Calmato 40 Sport
…Самолет всё так же радует,в принципе какая разница кальмато он и в африке кальмато,летает в любом размере отлично.
Азат абсолютно прав
размах 1200мм
вес с батареей - 1300гр
двигатель 35-42 1000
регулятор - 60 ампер
батарея - 2200ма
винт - 11х5,5 электро
С брошенными ручками летит ровно, на крыло не валится, при потере скорости опускает нос, пикирует, выравнивается.
Почитать можно здесь forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=12122
вес с батареей - 1300гр
в ДВС варианте мой в полном боевом под 1500 вышел.
Валера, а что за двигатель Вы установили и сколько банок у батареи ?
двигатель 35-42 1000KV hobbyking.com/…/__16233__NTM_Prop_Drive_35_42_Seri…
батарея 2200 на три банки
спасибо.
Хватает ли тяги у данного мотора ?
У меня давно лежит нарезка под такую птичку, как только будет время для сборки, так и начну. Но до сих пор в раздумьях, или электро или ДВС вариант. Под такой размах, наверно электро предпочтительнее.
Начал делать сию птичку в размахе 1,2м. Вопрос… Что если зашить крыло бальзой не 1,5мм, а 1мм ? Не слишком ли тонко будет ? А то в запасах у меня много 1мм, а 1,5мм всего 2 листа.
Тонковато но не критично,все зависит от плотности бальзы.
плотность минимальная. а может чем пропитать ее для прочности, но это боюсь добавит вес.
А то в запасах у меня много 1мм, а 1,5мм всего 2 листа.
двойной слой из 1мм.крепче будет.клей между слоями хорошую жёсткость даёт.вес прибавится хрен целых,хрен десятых.
двойной слой из 1мм
получится фанера )))
да, вариант не плохой. в два слоя имеет смысл зашить низ и верх лобика крыла. остальные части крыла, думаю можно и в один слой 1мм.
Такой тонкий шпон может покоробиться. И что хуже, в эксплуатации проблематично. Не так взял - дыра…
Не так взял - дыра…
это точно…
в два слоя имеет смысл зашить низ и верх лобика крыла
я так уже делал.как то давно знакомый отдал бальзу 1мм(планерную,из хлыста-верхушки бальзы),так она вооооще ничего не весит и я в два слоя точечно с циакрином лобик зашивал.намучался-слишком тонкая.
Не так взял - дыра…
Берите так, в чем проблема? 😃
получится фанера )))
Делай один слой и не заморачивайся,пленка тоже даст свою прочность.А по хорошему пару листов до закажи 1.5 и все,вопрос двухсот рублей.
Берите так, в чем проблема? 😃
У Вас все двери на пути до поля величиной с футбольные ворота, очевидно. И машина очень большая.
У меня вообще ИМХО такое - взять легкую “двушку”.
У Вас все двери на пути до поля величиной с футбольные ворота, очевидно. И машина очень большая.
У меня вообще ИМХО такое - взять легкую “двушку”.
Нормальные двери у меня,самолет всего 120см размахом ,этот пролезет даже в дверь собачей будки.Ну конечно если вы поперек выносите крыло то тогда да,лучше резиновое крыло сделать вообще.
Азат, ты на кальматке какой угол V крыла делал ?
Одну консоль сделал, вторая в на днях тоже будет готова. Нужно будет их поженить ))) А пилон не знаю с каким углом сделать.
Азат, ты на кальматке какой угол V крыла делал ?
На глаз )))
глаз - алмаз )))
Доброго дня всем, на днях из-за непонятного глюка левого элерона уронил сразу на взлете свой альфа 40. Отвалилось крыло, из повреждений - вместе с крылом и винтами отвалилась пластинка крепления к фюзу и немного пленка лопнула. Сижу, думаю как починить. Фото нет, дно у фюза тонковато оказалось 😃. Опыта в ремонте нет, подскажите что нибудь 😃
Опыта в ремонте нет, подскажите что нибудь
Никит,ты на форуме уже 5.5лет(официально).у тебя много хоббистов числится в “друзьях”.
Фото нет,
это единственная твоя модель?
Сижу, думаю как починить.
встреться с друзьями и покажи им.если они знают,то объяснят воочию.иначе никак.
Фото поломок в студию и обьясним,почему бы нет
По опыту могу сказать ,если плёнка лопнула 99% того что есть внутренние повреждения крыла,что то лопнуло из каркаса тоже.
В принципе так особо по описанию чинить нечего,если порожет под крепления просто вырвало то на эпокситку его обратно да и всё .Если бальза в крыле то ей хватает циакрина за глаза