Маленький самолет с ДВС
Посмотрел на вашу стабилку и решил сразу предложить такой вид доработки .
Сами можите видеть как мрачно выглядит стабилка и тем более руль высоты. Виной самая элементарная трава, которая на посадке попадала в щель между рулем и стабилкой и безжалостно вырывала и рвала мне рули …
Вот пока не приклеил такие дефлекторы , ремонт стабилки стал больной темой , особенно если подцепиш одуванчик , он своей головкой выламывает все на ура.
Такие когти просто не дают возможности траве попасть в щель и после такой доработки я забыл про ремонт стабилки. Правдо поздно до этого дошел , вид самик потерял прилично. Сейчас в планах ремонт самика , именно первым делом полная смена стабилки…
Я пока питц немного отставил в сторонку . Занимаюсь маленьким бензинычем …
Так очень неспеша переделываю крепление бипланных стоек на крыльях.
А в целом мой самолётик на примерно 90% готов .
Но еще впереди формовка дифлектора в капот , вот эту операцию я просто не люблю…
В пацанстве поуши возился в смоле , сейчас это как крик души - когда препрет.
_________________________________________________
Чтож вполне нормально .
Единственное не понял - сосновые рейки 10х10 кажется – это рейки идут вдоль площадки крепления стойки шасси ? или просто кубики для крепления капота ?
Именно кубики крепления капота.
Посоветуйте, пожалуйста, небольшую пилотагу под OS 55 LE 4т
А у меня без топлива, вес получился 1370.
И соответственно нагрузка 48гр на дм. а с топливом 53.
Меньше никак.
Чтож вполне нормально .
С мотором найдете общий язык. А моделька будет просто шикарная, в ней все должно гармонично сойтись для мелкой Дешки.
Евгений, у Вас ящик переполнен.
Я уже ищу новую жертву под сороковку, учьтя все ошибки и пожелания.
Но только наверное Экстру какую нибудь. А то одни Сучки.
Да вроде вычистил ящик - забился блин (ящик) .
После облета самика думаю вам понравится концепция таких моделек.
Главное чтоб нагрузка на крыло вышла. А самики такого плана захватывают.
Причем если подойти к готовым сделанным под ДВС изночально , конверсионные получаются в выигрыше - чувствительно легче.
К примеру взять ЗЕНУ-30 , я в большом сомнении что она вышла бы такой как мой Шовтайм ( там гиря выходит с бешенной нагрузкой).
Сейчас присматриваюсь на Катану от Сильвестри - сравниваю возможность реализации этого самика именно под 40-ку.
Можно конечно и 62-ю саиту поставить на Катю Сильвестеровну , но увы концепция уходит - это уже не маленький акробат получится.
Да, Себыны произведения повесу сильно выигрывают.
Но размерчик уже ж то не " маленький " -1250… Для меня маленький это 1100.
А то так мы и до 1600 дойдем. Да и есть у меня уже Себа. Мне б Экстру какую.
Хорошая экстра была типа Hirobo Extra 300S-15. Ее по моему только ленивый не повторял под разными именами. Сразу заточена под 0.15 движок. Еще не облетывал. Вот такая примерно. Несмотря на явно электрический винт для электро тяжелой выходит. Размах где-то около 930 мм, крыло клееное съемное на винтах.
сколько надо, что бы весил пустой планер под 0,15 моторчик?
например 1100размахом.
какая нагрузка нормальна для НЕ фана, но все же не ракеты?
вот, для Экстры, например…
сколько надо, что бы весил пустой планер под 0,15 моторчик?
например 1100размахом.
Могу только ответить на чужом опыте ( у самого такой модельки небыло).
У меня дядька под ОС15ла делал фанчики с размахом примерно 1000.
Вес с которым моделька летала неспешно и висела в пол газа 750грамм .
Вот нагрузку не скажу…
мне не висеть, мне летать.
что толку от висящей, но не могущей летать нормально самолетки?
750 полный вес? или пустого планера? в смысле без начинки.
Широко известный в узких кругах Limbo после всех крашей и встреч с высоковольткой весит 940 грамм без шасси. Размах - 950, площадь - 18,6 кв. дм. Летает быстро, но только частично по причине нагрузки, передирать его на посадке строго не рекомендуется. ПМСМ думаю, что до килограмма нормально. Но вертикали не будет. Если хочется отжигать, то 750-800 г предел. Еще от моторчика зависит. Я немного разочаровался в ОС-15 CV-A и полюбил ASP-15, несмотря на некузявый внешний вид. Именно за мощу полюбил. Любимый винтик - ТТ Циклон 8х4,5. Черный Мастер Айрскрю 8х4 тоже оченно неплох!
750 полный вес? или пустого планера? в смысле без начинки.
Нет это был полетный вес . Причем на Дэ он не планировал , строился исходя из именно летать - но тихо и спокойно.
В такой вес дядька уложился на 3 или 4 модели . Первая была около 850 грам .
Вот помаленьку отрабатывая , построив как писал 3 или 4 он получил , что получил.
Моделька была объемная.
Вес полетный.
Тут в свете новых мыслей общался с Полом Сван и увидел его новую разработку такого плосколета под 15-й размер
www.swanyshouse.com/primo15/primo15.aspx
Правдо разработка свежая и в галерее еще нет фоток и мануал видать в тестовом варианте и тоже не лежит.
Но можно на его форуме поспрашивать что и как или списаться.
Разрешите встряну в вашу беседу?
Есть ASP15. Какого размаха закладывать под него высокопланчик ЯК12? До этого строил только пилотажки с ними понятно, а вот тренерочек…
Требуется полет не только блинчиком медленно и печально но и возможность петли, бочки крутить:)