Calmato 40 Sport
а кто-нибудь ставил на данный самолет электродвигатель?
У него есть версия с электродвигателем, называется кальмато 1400 вроде.
я на 40 сейчас ставлю эл двигатель. надо нос серьезно утяжелять, мне надо добавлять около 350 гр.
Кальмата 1400 это немного другой самолет и полет у него отличается от 40-го. И размерчик меньше. А какой электро двиг. желательно ставить на него?
Кальмата 1400 это немного другой самолет и полет у него отличается от 40-го. И размерчик меньше. А какой электро двиг. желательно ставить на него?
Так он продается с установленным двигателем.
Так нет же. Я хочу взять Кальмату 40 спорт и установить на нее электродвиг вот и спрашиваю примерные характеристики мотоустановки
Так нет же. Я хочу взять Кальмату 40 спорт и установить на нее электродвиг вот и спрашиваю примерные характеристики мотоустановки
Вы написали про 1400. Я ответил. Яснее изъясняйтесь. Удачи.
Народ, ни у кого не заволялось фюзеляжа красного? Приложил свою самолетину на днях, крыльям вообще ничего, как новые, спасибо капроновым болтам, а фюз до хвоста в щепки. Теперь не могу нигде замену найти… выручайте, в небо тянет 😃
Всем Привет от чайника.
Сегодня то же взял Тренера Калмато-40 . Не согласен что дорого- стоит 4000, а от пилотаж- 3800, Разница не разительная. Выбрал с верхним крылом по тем же соображениям- не разбить на первом полете, а налетаюсь дай бог- приобрету пилотажку. Сижу и собираю, кстати очень интуитивно просто устроена и для сборки.
На симе летаю месяц, чего и вам желаю. Взлет - посадка, а остальное - если не разобьемся.
Кстати кто нибудь по обкатке ОСМАКС 46 подскажите!!!
2 родных бака на малом газу 2500-3000 обортов, винт для обкатки как в инструкции
Всем Привет от чайника.
Сегодня то же взял Тренера Калмато-40 . Не согласен что дорого- стоит 4000, а от пилотаж- 3800, Разница не разительная. Выбрал с верхним крылом по тем же соображениям- не разбить на первом полете, а налетаюсь дай бог- приобрету пилотажку. Сижу и собираю, кстати очень интуитивно просто устроена и для сборки.
На симе летаю месяц, чего и вам желаю. Взлет - посадка, а остальное - если не разобьемся.
Кстати кто нибудь по обкатке ОСМАКС 46 подскажите!!!
Тема про Кальмато 40 Спорт. У Вас Кальмато тренер.
По обкатке двигателя есть фак в теме двигателей.
Народ, ни у кого не заволялось фюзеляжа красного? Приложил свою самолетину на днях, крыльям вообще ничего, как новые, спасибо капроновым болтам, а фюз до хвоста в щепки. Теперь не могу нигде замену найти… выручайте, в небо тянет 😃
Продается отдельно, искать в магазинах. Я покупал себе.
Продается отдельно, искать в магазинах. Я покупал себе.
Я тоже так думал. В представительстве Kyosho сказали что они распродали все остатки и больше завозить не будут. Под заказ цена получается больше целого самолета. Обзвонил все магазины, нашел один аж в Омске, но пока соображал, его на слудующий день продали… Так что после долгих мучений купил себе другой самолет - LaRacer. Крылья и хвост от кальматы так и валяются, если кому нужны - обращайтесь.
Посмотрите вот здесь - я сам самолет у него покупал, вдруг остатки запчастей у него есть. rcopen.com/forum/f23/topic43908
Кому интересно: сегодня облетал своего кальматика с 68-м МДС-ом и трехлопастным винтом 13*8. Осчусчения - супер. Тяга какая-то специфическая… паровозная😁… что в горизонте, что вертикально вверх, что пол газа, что полный. Но правда настроен мотор был плохо - в минус 20 не очень хоцца с отверткой бегать… не глохнет -хороше - в небо😁. По центровке не заморачивался - чуть носовая, но не критично.
Фото есть, но не знаю как выложить…
О! получилось!
Вчера тоже облетал калмату 40. Носится как угорелый даже на половинном газе. Мотор OS MAX 46AX, тяги хватает с избытком. Садится как планер- очень мягко и спокойно. Доволен калматой.
Вчера тоже облетал калмату 40. Носится как угорелый даже на половинном газе. Мотор OS MAX 46AX, тяги хватает с избытком. Садится как планер- очень мягко и спокойно. Доволен калматой.
Калмато спорт или тренер??
Носится как угорелый даже на половинном газе.
У меня двигатель ASP-46, с винтом 10х6 тоже носился “как угорелый”, а на вертикалях тянул слабовато… Поставил винт 12х4 - летать стало гораздо приятнее… Вверх идет намного увереннее, на пикировании не разгоняется, на малом газу “ходит пешком”… Показалось, что и расход топлива меньше - завожу мотор, прогазовываю, выезжаю на взлетку, взлетаю и включаю 10-ти минутный таймер… В течение 10-ти минут изображаю активный пилотаж и сажусь с половиной бака… С винтом 10х6 в таком же режиме в баке оставалось не более трети…
Пока трава на взлетке не выросла, буду летать с 12х4…
OS MAX 46AX, винт 11х6, топливо 5% нитрометана, 20% масла (Byron FAI Premium Standart).
При обкатке работал на максимальных минут 5, потом на средних остальное время. Бак сжег за 13 минут.
На втором баке работал на холостых, через 15 минут я потушил двигатель, сколько топлива оставалось в баке- не проверял, но примерное 1/3.
Вчера, с учетом особенности поля и “ВПП”, набирал высоту при взлете вертикально- проблем вообще нет. Метров 15 он набрал за 2-3 секунды. На максимальных оборотах, конечно.
При работе на максимальных оборотах удержать самолет одной рукой практически нереально (у меня вес 100 кг)- рвется вперед.
Так что двигателем очень доволен, как и калматой.
Для моего ASP-46 этот самолет - четвертый 😛! Два раза этот движек довелось буквально выковыривать из земли (уж если сажать морковку - то качественно 😁)… За два года он потребил более 30-ти литров топлива… И только сейчас, мне кажется, начал работать в полную силу… Для “Кальмато 40 спорт” вполне подходящий движек - висеть на винте на этом самолете все-равно не получится, а для петли в пол-неба вполне хватает…
Что касается самолета, то… сейчас он мне кажется простым в управлении, но до него у меня были три тренера-верхнеплана, пара электричек и вертолет 😌… Все, конечно, зависит от способностей пилота, но если бы я с него начал… мне думается - век его был бы недолог 😦…