Маленький самолет с ДВС
А что было? Сбой аппы, модели, или руки кривые)
неудачная модель именно
Андрей , это всё субъективное мнение.
😁 Я прошёл через эти модели и соглашусь , что размерчик имеет значение , но с опытом и это можно преодолеть , но мы всё ищем модель под свои навыки и представления о полёте .😃😃
А что было? Сбой аппы, модели, или руки кривые)
Саша , тебе бы столько летать , как Андрей.
Там с руками всё в порядке . мачту освещения обнял.
Думаю в выходные будет готов к полётам.
Мне бы до тепла, автопилот приехал)
Мне бы до тепла, автопилот приехал)
Саша , зачем тебе автопилот ?
Не спасает(ИМХО)😃
Вот и будешь до Весны смотреть на шкафффф , где модель пылиться или повесишь за место картины?😎
Может быть модельку приготовить по проще ?😁
А что было? Сбой аппы, модели, или руки кривые)
то что не кривые это точно, пилот сам знает но может не сказать
Саша , зачем тебе автопилот ?
Не спасает(ИМХО)😃
Вот и будешь до Весны смотреть на шкафффф , где модель пылиться или повесишь за место картины?😎
Может быть модельку приготовить по проще ?😁
абсолютно согласен лучше чем живые руки и мозг человека никакой автопилот не заменит
пилот сам знает но может не сказать
Сказал в соответствующей ветки(Морковная…
С разрешения засвечу площадку.
yadi.sk/i/0fmSqjVP1y7JQw
ГаИшНики и говорят , что с такой же целью столбы в доль дороги стоят на таком то расстоянии…,чтобы дальше не улетел.
абсолютно согласен лучше чем живые руки и мозг человека никакой автопилот не заменит
Настроек и экспонент предостаточно .
А убьёт , потому что с автопилотом не летал ни разу и настройки там не слабые.
Мне бы до тепла,
Саша , до тепла найди тусовку или друга бери с собой- обязательно!
Может быть модельку приготовить по проще ?
Времени нет вообще, работа, да еще два спиногрыза)
вот на пенсии да если до живем)
покупать тоже деньги
полностью поддерживаю Борисыча, тоже подумываю какой нить кружок замутить или в школе трудовиком устроиться все таки диплом инженера есть
тоже подумываю какой нить кружок замутить
Нужен препод в кружок на Пражской .
или в школе трудовиком устроиться все таки диплом инженера есть
Боюсь ты теперь такую школу не найдёшь , с трудовиком.
А если нервы крепкие и есть денежная прослойка , тогда дерзай.
yadi.sk/i/YnJ-bszs_o7efg
yadi.sk/i/IJ8zXcmruy1dZg
Школа внука , внеклассная работа.
Борисыч, как потеплеет приезжай ко мне в Солнечный город полетаем да и потрындим по теме
А что случилось? Конкретнеё?
На морковке все описал
в метровом варианте слабый руль высоты его надо с обоих сторон сервами держать
Ничего подобного, в моем варике его об коленку не сломать.
неудачная модель именно от волантекса в метровом варианте
Опять не соглашусь. Великолепный самолет, летучий управляемый, четкий.
ну не знаю мне как то после 1.4м меньше не хочется
в данный момент строю 1500мм сбаш
Борисыч, как потеплеет приезжай ко мне в Солнечный город полетаем да и потрындим по теме
yandex.ru/maps/213/moscow/?l=map&ll=37.186624%2C55…
лучше Вы к нам , но там посмотрим.
Просто в пилон-рейсинг между мачт освещения решил поиграть, не в первый раз кстати. После двух предыдущих полетов на джете показалось море по колено, похулиганил типа. Но востановлю, это не первый его краш, да и горел разок не слабо, воняет до сих пор. Этот раз казалось точно все, удар был такой силы, что мачта с минуту еще гудела, но еще раз респект Волантексу. Отличный, крепкий и ремонтопригодный самолет!
ну не знаю мне как то после 1.4м меньше не хочется
и правильно. впереди 2м и больше , а потом и до зальников дойдёшь…
С разрешения засвечу площадку.
yadi.sk/i/0fmSqjVP1y7JQw
и посадка.
yadi.sk/i/CWIRVOqjQJpJlA
и правильно. впереди 2м и больше , а потом и до зальников дойдёшь…
и посадка.
yadi.sk/i/CWIRVOqjQJpJlA
Борисыч интересный самолет похож на стрижа
че за зверь где покупался или самодел?
Борисыч
Дочку в школе звали Агеич.
Отец мой Андрей , значится я -Андреевич.
самолет похож на стрижа
Самолёт Андрюшкин -Волантекс , с феном в 70мм.
Вчерашние испытания в Раменском.
yadi.sk/i/mj96E9SuhiOEOA
Готовь к лету самолёт на поплавках и смотри Раменский гидроФест.
ТО же хочу такой
ТО же хочу такой
Выбери себе и вперёд.
images.vfl.ru/ii/1549817430/…/25336641_m.jpg
только не говори что хочешь МУСТАНГА…
вчера был первый полёт на лыжах. красиво летает.
