Мой первый двс! самолет calmato 1810 мм. Помогите новичку.
фотки склеивания
фотки не умею, крыло и фюз, брал готовые.
Понимаю, так что без плёнки, будешь красить?
Понимаю, так что без плёнки, будешь красить?
Жа. Арганза, аквалак и краски
а не слишком тяжело получится?
а не слишком
Будет по копийному, истребитель.
а не слишком тяжело получится?
Незнаю. Как получится, так и будет. Органза вообще не тяжелее скотча. Но данном этапе, консоли весят уже 600 гр. А еще элеронв навесить и сервы поставить. Кароче грамм 750 крвло потянет
Там же мотор зверь, вытянет.
Там же мотор зверь, вытянет.
Это сарказм?
Незнаю. Как получится, так и будет. Органза вообще не тяжелее скотча. Но данном этапе, консоли весят уже 600 гр. А еще элеронв навесить и сервы поставить. Кароче грамм 750 крвло потянет
а чем плоха классическая бальзовая технология с зашивкой лобика и хвостовика?
а чем плоха классическая бальзовая технология с зашивкой лобика и хвостовика?
Отсутствием бальзы
а не слишком тяжело получится?
Вес тут не сильно критичен. Запас мощности у ВМТ с запасом. Важнее нагрузка на крыло. Вопрос к ТС, Андрей, Вы прикидывали какая нагрузка на крыло получется?
Вес тут не сильно критичен. Запас мощности у ВМТ с запасом. Важнее нагрузка на крыло. Вопрос к ТС, Андрей, Вы прикидывали какая нагрузка на крыло получется?
Даже не предствляю как ее счит#ть
А надо знать. Нагрузка на крыло в первую очередь определяет взлетно-посадочные характеристики самолета. Чем меньше, тем легче управлять и сажать самолет. Считается просто. Вес снаряженного самолета(только без горючего) в граммах делится на площадь крыла, измеряемую в квадратных дециметрах.
А надо знать. Нагрузка на крыло в первую очередь определяет взлетно-посадочные характеристики самолета. Чем меньше, тем легче управлять и сажать самолет. Считается просто. Вес снаряженного самолета(только без горючего) в граммах делится на площадь крыла, измеряемую в квадратных дециметрах.
Площадь 56.11дм2 вес планирую 4000гр. Нагрузка на крыло получилась 71.2 гр. Это много? Нормальная награзка для тренера какая?
Вес тут не сильно критичен. Запас мощности у ВМТ с запасом. Важнее нагрузка на крыло. Вопрос к ТС, Андрей, Вы прикидывали какая нагрузка на крыло получется?
Так нагрузка на крыло на прямую зависит от веса… И от площади… Для такого размаха вроде более-менее нормально будет в предедах 70 гр/дм2… Больше это уже будет летающий кирпич
Отсутствием бальзы
так у меня тут на Дальнем Востоке тоже нет ее, все через инет заказываю, приходит достаточно быстро и не дорого… если интересно, то в личке могу написать, где покупаю…
Так нагрузка на крыло на прямую зависит от веса… И от площади… Для такого размаха вроде более-менее нормально будет в предедах 70 гр/дм2… Больше это уже будет летающий кирпич
Ну вот у меня гдето так и получается, это при условии, что вес самолета будет равен 4 кг. Надеюсь пооучится легче.
Ну вот у меня гдето так и получается
70 - это уже предел, вообще лучше до 60
если нет опыта пилотирования, то с такой нагрузкой тренер долго не проживет…
70 - это уже предел, вообще лучше до 60
если нет опыта пилотирования, то с такой нагрузкой тренер долго не проживет…
Ну это грубый подсчет. Конечный вес модели пока неизвестен. Но точно до 4 кг , а хочу попасть в цифру 3.4-3.7 кг
Но нагрузка на крвло меньше 60 точно не получится. От 65 до 70. В этих пределах придется летать
Мужики не расстраивайтесь по поводу веса.этот синий К-60 весит 4350гр.двигатель АСП-120(4т).заходит на посадку с нормальным планированием.хорошо слушается рулей.догружал его до 5 кг свинцовыми пластинами со скочем.посадочная скорость конечно больше,но приемлема.профиль держит хорошо.так что запас по весу у вас есть.АСП-120(4т)=20(2т)бензинке.приблизительно.петли с большим радиусом делает.бочка с провалами.если получится полётный вес 4-4,3,то ещё всё хорошо.“Кирпич” для К-60 наверно больше 5кг начинается.лётные качества совсем другие,но летает.