Мой первый двс! самолет calmato 1810 мм. Помогите новичку.

JIexa21
Borcha:

Это для стенда запуска и познания двигателя?

Это для фюзеляжа…

Стенд для 26сс делал из двух каких-то мебельных уголков и двух кусков ЛДСП… Для асп/осмакс с 52мм посадочным, выпилил из обрезка композита 4мм.

Пьяный_долболетчик:

Мой пробный вариант каркаса фюзеляжа вышел на 450 гр веса. Это не много для фюзеляжа длинной 1450 мм?

Я переделывал чертежи. Без обшивки фанера с закладными гайками 350мм. Фанера березовая 2/2. Расчетный был 330 - клей с гайками немного добавили.

Пьяный_долболетчик
JIexa21:

Это для фюзеляжа…

Стенд для 26сс делал из двух каких-то мебельных уголков и двух кусков ЛДСП… Для асп/осмакс с 52мм посадочным, выпилил из обрезка композита 4мм.

Я переделывал чертежи. Без обшивки фанера с закладными гайками 350мм. Фанера березовая 2/2. Расчетный был 330 - клей с гайками немного добавили.

Тоесть из фанеры 3мм у вас фюз получился 330 гр? А длинна какая у фюза?

JIexa21
Пьяный_долболетчик:

Да. Действительно легче. 100 гр это значительно

Я площади считал. В оригинале от Валерия вышло более 40 дм2, а у меня чуть больше 30… А первый вариант выпилил как в оригинале. Не понравился тем, что много доработок, начиная от крепления крыла и не удобного гаргрота. Ну и посчитал, что крышка над баком нужна обязательно.

Вот еще более доработанный вариант. Может быть немного тяжелее, но незначительно. Пока в командировке и как приеду - буду делать новый.😃
PS Переднее шасси не успел нарисовать, а сейчас размеров нет, чтобы сделать…

Пьяный_долболетчик
JIexa21:

Я площади считал. В оригинале от Валерия вышло более 40 дм2, а у меня чуть больше 30… А первый вариант выпилил как в оригинале. Не понравился тем, что много доработок, начиная от крепления крыла и не удобного гаргрота. Ну и посчитал, что крышка над баком нужна обязательно.

Вот еще более доработанный вариант. Может быть немного тяжелее, но незначительно. Пока в командировке и как приеду - буду делать новый.😃
PS Переднее шасси не успел нарисовать, а сейчас размеров нет, чтобы сделать…

А ссылка на чертеж будет?

JIexa21

Да в принципе если интересно, то выложу, включая солидовские файлы, но только после того как соберу.
Там еще профиль выреза под крыло в фюзеляже можно менять - он отдельным эскизом. У меня там сейчас NACA0015, но можно вставить любой другой с хордой 260 мм.

Пьяный_долболетчик
JIexa21:

Да в принципе если интересно, то выложу, включая солидовские файлы, но только после того как соберу.
Там еще профиль выреза под крыло в фюзеляже можно менять - он отдельным эскизом. У меня там сейчас NACA0015, но можно вставить любой другой с хордой 260 мм.

Аонечно интересно. А размах какой если не секрет? Впринципе если что могу сам подогнать ваш чертеж под свой масштаб. Мне главное что бы крышка над баком была. Я ксткти тоже переделывал чертеж. Сацм большим изменением было пеиемещение бака ближе к крылу, а оочнее почти полностью на него. Дабы не мпнять центровку по мере расхода топлива. Но теперь надо переносить электронику в нос, и соответственно проектировать крышку для доступа. Думал сделать большую крышку, от мотошпангоута до гаргрота. Ну чтобы вместе с фанарем снималась. Но пока руки не дошли, т.к. уехал в командировку.

JIexa21

У меня обычный полутарометровый под ASP52, которых у меня скопилось аж три штуки и топлива литров 10.
Сейчас тоже в командировке и судя по последним сведениям - придется две недели сидеть дома по приезду. Как раз и вырежу все…

Пьяный_долболетчик
JIexa21:

У меня обычный полутарометровый под ASP52, которых у меня скопилось аж три штуки и топлива литров 10.
Сейчас тоже в командировке и судя по последним сведениям - придется две недели сидеть дома по приезду. Как раз и вырежу все…

Командировка за рубежем?

Виктор

Что бы не вело склеиваемые изделия их надо клеить на стапеле. И дожидаться полной сушки.

Пьяный_долболетчик
Виктор:

Что бы не вело склеиваемые изделия их надо клеить на стапеле. И дожидаться полной сушки.

Я клею на циакрин. Сохнет моментально

Виктор
Пьяный_долболетчик:

Я клею на циакрин. Сохнет моментально

А напряжения остаются. Вы выпилили деталь из фанеры, а в ней уже были напряжения, разорвали эти цепи, и она снимает эти напряжения.

Пьяный_долболетчик
Виктор:

А напряжения остаются. Вы выпилили деталь из фанеры, а в ней уже были напряжения, разорвали эти цепи, и она снимает эти напряжения.

так что я делаю не так. И как изготавливать стапель?

Borcha

Андрей а покажите нам фотки сделанного,плз?

Пьяный_долболетчик
Borcha:

Андрей а покажите нам фотки сделанного,плз?

Пока что еще ничего не сделано. Я в командировке. Скоро вернусь и буду пилить по новой. А первый, тестовый вариан я уже выкинул.

Borcha
Пьяный_долболетчик:

А первый, тестовый вариан я уже выкинул.

это на фото тестовый вариант?а как вы его протестировали?вид аккуратной конструкции.

Пьяный_долболетчик
Borcha:

это на фото тестовый вариант?а как вы его протестировали?вид аккуратной конструкции.

Ему хвост повело. И очень сильно. Неправильно были приклеены чертежи к материалу. Визуально вроде ровно, а на модели все косяки видны стали

Wladimir_Th
Пьяный_долболетчик:

Ему хвост повело. И очень сильно.

Чтобы этого не было и нужен стапель. Вам еще крыло собирать. Там косяк вообще фатален для самолета.