Calmato 40 Sport

azat15region

Еще нашел под крылья две стойки,осталось на переднее колесо,так что выбор есть как делать шасси.Мотор купил сегодня,осла 55 правда Б/У но почти новый,пролежал четыре года у человека, налет три литра примерно,нитрометана не нюхал.Разобрали ,пара практический как новая подшипники тоже отличные,снимал,смотрел промывал,мотор был весь в касторке высохшей)))я его отмыл почистил блестит как новый,компрессия отличная,завтра буду пробовать завести,если всё ок,то буду строить самолет.

azat15region

Спасибо Валера,я примерно так же чистил)))Только пемолюксом и зубной щеткой часа три наверное.)))Ну блястит по хлеще твоего ))) Можно было наверное лучше,но это уже потом.

Вот не большой вопросик по движку,малая игла на сколько оборотов должна быть открыта первоначально?А то все настройки скрутили с разбором и чисткой

Alx1m1k

открой полностью заслонку,вставь щуп 0.4мм и подгони к нему иглу.отсюда будешь плясать.

Prophead
azat15region:

Вот не большой вопросик по движку,малая игла на сколько оборотов должна быть открыта первоначально?А то все настройки скрутили с разбором и чисткой

Alx1m1k

Сергей а это уже про “большую” иглу,а Азат спрашивал про “малую”-Х.Х.

Prophead

Это про иглу качества, то есть малого газа. Или ХХ, если угодно.

valera#
Alx1m1k:

открой полностью заслонку,вставь щуп 0.4мм и подгони к нему иглу.отсюда будешь плясать.

Думаю так будет правильно.

Когда сбил все настройки в ASP52 регулировал так - подвел иглу до упора(без фанатизма, не зажимая, только касаясь), потом открутил на 0,5 оборота. Завел, прогрел, регулировал так, чтобы при даче газа не захлебывался.

azat15region
Alx1m1k:

Сергей а это уже про “большую” иглу,а Азат спрашивал про “малую”-Х.Х.

Настроил я движок, ну твои 04 мм мне весь мозг вынесли😁 Изза этого прое…ся 4 часа.😁При полностью открытой заслонке зазор получается 1.2-1.5 примерно.На 04 ну ни как он не работал,а большую иглу как в мануале и написано на 1.5 оборота …

Alx1m1k
azat15region:

полностью открытой заслонке зазор получается 1.2-1.5 примерно

Азат я мерял со своего…вот видишь какие расхождения…

azat15region

Ну да,я сам заинтересовался,у меня до этого осла не было никогда.А на АСП тоже не на столько открыта малая игла.Может у меня старого образца карбюратор ,по этому так ,фиг знает.Мотор в идеале,но ему лет пять точно,на нем летали на тренере,примерно один галон по словам и без нитро вообще.Ну в принципе так оно и есть ,пара на нем идеальная,когда настроил,заревел,просто зверь.Компрессия супер тоже.Кстати пробовал две разные горючки,так вот где по более нитро,перегазовки идеальнее получились,где меньше с запазданием чуть чуть.

Кстати купил я новый движок ТТ 36,как у меня был на том кальмато,который продал.Вот теперь опять раздвоение мыслей,под что строить кальмато.

Dormido

Стоял 55-ый на Кальмато 40 Спорт…Слишком много его для этого самолёта…Носился как пуля по небу…Движок надёжный и предсказуемый…

valera#
Dormido:

Стоял 55-ый на Кальмато 40 Спорт…Слишком много его для этого самолёта…Носился как пуля по небу…Движок надёжный и предсказуемый…

Так зачем летать на полном газу?

У меня стоит 56 китаец. Тяги в самый раз, планера тягаю.

Alx1m1k
valera#:

У меня стоит 56 китаец

56 Жаба?

valera#

Нет.
Какой то безродный китаец, по виду один в один JBA 56, только JBA 56 синего цвета с некрашеной головой, а этот не крашенный с голубой головой, на картере буква S
Покупал с рук, новый, сильно закусывал в верхней мертвой точке, пришлось катать дрелью на холодную. Крутил часа два подливая топливо (метанол и касторка 50/50). Потом завел, отрегулировал. Работает не один год, нитрометан не добавляю, работает хорошо, заводится с полтыка.

Alx1m1k

NGH GT9cc-бензинка сейчас у китайцев.у них одинаковый картер с JBA56F.

15 days later
MANS

А можно где-то найти чертеж декалей оригинального Calmato? Могу, конечно, обвести все в CADe с видов в плане. Но вдруг.
Щас строю фюзеляж Calmato 40 к заводскому крылу от Pilotage Trainer V2.

10 days later
Mir16

Напишу и здесь, может есть электричники 😃

Наконец то облетал кальмато, вывод - мощности не хватает с батарейкой 3с 2200 50ц, на 35ц еще слабее. (винт 12\6) Хотя присутствовал небольшой ветер, но все же мало мощности.
Мотор такой hobbyking.com/…/__18233__Turnigy_D3548_4_1100KV_Br…
Рег такой hobbyking.com/…/__16365__Turnigy_dlux_55A_SBEC_Bru…
Думаю, батарейку 4с попробовать для начала емкостью от 3к прежде чем менять мотор 😃 Что скажете.

azat15region

Меняйте мотор вам же черным по белому написано Максимальная тяга: 2150г,а кальмато полетный вес около 2500 кг.А еще нужно чтоб чуть с запасом было мощности.50с отдачи батареек с лихвой для тренера,25- 30 хватит.У вас дело в моторе.