Calmato 40 Sport
Т.е. на сервах есть концы с разъемом для подключения к приемнику “мамы”, на приемнике есть “папы” для серв - так?
Про удлинители я знаю, заказал, выключатель питания впаяю (паяльник не нужно покупать, каплю ПОС уронить на место спайки сумею). Питание подключать только к приемнику? Или?
вся аппаратура (сервы, выключатели , приемники и т.д.) такого типа и уровня идет уже с коннеторами друг к другу подходящими - ничего паять не надо. если только борт питание самому делать то там надо .
питание идет в приемник через тумблер вкл./выкл. - далее все питает приемник .
питание идет в приемник через тумблер вкл./выкл. - далее все питает приемник
Это я и хотел узнать
Это я и хотел узнать
если интересно - то можно скачать в интернете инструкцию к любой аппаратуре или к своей - там есть схемы подключения в картинках - так для общего развития.
Есть новость, разговаривал сегодня с человеком, который занимается нарезкой и продажей КИТов. Был у них свой сайт, но сейчас он по какой то причине не работает.
Так вот, предложил ему добавить в свой асортимент КИТы Кальмато Спорт. Он заинтересовался и возможно скоро появятся наборы в которые будут входить детали нарезки для сборки кальмато спорт 40 и 60 размеров.
Как думаете, будет спрос на эти наборы ? Я считаю, что моделька довольно неплохо летает и хорошо раскручена и спрос должен быть не маленьким.
К примеру, кит верхнеплана 1,6 метра размахом стоит вроде бы 1800 руб. И описание одного ихнего КИТа тут rcopen.com/forum/f78/topic310481
Все это я пишу не для рекламы, а для того чтоб вы поддержали того человека и было у нас где купить хорошие киты.
Есть новость, разговаривал сегодня с человеком, который занимается нарезкой и продажей КИТов. Был у них свой сайт, но сейчас он по какой то причине не работает.
Так вот, предложил ему добавить в свой асортимент КИТы Кальмато Спорт. Он заинтересовался и возможно скоро появятся наборы в которые будут входить детали нарезки для сборки кальмато спорт 40 и 60 размеров.
Как думаете, будет спрос на эти наборы ? Я считаю, что моделька довольно неплохо летает и хорошо раскручена и спрос должен быть не маленьким.
К примеру, кит верхнеплана 1,6 метра размахом стоит вроде бы 1800 руб. И описание одного ихнего КИТа тут rcopen.com/forum/f78/topic310481
Все это я пишу не для рекламы, а для того чтоб вы поддержали того человека и было у нас где купить хорошие киты.
Кальмато я возьму однозначно!Спрос будет думаю,кальмато больше рассчитан на новичков,а им не только летать хочется но и строить.Так что если он наладит производство китов кальмато,на них спрос должен быть.
на них спрос должен быть.
Будет обязательно.главное что бы юридически было “тип-топ”.цена приемлемая.
“тип-топ” и приемлимая цена обычно не совместимы…
Привет кальматоводы . Посоветуйте пожалуйста где лучше поставить приёмник на кальмате. Заранее благодарю.
Привет кальматоводы . Посоветуйте пожалуйста где лучше поставить приёмник на кальмате. Заранее благодарю.
Приемник в любом самолете ставится всегда за аккумулятором, а в каком месте в принципе не важно.
Т.е. ближе к хвосту чем к носу т.к акк у меня стоит за баком но перед сервами .А возможен такой вариант : поставить его в кабине или если краш то он потеряется?
Ставьте между акком и сервами, места предостаточно, тем более для приемника. Акк и приемник лучше обмотать поролоном для смягчения от краша и вибраций
основное правило - не ставить перед батареями (а то в случае краша батареями все поломать может) - а дальше выбираете место где он ничему не мешает и в соответствии с требуемым ЦТ (т.е. корректируете ЦТ положением приемника)
А что разве на модели такого размера критично по ЦТ положение приемника в несколько грамм 😛 .
Это на мелколетах размахом в 60 см можно подумать над этим. А тут можно ставить куда угодно, исходя из удобств и безопасности.
А что разве на модели такого размера критично по ЦТ положение приемника в несколько грамм 😛 .
Это на мелколетах размахом в 60 см можно подумать над этим. А тут можно ставить куда угодно, исходя из удобств и безопасности.
у меня приемник FM Futaba 136 вроде - весит 40 грамм - не мало - я хочу сказать. на ЦТ определенно будет влиять. конечно если не по миллиметру двигать. кольмато 40 не маленький но и не большой самолет.
думаю 40 грамм перед ЦТ или за ним - будет иметь значение.
просто если ДВС версия - то бак с топливом особо не подвигаешь как в случае с электро вариантом - где можно батарею двигать добиваясь нужного ЦТ
для первыйх полетов лучше немного передний ЦТ.
avia-hobby-auto.ru/…/calmato-alpha-40-sports-epgp-… Есть в наличии Кальмато Альпа 6990р
всё хорошо но цена…
А Кальмато-60-еще 3т. приплюсуй.
в курсях, Ильюха 😃
всё хорошо но цена…
Я нашел его по хорошей цене 5400 обходится с доставкой,руки связываю себе чтоб не заказать,но по моему не справлюсь))
Всё,решено,строить буду Кальмато.Движок 36тт размах 1320,долго высчитывал чтоб мотор и моторама встали хорошо,пришел к этому размеру.Профиль буду делать полусиметричный,крыло не разборное с V 3% примерно.Долго метался между Сбахом с профильным фюзеляжем и Кальмато,и все таки решил его строить,просто потому что 3D самолеты есть.Завтра печатаю чертеж и в перед!