже пару раз элероны самолета вызывают интерес:) , вот не пойму - почему? Такой вариант на предыдущем прототипе ничем себя не опорочил😁
И да, завтра начинаются выхи , надеюсь, пройдут с результатом…

Alx1m1k
Dikorass:

Элероны. Смешанные чувства вызывают…

они такие “неожиданные”.а по сути нашего моделизма им без разницы-лишь бы на консолях крыла были и двигались в разные стороны.

newman

И неожиданно:) Сам себе возражу:) скорее всего следующим будет такой вот самолет чуть меньше 4-х метров в размахе. Он под DLE-111. Так что работать и работать…😁

newman

Взвесил пресобранный . Без топлива и дым системы получилось 7500 (туда-сюда). ХЗ конечно можно было и полегче сделать, но теперь уже поздно метаться. Бум вес экономить на оставшейся комплектухе. Но внутренний голос кричит, что до 9 кг точно потолстеет. Диета не наш метод.

Alx1m1k
newman:

Диета не наш метод.

это точно.главное Двигло и Площадь.

newman

Так и пролетели выходные. Немного по данному самолету успел сделать, но что получилось:)
Сделал технологический лючок, накидные замки, правда пока не подогнал по размеру, тксзть план на следующие выхи. Брутальный стим-панк обязывает к некоторой “вычурности”😁. Кстати, один коллега с соседней ветки подсказал, что данный стиль более похож на rat-rod стиль:)

Prophead

Самолеты 20-30х гг во многих случаях были весьма вычурными.

15 days later
Alx1m1k
newman:

Кстати, один коллега с соседней ветки подсказал, что данный стиль более похож на rat-rod стиль

Очень “дачный” стиль и на малой высоте с определённым шумом смотреться будет просто НИШТЯК.РЕТРО-ДАЧА-СТАЙЛ!мне нравится…клас…

newman

Рекс фекс пекс… Немного добавилось к самолету всяких рюшечек. Козырек сборный из поверхностей одинарной кривизны. Также сделал крепления консолей. Не пошел по стандартному пути, вариант выбран следующий. Плоская пружина, штифты и разжимные шпильки-фиксаторы. Огрехи имеются, ну это на следующие выхи. Сейчас частями, позжее в сборе.

В сборе такой вот RAT-ROD вырисовывается… Ну, естественно, ещё пилот, кресло, интерьер кабины … Ещё пилить и пилить…

Alx1m1k

А может приблизить модель к этому стилю и все сервы с тягами и пр. кинематической мишурой до самой мелочи вывести наружу и придумать новый “стиль”?

newman

Илья, Вы правы, именно в таком направлении и мне приходят мысли. Всю механику делать максимально открытой буквально всё, что возможно. Но тут надо уже с самого начала при разработке самика стараться все продумать. В данном варианте стиль RAT ROD вырисовался скорее спонтанно. Более “развернуто” в данном стиле буду доделывать самик из темы “Как прошло лето 2015…” Вот там точно все сервы, тяги, бак, выхлоп, двигатель максимально открыто, поскольку он еще не обтягивался пленкой и можно безболезненно вносить изменения. Здесь такое уже тяжело.

newman

Неожиданные выходные помогли немного продвинуться. Если кому будет интересно, показан вариант изготовление козырьков. И сегодня совсем уж было решился на рулежку по двору… как пошел мэээркий декабрьский дождь:) Консоли долой и в дом на финишные доработки, кресло, панель, выключатели, боковинки фонаря и прочие мелочи. Но и этот перечень еще не полон…😃 И да, вот ещё - пилот будет деффченка, старые дочины запасы неиссякаемы 😁, ей уже по возрасту не надо, а мне пилоты в самый раз. Так вот пилоту-девчонке нужно как-то пошить форму. А это посложнее будет чем подворотничок подшить.😵