Самолёт Андрюшкин -Волантекс , с феном в 70мм.
Не Боря, FMS JET
А где куплен ссылочку
Не Боря, FMS JET
Попутал на ветке Волантекса , вспомни попробуй про Вайпера…
Андрей а как долго шел самолет с али
Андрей а как долго шел самолет с али
Андрей , интимные вопросы лучше обсуждать в личке.(ИМХО)
под 25 моторчик там все в принципе нормально, если фанерка 2-2,5мм, как видно по снимкам.
если, конечно, не строите бетонобойный снаряд, а только полетать.
но - надо загерметизировать все подкапотное пространство от фюзеляжа, и защитить от топлива смолой пятиминуткой разведенной метанолом или ацетоном.
окна закрыть бальзой (2-2,5 мм), и все под капотом прокрасить этой разведенной пятиминуткой.
Вот так я сделал у своего Питтца.
Вам по месту должно быть виднее как правильно все сделать .
Дальше смотрите на сколько вам прийдется подрезать тумбу мотора ( поставьте мотраму на мотор и тогда все размеры будут более реальны ).
Я к примеру когда все примерил то решил сделать так Срезать тумбу всю и наклеить полностью новую фанерку 2мм на старый шпангоут
.
Дальше вырезал окно тумбы ( причем тумбу сначало срезал только заподлицо с шпангоутом чтоб удобнее было вырезать более точно окно - фюз круглый и разметка сложнее чем у прямоугольного) . Вырезал с фанерки новые боковинки и вклеил все на своё место
, наклеив на остатки старых боковинок тумбы ( там все так облегчено в родных что смысла полностью все выносить не было).
В конечном результате получил вот такую вполне ДВС-ю тумбочку , легкую и очень прочную .
Сейчас в фюзе установленно все , аппа , машинки и пр. .
Осталось закончить с крылышками ( там у меня есть моменты ) и моделька практически будет готова - подобрать пленку под цвет , чтоб убрать некоторые места доработок и недочетов производителя и покрыть тонким слоем лака , чтоб декалии и лоскутки не начали от эксплуотации слазить.
У Вас Евгений, конструкция отменная.
Но у меня тумбы небудет. Моторама как раз на моторном шпангоуте.
Сам шпангоут хоть и 2ммтолщиной но ажурный. Сверху будет фанерный 3мм.
Но и это деожится только на боковых рейках, сверху полкой и снизу на площадке шасси.
Хлипко как то.
Его, как то бы увязать с вторым и третим. Буду думать о таком коробе как у Вас.
Я мотрю Вы с выкосом не заморачивались, все на мотораме?
А моторчик будет такой же Саита 40а, на золотой средств не хватает (шучу).
Нет , тумба у меня с выкосом . Но вы можите под моторамку подложить фанерку 3мм , но сточенную под выкос и даже её приклеить к фанерке.
Дальше я все связываю карбоновыми трубками - это наилудшее решение. Лучше 6мм трубки .
На СТ это выглядело так
А у питтца выглядит так
Это наилучшее решение . Первое циакрин просто как умалишенный неравнодушен к карбону и стеклопластику и в них просто впитывается и аж кипит от удовольствия клеиться. Поэтому соединение получается очень прочное с фанеркой.
Второе трубки дают мало весу , но работают как торсионы - короче более удачного решения проблемы я не смог придумать.
Советую и вам так же . Я почти месяц ждал когда приедут от приморцев трубки и никакой альтернативы не воспринимал . Возможно у вас в магазине они есть . Но еще раз советую применить карбоновые трубки и как практика показала на наш размер лучше всего 6мм .
Да кстати СТ-ка не имела у меня тумбы - моторама крепилась прямо к шпангоуту ( через фанерку сточенную на ус чтоб получить выкос) …
Во блин, а конструкция мотошп. СТ почти как и у меня на Су.
Все ищу трубу. Спасибо за учебу.
А в целом просмотрев фото конструкции вашего самоля , считаю что моделька удачная для конверсии и все у вас получится замечательно.
А дальше как в той рекламе - попробовав раз ем и сейчас — если понравится , то думаю это будет не последняя моделька из серии конверсий , дальше уже вы не будете так пасовать и на опыте пред идущих потихоньку отладите свою технологию. Самые нецелесообразные в конверсии Флитоны и Хайперионы - там все настолько изнежено , что просто тот производитель лично у меня не входит в список для конверсий.
Чтож дерзайте , рассказывайте как идут дела , можит кто еще поделится опытом.
Самики получаются очень неплохие , главное чтоб выбор с нагрузкой на крыло был удачен , так как легче 1350 самоль при любом размере сделать тяжело с ДВС объемом от 25 размера.
У вас вроде все нормально.
Во блин, а конструкция мотошп. СТ почти как и у меня на Су.
Более подробно у меня было в блоге, расписанно - но там куча мала и одна тема пересекается с другой .
Но на юниверси делился с народом ЗДЕСЯ
, но увы с помощью промта и там настолько тяжело разбирать мою писанину на незнакомом языке - но фото более менее связанные по времени конверсии и можит там что будет полезным.
