Маленький самолет с ДВС
Господи, какой КАЙФ.
Это как понимать - она полетела ?
Полетела, полетела.
Шесть полетов по 8 минут. Я доволен как слон.
Управляемость на отлично. Конструкция мотошпангоута оправдала себя.
А я чесно говоря сомневался. Этож моя первая калилка после электро и сразу конверсия.
Прощупал весь набор, вроде как целый. Трубки ставить пока не буду. Фюз сам посебе удачно братьями сделан.
Моторный отсек практически чистый, вытирать нечего, а говорили Саита серет во все стороны.
Бака 120мл. хватает на 8мин. И аварийный запас есть. Но это при том, что я разучивал без перестанно
кубинки. Все полеты в пол газа. Разбег где то метров десять. Можно меньше (легко вытянет), но я люблю по самолетному.
На мой неопытный глаз сороковка самое то. В вертикалях прет как упертый бык, без разгона. Спасибо Евгению,
что ткнул в нее носом. Как обкатаю, померяю безменом труст и будем чет искать на следующую маленькую конверсию, Экстру или Бип какой,
но мотор будет обязательно то же такой !!!
Я же говрил что вам понравится …
Иметь маленький акробат с потенциалом взрослого самолета .
Причем летать хочется до бесконечности , просто нет усталости ( её не замечаешь) . Посадил и опять тянет заправить и в воздух.
Как то писал что долго шел к этой теме выискивая возможные варианты ( ушло наверное года так 4-е ).
И нашел именно то что хотел только в подобных конверсиях.
---------------------------------------------------------------------------
Конечно куда проще , взять изночально заточенную модель ДВС посадить туда что то от 80-120 размера .
Но кормить это … На топливе раздеться можно так что на другие модели потом денег не хватит если летать по столько же как на этом малыше . Так зачем плотить больше ?.
Еще подберете винтик , моторка докатается и подберете режимчики - расход упадет.
Можит что то в процессе сменится в начинке - мне понравился современем перход на цифровые мини …
Модель не такая уж и чувствительная на ветер - летал до 6-8 м\с и вполне нормально.
комфорту меньше , но не сказал бы что совсем не как.
Моделька чуть строже чем большие собратья такой комплекции , но не настолько чтоб это как то вносило негатив.
Ничего потом прилетаетесь и сдружитесь , нащупаете потенциал модельки и возможно недостатки.
Зато ваш выбор был вполне удачен .
Я рад за вас что все получилось.
теперь уже вы представляете что вы можите получить от этой жизни и критерий выбора следующего подопотного.
---------------------------------
Чтож теперь нас уже чуть больше.
А то все обычно говорят - что меньше 15 кубов не Дэ , ни модели…
Пусть завидуют , их любимцы это отдельная статья в бюджете…
Как раз сегодня и думал о цифре мини.
Если не секрет, какие пользуете?
Смотрел на хоббисити, а там столько всего, какие пользуются доверием?
Я раз взял НХТ и обжогся, сейчас боюсь.
Любые темные машинки приносят долю недоверия .
Я перешел на то что позволил мне летом бюджет -> на эти
Хотя конечно присматривался к этим вещам
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSDA9&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSDB1&P…
**********************************
Можно эти которые ниже попробывать было , нооо.
Критерий на ДВС нужно сервы с металическим редуктором
а там и карбон и пластик и по скороти тормознутые
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVJU5&P…
эти еще дешевле - хотя одно и тоже.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUDS3&P…
----------------------------------------
короче что смог то и купил.
Вроде остаток лета пролетал на них без проишествий и сейчас поставил на питтца.
А я вроде как нашол следующую жертву.
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
думаю рискнуть, главное продумать усиление. Тут без труб наверное не обойтись. Вес болванки нравится. Если как следует постараться,
можно не вылезти за 1200гр. с топливом.
Кстати, а не где не проскакиволо, сколько якобы в статике Саитка 40 тянет.
Я еще не мерял, дождусь конца обкатки.
А у Вас как дела Евгений?
Чтож в принципе неплохая моделька и цена вполне разумная и производитель хороший.
У меня сейчас работа над кордовой скоростной моделью идет и потому увы РС пока в стойле.
Да и смысл , снега навалило столько как наверное года три уже столько не выподало и температура скачит увы ниже любых комфортных рамок.
Много было мнений по поводу Екстры литл и применяемой мотоустановки - попался этот ролик и понял что те кто говорил что на норвеле это летает очень скучно и еле держится в воздухе либо что то делали не так либо у америкосов точно климат другой ( там само все летает) -
ТО - Bipe Flyer
A friend of mine has one with a Norvel .074. It’s a little too much plane to be a real aerobatic performer, but it does fly.This is what I built for the .074.
donatelli.net/12aee/EEFlight.mpg
А вот конверсия на ДВС ЯК54-25, почти полный отчет.
forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=12&t=297
У кого нибудь есть фюзюляш под Zen 30. Свой разбил.
А реактивный момент мотоустановки не компенсирует эту “несбалансированность”?
Думаю с такой установкой мотора, на консоль нужно добавить 5-15 грамм, мотор обычно сдвигается в левую сторону от оси, что бы при выкосе вправо ось была по середине! А головка мотора не такая и тяжёлая…
Моё мнение- не заморачивайтесь;)
(если только Вы не летаете 3D и у Вас “лифт” не выходит ровно;))
На сегодня выбор готовых самолетов под мелкие движки двс весьма не велик.
На хс появился интересный экземпляр:www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
У меня есть одному Су-31 по моему китайской копии на Hyperion Су-31 25e. Оно бьiло спроектированно для електромотором но я установил на него 4-их тактовьiм двигателям ASP .30FS (5 куб. см.) с пропелером 9x6. В первьiм я установил углом на двигателя, но меня не понравилось как делает фигурьi самолет и позже я поставил его в неутральном позиции. Я сделал преградной стеной из 3 мм шперплата и обмазал всех деревянньiх частей с медленной епокси. Целой самолет без топливо тежит 1395 грамм. По моему летает прекрасно и фигурьi делает без проблема. Только не хватает мощности для висения но ето для меня не важно.
На хс появился интересный экземпляр
Я уже разглядывал эту модельку .
Но блин вместо неё купил мелкий бензиновый мотор.
Питца разбил в щепу - сам баран , глупо так переклинило и на скорости по касательной так - профиль не учел и не хватило выйти с петли на перевернутом полете . Моторке только глушак снес. И сначало поставил от ОС-30 а потом купил новый.
В целом ПИТЦЦ летал нормально как и планировал по пилотажному но увы от ассиметричных профилей решил для себя отойти после этого краша - голова уже сама крутит ручками в меру испорченности и не делает поправок на ассиметрию в профиле.
Вот нужно было бочкой выйти из маневра - а я все тянул в надежде что хватит высоты и не хватило.
Многими предрекаемые недостатки ПИТТЦА не подтвердились - не был он нервозным на посадках и в полете .
Единственное нужно привыкать на посадке в моторном режиме и учиться подбирать обороты мотора.
Так как в моторном но на малых оборотах или в режиме планирования легко можно уронить скорость так что он просто плюхается на полосу и дай бог чтоб высота была не большой.
В остальном можно сказать что моделька была душевной , но чувствительной к ветру - все таки биплан .
В целом мелколетами пока не занимаюсь - немного сменились концепции и интересы.