Мой первый двс! самолет calmato 1810 мм. Помогите новичку.

Пьяный_долболетчик
FFedor:

У меня крыло 166 см вес в сборе 576 гр., так что радуйся.

Понял. Буду радоваться. Но точно до 600 гр должен уложиться. Вообще планирую азлетную массу до 4 кг уложить. В идеале 3.5 кг. Посмотрим что выйдет

Пьяный_долболетчик
Norman:

Посмотрите эту тему Л-410 Постройка размах 4.6 метра ДВС-55куб в разделе Большие модели…Можете многое оттуда перенять для постройки…

А я смотрел. Это конечно очень крутой моделист и модели у него очень крутые. Кое что я от туда перенял. Получил много ответов на свои вопросы. Спасибо))

Borcha
FFedor:

У меня крыло 166 см вес в сборе 576 гр., так что радуйся.

Фёдор ну а фотки склеивания и пр. крыла?

FFedor
Borcha:

фотки склеивания

фотки не умею, крыло и фюз, брал готовые.

10 days later
FFedor

Понимаю, так что без плёнки, будешь красить?

Brik

а не слишком тяжело получится?

FFedor
Brik:

а не слишком

Будет по копийному, истребитель.

Пьяный_долболетчик
Brik:

а не слишком тяжело получится?

Незнаю. Как получится, так и будет. Органза вообще не тяжелее скотча. Но данном этапе, консоли весят уже 600 гр. А еще элеронв навесить и сервы поставить. Кароче грамм 750 крвло потянет

Brik
Пьяный_долболетчик:

Незнаю. Как получится, так и будет. Органза вообще не тяжелее скотча. Но данном этапе, консоли весят уже 600 гр. А еще элеронв навесить и сервы поставить. Кароче грамм 750 крвло потянет

а чем плоха классическая бальзовая технология с зашивкой лобика и хвостовика?

Пьяный_долболетчик
Brik:

а чем плоха классическая бальзовая технология с зашивкой лобика и хвостовика?

Отсутствием бальзы

Wladimir_Th
Brik:

а не слишком тяжело получится?

Вес тут не сильно критичен. Запас мощности у ВМТ с запасом. Важнее нагрузка на крыло. Вопрос к ТС, Андрей, Вы прикидывали какая нагрузка на крыло получется?

Пьяный_долболетчик
Wladimir_Th:

Вес тут не сильно критичен. Запас мощности у ВМТ с запасом. Важнее нагрузка на крыло. Вопрос к ТС, Андрей, Вы прикидывали какая нагрузка на крыло получется?

Даже не предствляю как ее счит#ть

Wladimir_Th

А надо знать. Нагрузка на крыло в первую очередь определяет взлетно-посадочные характеристики самолета. Чем меньше, тем легче управлять и сажать самолет. Считается просто. Вес снаряженного самолета(только без горючего) в граммах делится на площадь крыла, измеряемую в квадратных дециметрах.

Пьяный_долболетчик
Wladimir_Th:

А надо знать. Нагрузка на крыло в первую очередь определяет взлетно-посадочные характеристики самолета. Чем меньше, тем легче управлять и сажать самолет. Считается просто. Вес снаряженного самолета(только без горючего) в граммах делится на площадь крыла, измеряемую в квадратных дециметрах.

Площадь 56.11дм2 вес планирую 4000гр. Нагрузка на крыло получилась 71.2 гр. Это много? Нормальная награзка для тренера какая?

Brik
Wladimir_Th:

Вес тут не сильно критичен. Запас мощности у ВМТ с запасом. Важнее нагрузка на крыло. Вопрос к ТС, Андрей, Вы прикидывали какая нагрузка на крыло получется?

Так нагрузка на крыло на прямую зависит от веса… И от площади… Для такого размаха вроде более-менее нормально будет в предедах 70 гр/дм2… Больше это уже будет летающий кирпич

Brik
Пьяный_долболетчик:

Отсутствием бальзы

так у меня тут на Дальнем Востоке тоже нет ее, все через инет заказываю, приходит достаточно быстро и не дорого… если интересно, то в личке могу написать, где покупаю…