Дерзайте.
Посмотрел на вашу стабилку и решил сразу предложить такой вид доработки .
Сами можите видеть как мрачно выглядит стабилка и тем более руль высоты. Виной самая элементарная трава, которая на посадке попадала в щель между рулем и стабилкой и безжалостно вырывала и рвала мне рули …
Вот пока не приклеил такие дефлекторы , ремонт стабилки стал больной темой , особенно если подцепиш одуванчик , он своей головкой выламывает все на ура.
Такие когти просто не дают возможности траве попасть в щель и после такой доработки я забыл про ремонт стабилки. Правдо поздно до этого дошел , вид самик потерял прилично. Сейчас в планах ремонт самика , именно первым делом полная смена стабилки…
Я пока питц немного отставил в сторонку . Занимаюсь маленьким бензинычем …
Так очень неспеша переделываю крепление бипланных стоек на крыльях.
А в целом мой самолётик на примерно 90% готов .
Но еще впереди формовка дифлектора в капот , вот эту операцию я просто не люблю…
В пацанстве поуши возился в смоле , сейчас это как крик души - когда препрет.
_________________________________________________
Чтож вполне нормально .
Единственное не понял - сосновые рейки 10х10 кажется – это рейки идут вдоль площадки крепления стойки шасси ? или просто кубики для крепления капота ?
Именно кубики крепления капота.
Посоветуйте, пожалуйста, небольшую пилотагу под OS 55 LE 4т
А у меня без топлива, вес получился 1370.
И соответственно нагрузка 48гр на дм. а с топливом 53.
Меньше никак.
Чтож вполне нормально .
С мотором найдете общий язык. А моделька будет просто шикарная, в ней все должно гармонично сойтись для мелкой Дешки.
Евгений, у Вас ящик переполнен.
Я уже ищу новую жертву под сороковку, учьтя все ошибки и пожелания.
Но только наверное Экстру какую нибудь. А то одни Сучки.
Да вроде вычистил ящик - забился блин (ящик) .
После облета самика думаю вам понравится концепция таких моделек.
Главное чтоб нагрузка на крыло вышла. А самики такого плана захватывают.
Причем если подойти к готовым сделанным под ДВС изночально , конверсионные получаются в выигрыше - чувствительно легче.
К примеру взять ЗЕНУ-30 , я в большом сомнении что она вышла бы такой как мой Шовтайм ( там гиря выходит с бешенной нагрузкой).
Сейчас присматриваюсь на Катану от Сильвестри - сравниваю возможность реализации этого самика именно под 40-ку.
Можно конечно и 62-ю саиту поставить на Катю Сильвестеровну , но увы концепция уходит - это уже не маленький акробат получится.
Да, Себыны произведения повесу сильно выигрывают.
Но размерчик уже ж то не " маленький " -1250… Для меня маленький это 1100.
А то так мы и до 1600 дойдем. Да и есть у меня уже Себа. Мне б Экстру какую.
Хорошая экстра была типа Hirobo Extra 300S-15. Ее по моему только ленивый не повторял под разными именами. Сразу заточена под 0.15 движок. Еще не облетывал. Вот такая примерно. Несмотря на явно электрический винт для электро тяжелой выходит. Размах где-то около 930 мм, крыло клееное съемное на винтах.
сколько надо, что бы весил пустой планер под 0,15 моторчик?
например 1100размахом.
какая нагрузка нормальна для НЕ фана, но все же не ракеты?
вот, для Экстры, например…
сколько надо, что бы весил пустой планер под 0,15 моторчик?
например 1100размахом.
Могу только ответить на чужом опыте ( у самого такой модельки небыло).
У меня дядька под ОС15ла делал фанчики с размахом примерно 1000.
Вес с которым моделька летала неспешно и висела в пол газа 750грамм .
Вот нагрузку не скажу…
мне не висеть, мне летать.
что толку от висящей, но не могущей летать нормально самолетки?
750 полный вес? или пустого планера? в смысле без начинки.
Широко известный в узких кругах Limbo после всех крашей и встреч с высоковольткой весит 940 грамм без шасси. Размах - 950, площадь - 18,6 кв. дм. Летает быстро, но только частично по причине нагрузки, передирать его на посадке строго не рекомендуется. ПМСМ думаю, что до килограмма нормально. Но вертикали не будет. Если хочется отжигать, то 750-800 г предел. Еще от моторчика зависит. Я немного разочаровался в ОС-15 CV-A и полюбил ASP-15, несмотря на некузявый внешний вид. Именно за мощу полюбил. Любимый винтик - ТТ Циклон 8х4,5. Черный Мастер Айрскрю 8х4 тоже оченно неплох!
750 полный вес? или пустого планера? в смысле без начинки.
Нет это был полетный вес . Причем на Дэ он не планировал , строился исходя из именно летать - но тихо и спокойно.
В такой вес дядька уложился на 3 или 4 модели . Первая была около 850 грам .
Вот помаленьку отрабатывая , построив как писал 3 или 4 он получил , что получил.
Моделька была объемная.
Вес полетный.