Calmato 40 Sport

Alx1m1k
azat15region:

Возник,вопрос,как быть с шасси,проволока где может использоваться такая по жесткости?

Электрод 4.отобьёшь флюз,загнёщь и закали.я как-то делал.калится хреново,но пожёще.

valera#

Шасси делаются из проволоки Ф4мм. У меня сделаны из оцинкованной средней жилы от высоковольтного кабеля, диаметр 3,8мм. Эту проволоку можно выпросить в организации, которая обслуживает или строит линии ЛЭП.

А вообще то шасси хорошо должны получиться с задней стойкой, а передние вставить в крылья с небольшой доработкой, как у самолетов второй мировой Як, Ла и т.д.

Удачи в постройке.

А вообщето чертится еще один калмато 1500мм, немного видоизмененый, похожий на последние версии от Киошо

[url=https://fotki.yandex.ru/next/users/ushkewitch-valera/album/473709/view/1035152?page=0&context=]

Alx1m1k

Нужно хорошую ,добротную “закладную” поставить между передней кромкой и лонжероном.а крыло разукрашено как у Гиг.Суп.Спортстера,не по кальматовски…

vzhik302
azat15region:

Вот спасибо Валера.Я начну на днях строить в оригинальном размере.Ну не знаю,скучаю без этого самолета,просто иногда по небу погонять хочется на красивом самолете.

Возник,вопрос,как быть с шасси,проволока где может использоваться такая по жесткости?хочу три колеса как в оригинале,конечно если не найду проволоку,то придется на фюзеляж ставить колеса,что конечно не очень хочеться на фюзеляж у меня есть хорошие стойки.

Если никак можно здесь купить shop.aviamodelka.ru/index.php?cPath=61

azat15region

Спасибо всем за помощь,буду смотреть по ходу.Вот у меня стойки один в один как на синем кальматенке ,есть в наличие .

azat15region

Еще нашел под крылья две стойки,осталось на переднее колесо,так что выбор есть как делать шасси.Мотор купил сегодня,осла 55 правда Б/У но почти новый,пролежал четыре года у человека, налет три литра примерно,нитрометана не нюхал.Разобрали ,пара практический как новая подшипники тоже отличные,снимал,смотрел промывал,мотор был весь в касторке высохшей)))я его отмыл почистил блестит как новый,компрессия отличная,завтра буду пробовать завести,если всё ок,то буду строить самолет.

azat15region

Спасибо Валера,я примерно так же чистил)))Только пемолюксом и зубной щеткой часа три наверное.)))Ну блястит по хлеще твоего ))) Можно было наверное лучше,но это уже потом.

Вот не большой вопросик по движку,малая игла на сколько оборотов должна быть открыта первоначально?А то все настройки скрутили с разбором и чисткой

Alx1m1k

открой полностью заслонку,вставь щуп 0.4мм и подгони к нему иглу.отсюда будешь плясать.

Prophead
azat15region:

Вот не большой вопросик по движку,малая игла на сколько оборотов должна быть открыта первоначально?А то все настройки скрутили с разбором и чисткой

Alx1m1k

Сергей а это уже про “большую” иглу,а Азат спрашивал про “малую”-Х.Х.

Prophead

Это про иглу качества, то есть малого газа. Или ХХ, если угодно.

valera#
Alx1m1k:

открой полностью заслонку,вставь щуп 0.4мм и подгони к нему иглу.отсюда будешь плясать.

Думаю так будет правильно.

Когда сбил все настройки в ASP52 регулировал так - подвел иглу до упора(без фанатизма, не зажимая, только касаясь), потом открутил на 0,5 оборота. Завел, прогрел, регулировал так, чтобы при даче газа не захлебывался.

azat15region
Alx1m1k:

Сергей а это уже про “большую” иглу,а Азат спрашивал про “малую”-Х.Х.

Настроил я движок, ну твои 04 мм мне весь мозг вынесли😁 Изза этого прое…ся 4 часа.😁При полностью открытой заслонке зазор получается 1.2-1.5 примерно.На 04 ну ни как он не работал,а большую иглу как в мануале и написано на 1.5 оборота …

Alx1m1k
azat15region:

полностью открытой заслонке зазор получается 1.2-1.5 примерно

Азат я мерял со своего…вот видишь какие расхождения…

azat15region

Ну да,я сам заинтересовался,у меня до этого осла не было никогда.А на АСП тоже не на столько открыта малая игла.Может у меня старого образца карбюратор ,по этому так ,фиг знает.Мотор в идеале,но ему лет пять точно,на нем летали на тренере,примерно один галон по словам и без нитро вообще.Ну в принципе так оно и есть ,пара на нем идеальная,когда настроил,заревел,просто зверь.Компрессия супер тоже.Кстати пробовал две разные горючки,так вот где по более нитро,перегазовки идеальнее получились,где меньше с запазданием чуть чуть.

Кстати купил я новый движок ТТ 36,как у меня был на том кальмато,который продал.Вот теперь опять раздвоение мыслей,под что строить кальмато.

Dormido

Стоял 55-ый на Кальмато 40 Спорт…Слишком много его для этого самолёта…Носился как пуля по небу…Движок надёжный и предсказуемый…

valera#
Dormido:

Стоял 55-ый на Кальмато 40 Спорт…Слишком много его для этого самолёта…Носился как пуля по небу…Движок надёжный и предсказуемый…

Так зачем летать на полном газу?

У меня стоит 56 китаец. Тяги в самый раз, планера тягаю.

Alx1m1k
valera#:

У меня стоит 56 китаец

56 Жаба?