Calmato 40 Sport
Понятно,спасибо всем за помощь.
Сергей а это уже про “большую” иглу,а Азат спрашивал про “малую”-Х.Х.
Настроил я движок, ну твои 04 мм мне весь мозг вынесли😁 Изза этого прое…ся 4 часа.😁При полностью открытой заслонке зазор получается 1.2-1.5 примерно.На 04 ну ни как он не работал,а большую иглу как в мануале и написано на 1.5 оборота …
полностью открытой заслонке зазор получается 1.2-1.5 примерно
Азат я мерял со своего…вот видишь какие расхождения…
Ну да,я сам заинтересовался,у меня до этого осла не было никогда.А на АСП тоже не на столько открыта малая игла.Может у меня старого образца карбюратор ,по этому так ,фиг знает.Мотор в идеале,но ему лет пять точно,на нем летали на тренере,примерно один галон по словам и без нитро вообще.Ну в принципе так оно и есть ,пара на нем идеальная,когда настроил,заревел,просто зверь.Компрессия супер тоже.Кстати пробовал две разные горючки,так вот где по более нитро,перегазовки идеальнее получились,где меньше с запазданием чуть чуть.
Кстати купил я новый движок ТТ 36,как у меня был на том кальмато,который продал.Вот теперь опять раздвоение мыслей,под что строить кальмато.
Стоял 55-ый на Кальмато 40 Спорт…Слишком много его для этого самолёта…Носился как пуля по небу…Движок надёжный и предсказуемый…
Стоял 55-ый на Кальмато 40 Спорт…Слишком много его для этого самолёта…Носился как пуля по небу…Движок надёжный и предсказуемый…
Так зачем летать на полном газу?
У меня стоит 56 китаец. Тяги в самый раз, планера тягаю.
У меня стоит 56 китаец
56 Жаба?
Нет.
Какой то безродный китаец, по виду один в один JBA 56, только JBA 56 синего цвета с некрашеной головой, а этот не крашенный с голубой головой, на картере буква S
Покупал с рук, новый, сильно закусывал в верхней мертвой точке, пришлось катать дрелью на холодную. Крутил часа два подливая топливо (метанол и касторка 50/50). Потом завел, отрегулировал. Работает не один год, нитрометан не добавляю, работает хорошо, заводится с полтыка.
NGH GT9cc-бензинка сейчас у китайцев.у них одинаковый картер с JBA56F.
Напишу и здесь, может есть электричники 😃
Наконец то облетал кальмато, вывод - мощности не хватает с батарейкой 3с 2200 50ц, на 35ц еще слабее. (винт 12\6) Хотя присутствовал небольшой ветер, но все же мало мощности.
Мотор такой hobbyking.com/…/__18233__Turnigy_D3548_4_1100KV_Br…
Рег такой hobbyking.com/…/__16365__Turnigy_dlux_55A_SBEC_Bru…
Думаю, батарейку 4с попробовать для начала емкостью от 3к прежде чем менять мотор 😃 Что скажете.
Меняйте мотор вам же черным по белому написано Максимальная тяга: 2150г,а кальмато полетный вес около 2500 кг.А еще нужно чтоб чуть с запасом было мощности.50с отдачи батареек с лихвой для тренера,25- 30 хватит.У вас дело в моторе.
Ну я думаю что на 3с он не развивает полной мощности, мотор то до 5 банок держит.
Ну я думаю что на 3с он не развивает полной мощности, мотор то до 5 банок держит.
Такой мотор при правильном винте должен выдавать на гора 3 кг тяги. Так что тут 2 пути, либо грузить мотор винтом большего диаметра и шага, либо увеличивать напряжение батареи. По описанию мотор в пике может выдать 900 Вт. Считаем - батарея 3S грубо говоря 12Вх50А(ток который может переварить регуль) получаем 600Вт. То есть треть мощности мы недобираем. Отсюда надо увеличивать напряжение. Думаю 4 банки и винт типа 11х5-12х4 дадут искомую тягу. На 5 банках обороты будут слишком высокие и придется применять винты меньшего диаметра, что негативно скажется на общем КПД ВМГ. Так что если делать питание от 5 банок, нужен менее быстроходный мотор. Например 700-800 об/в
Под электро нужно конструкцию дорабатывать с целью облегчения. Сам сейчас не могу определиться, или ДВС или электро. Нарезали лазером детальки из фруктовой фанеры по чертежам от Валерия. Размах 1.2м. Вот и думаю, есть ASP36, а если под электро, то нужно заказывать двигло + акки. Вылетает в копеечку в связи с нынешним курсом валют.
А я распечатал чертеж по40 размер,ну и че то по пазам под 4мм фанеру похоже самолет сделан.Буду меньше строить наверное.
Под электро нужно конструкцию дорабатывать с целью облегчения. Сам сейчас не могу определиться, или ДВС или электро. Нарезали лазером детальки из фруктовой фанеры по чертежам от Валерия. Размах 1.2м. Вот и думаю, есть ASP36, а если под электро, то нужно заказывать двигло + акки. Вылетает в копеечку в связи с нынешним курсом валют.
А под 1200 размах не большой 36 движок?У меня стоял на 1300 размахом.
Мне тоже казалось великоват. valera говорит, что в самый раз будет. Он проектировал кальматку в размахе 1.2м под 25й мотор.
я сравнил по весу. 25й весит 300г, а 36й весит 322г. Так что по весу чуть чуть разница, а по здоровью они заметно отличаются. Получится бешеный мух )))
Ясно.Ну не знаю может тоже тогда сделаю 1.2размах.Ну надо учесть то что 36 движок я запихал впритык в мотокороб ,если учесть то что там ещё переднее колесо и его причендалы тяги и тд .Ну конечно если делать стойку обычным способом то тогда по фиг .Ну мне не нравится на кальмато шасси на фюзеляже,3 колеса смотряться лучше .Интересно если распечатать чуть с плюсом то есть смаштабировать до 130размахом сильно поплывут пазы …Нужно будет попробовать
На счет шасси - мое субъективное мнение, шасси надо ставить в крылья, и с хвостовым колесом. Для этого в крыле планку для крепления стоек перекинуть за лонжерон к передней кромке. У меня был Спитфайр по такой схеме, очень нравилось.
Валера,а как консоли соединяются в 1200мм размахом который?
Я соединил дюралевым пилоном, но это тяжелая штука, буду видимо переделывать, а пилон можно склеить из двух слоев березовой фанеры 3мм, этого будет достаточно