Мой первый двс! самолет calmato 1810 мм. Помогите новичку.

FFedor

Понимаю, так что без плёнки, будешь красить?

Brik

а не слишком тяжело получится?

FFedor
Brik:

а не слишком

Будет по копийному, истребитель.

Пьяный_долболетчик
Brik:

а не слишком тяжело получится?

Незнаю. Как получится, так и будет. Органза вообще не тяжелее скотча. Но данном этапе, консоли весят уже 600 гр. А еще элеронв навесить и сервы поставить. Кароче грамм 750 крвло потянет

Brik
Пьяный_долболетчик:

Незнаю. Как получится, так и будет. Органза вообще не тяжелее скотча. Но данном этапе, консоли весят уже 600 гр. А еще элеронв навесить и сервы поставить. Кароче грамм 750 крвло потянет

а чем плоха классическая бальзовая технология с зашивкой лобика и хвостовика?

Пьяный_долболетчик
Brik:

а чем плоха классическая бальзовая технология с зашивкой лобика и хвостовика?

Отсутствием бальзы

Wladimir_Th
Brik:

а не слишком тяжело получится?

Вес тут не сильно критичен. Запас мощности у ВМТ с запасом. Важнее нагрузка на крыло. Вопрос к ТС, Андрей, Вы прикидывали какая нагрузка на крыло получется?

Пьяный_долболетчик
Wladimir_Th:

Вес тут не сильно критичен. Запас мощности у ВМТ с запасом. Важнее нагрузка на крыло. Вопрос к ТС, Андрей, Вы прикидывали какая нагрузка на крыло получется?

Даже не предствляю как ее счит#ть

Wladimir_Th

А надо знать. Нагрузка на крыло в первую очередь определяет взлетно-посадочные характеристики самолета. Чем меньше, тем легче управлять и сажать самолет. Считается просто. Вес снаряженного самолета(только без горючего) в граммах делится на площадь крыла, измеряемую в квадратных дециметрах.

Пьяный_долболетчик
Wladimir_Th:

А надо знать. Нагрузка на крыло в первую очередь определяет взлетно-посадочные характеристики самолета. Чем меньше, тем легче управлять и сажать самолет. Считается просто. Вес снаряженного самолета(только без горючего) в граммах делится на площадь крыла, измеряемую в квадратных дециметрах.

Площадь 56.11дм2 вес планирую 4000гр. Нагрузка на крыло получилась 71.2 гр. Это много? Нормальная награзка для тренера какая?

Brik
Wladimir_Th:

Вес тут не сильно критичен. Запас мощности у ВМТ с запасом. Важнее нагрузка на крыло. Вопрос к ТС, Андрей, Вы прикидывали какая нагрузка на крыло получется?

Так нагрузка на крыло на прямую зависит от веса… И от площади… Для такого размаха вроде более-менее нормально будет в предедах 70 гр/дм2… Больше это уже будет летающий кирпич

Brik
Пьяный_долболетчик:

Отсутствием бальзы

так у меня тут на Дальнем Востоке тоже нет ее, все через инет заказываю, приходит достаточно быстро и не дорого… если интересно, то в личке могу написать, где покупаю…

Пьяный_долболетчик
Brik:

Так нагрузка на крыло на прямую зависит от веса… И от площади… Для такого размаха вроде более-менее нормально будет в предедах 70 гр/дм2… Больше это уже будет летающий кирпич

Ну вот у меня гдето так и получается, это при условии, что вес самолета будет равен 4 кг. Надеюсь пооучится легче.

Brik
Пьяный_долболетчик:

Ну вот у меня гдето так и получается

70 - это уже предел, вообще лучше до 60

если нет опыта пилотирования, то с такой нагрузкой тренер долго не проживет…

Пьяный_долболетчик
Brik:

70 - это уже предел, вообще лучше до 60

если нет опыта пилотирования, то с такой нагрузкой тренер долго не проживет…

Ну это грубый подсчет. Конечный вес модели пока неизвестен. Но точно до 4 кг , а хочу попасть в цифру 3.4-3.7 кг
Но нагрузка на крвло меньше 60 точно не получится. От 65 до 70. В этих пределах придется летать

Borcha

Мужики не расстраивайтесь по поводу веса.этот синий К-60 весит 4350гр.двигатель АСП-120(4т).заходит на посадку с нормальным планированием.хорошо слушается рулей.догружал его до 5 кг свинцовыми пластинами со скочем.посадочная скорость конечно больше,но приемлема.профиль держит хорошо.так что запас по весу у вас есть.АСП-120(4т)=20(2т)бензинке.приблизительно.петли с большим радиусом делает.бочка с провалами.если получится полётный вес 4-4,3,то ещё всё хорошо.“Кирпич” для К-60 наверно больше 5кг начинается.лётные качества совсем другие,но летает.

Wladimir_Th
Brik:

Так нагрузка на крыло на прямую зависит от веса… И от площади…

Вот именно. Тут писали про вес и совершенно не упоминали площадь крыла.

Пьяный_долболетчик:

Конечный вес модели пока неизвестен. Но точно до 4 кг , а хочу попасть в цифру 3.4-3.7 кг

Андрей.
Бензиновый мотор это дополнительный вес. Тут никуда не денешься. Классический тренер размахом 1800 с калилкой 10-ой обычно укладывается в 3600-3800гр. Ваш мотор тяжелее и плюсом идет зажигание и дополнительный акк. Так что настраивайте себя на 4000-4200гр. Получится меньше, ну и хорошо. Уделите внимание центральному усилению лонжерона (не хотелось бы чтобы крыло сложилось на петле) и еще вопрос по V крыла. Планируете делать или крыло прамое?
70 гр./дм.кв. для такого размаха нормальная нагрузка. Слишком маленькая нагрузка на крыло тоже не очень хорошо. Самолет начинает “бояться” ветра. Мой Кальмато 1600 именно к таким и относится. 5 м/с и посадка на узкую ВПП превращается в мучение. Экстра с большей нагрузккой на крыло в такой ветер заходит на полосу как по линейке.

Borcha:

двигатель АСП-120(4т)

Володь. Винт какой стоит?