Маленький самолет с ДВС

vladimka

А я вроде как нашол следующую жертву.
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
думаю рискнуть, главное продумать усиление. Тут без труб наверное не обойтись. Вес болванки нравится. Если как следует постараться,
можно не вылезти за 1200гр. с топливом.
Кстати, а не где не проскакиволо, сколько якобы в статике Саитка 40 тянет.
Я еще не мерял, дождусь конца обкатки.
А у Вас как дела Евгений?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Чтож в принципе неплохая моделька и цена вполне разумная и производитель хороший.
У меня сейчас работа над кордовой скоростной моделью идет и потому увы РС пока в стойле.
Да и смысл , снега навалило столько как наверное года три уже столько не выподало и температура скачит увы ниже любых комфортных рамок.

6 months later
ЕВГЕНИЙ-ARM

Много было мнений по поводу Екстры литл и применяемой мотоустановки - попался этот ролик и понял что те кто говорил что на норвеле это летает очень скучно и еле держится в воздухе либо что то делали не так либо у америкосов точно климат другой ( там само все летает) -

ТО - Bipe Flyer
A friend of mine has one with a Norvel .074. It’s a little too much plane to be a real aerobatic performer, but it does fly.

This is what I built for the .074.
donatelli.net/12aee/EEFlight.mpg

8 months later
2 months later
Ivan_SIA

У кого нибудь есть фюзюляш под Zen 30. Свой разбил.

4 months later
sergass

Вопрос такой: тщательно балансирум крыло, а двигатель всей своей массой (да ещё и с глушителем) висит справа от оси модели, насколько это сказывается на полёте?
Не лучше ли развернуть двиг. под углом 45 градусов?
Тогда глушитель окажется по левому борту и уравновесит массу двигателя.

м14

А реактивный момент мотоустановки не компенсирует эту “несбалансированность”?

АлександрСамара

Думаю с такой установкой мотора, на консоль нужно добавить 5-15 грамм, мотор обычно сдвигается в левую сторону от оси, что бы при выкосе вправо ось была по середине! А головка мотора не такая и тяжёлая…
Моё мнение- не заморачивайтесь;)
(если только Вы не летаете 3D и у Вас “лифт” не выходит ровно;))

2 months later
Ivan_34

У меня есть одному Су-31 по моему китайской копии на Hyperion Су-31 25e. Оно бьiло спроектированно для електромотором но я установил на него 4-их тактовьiм двигателям ASP .30FS (5 куб. см.) с пропелером 9x6. В первьiм я установил углом на двигателя, но меня не понравилось как делает фигурьi самолет и позже я поставил его в неутральном позиции. Я сделал преградной стеной из 3 мм шперплата и обмазал всех деревянньiх частей с медленной епокси. Целой самолет без топливо тежит 1395 грамм. По моему летает прекрасно и фигурьi делает без проблема. Только не хватает мощности для висения но ето для меня не важно.

img441.imageshack.us/img441/1320/171020101.jpg(334 Kb)

26 days later
ЕВГЕНИЙ-ARM
Vladimir_N:

На хс появился интересный экземпляр

Я уже разглядывал эту модельку .
Но блин вместо неё купил мелкий бензиновый мотор.
Питца разбил в щепу - сам баран , глупо так переклинило и на скорости по касательной так - профиль не учел и не хватило выйти с петли на перевернутом полете . Моторке только глушак снес. И сначало поставил от ОС-30 а потом купил новый.
В целом ПИТЦЦ летал нормально как и планировал по пилотажному но увы от ассиметричных профилей решил для себя отойти после этого краша - голова уже сама крутит ручками в меру испорченности и не делает поправок на ассиметрию в профиле.
Вот нужно было бочкой выйти из маневра - а я все тянул в надежде что хватит высоты и не хватило.
Многими предрекаемые недостатки ПИТТЦА не подтвердились - не был он нервозным на посадках и в полете .
Единственное нужно привыкать на посадке в моторном режиме и учиться подбирать обороты мотора.
Так как в моторном но на малых оборотах или в режиме планирования легко можно уронить скорость так что он просто плюхается на полосу и дай бог чтоб высота была не большой.
В остальном можно сказать что моделька была душевной , но чувствительной к ветру - все таки биплан .
В целом мелколетами пока не занимаюсь - немного сменились концепции и интересы.