Calmato 40 Sport
без симулятора и “пробы пера”, так сказать, на пенолете - в воздух ничего поднимать не буду.
Пенолет и ДВС это две огромные разницы,разные скоростя,грамотная настройка ДВС мотора чтоб не заглох не в подходящий момент,и даже работа газом имееет разницу,в двс как не настраивай а чуть запаздывает при даче газа по отношению с электричкой.
А как альтернатива Кольмате выбранный мной вариант пойдет?
Нечего не могу вам посоветовать,это акробат,а модели такого класса это уже другой уровень ,после тренера с нижним расположением крыла.Я думаю тяжеловат он,по описанию скорость посадки будет не маленькая,отсюда и выводы,сможете нормально сажать его берите.Двс ошибок не прощает,а тем более который не способен медленно летать.Не углядите самолет в хламе.
Тогда с пенолета уже на бензин сразу переходите :)Люди вам советуют не понаслышке,возьмите кальмато если найдете,очень интересный и красивый самолет,способен на пилотаж для начинающего уровня,и не только.Взлет посадка на нем проще,руку набьете,потом что угодно.Учитесь на чужих ошибках а не на своих.
Я обязательно попробую найти в продаже Кольмату, мне другого в принципе и желать не нужно было бы.
мне другого в принципе и желать не нужно было бы.
Ну почему.я вам хочу пожелать лучшего-это “Спейс Уолкер”-50.(япошка ойшовский).не пожалеете.летная школьная парта.
Я обязательно попробую найти в продаже Кольмату, мне другого в принципе и желать не нужно было бы.
Вряд ли найдете,мы тоже искали,в итоге тему читали?мы его сами делаем с нуля.если бы можно было бы найти то я точно не собирался его делать.Ну если честно я передумал его делать,и материал на него уже купил,от бальзы до пленки всё вообщем что нужно,но я вырос давно из этого самолете.Был в продаже купил бы просто потому что он мне нравится,а строить я построю что нибудь уже по 3 дешней,наскучит мне летать на кальмато.А вам самое то,если найдете конечно.
planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-dolphi… Очень похож, не так-ли? Полетный вес, размах крыла почти одинаковы. Или различия в симметрии крыла?
ОНИ все похожи и все ЛЕТАЮТ.Вам выбирать…Валерий.если есть матер.возможность-купите все модели,которые нравятся.потом выложите на форуме свое мнение.будет очень интересно.
Конечно без опыта полетов вторую, третью и т.д. модели выбирать не совсем логично. Нужно научиться летать на простенькой модельке, придет опыт и сменятся взгляды. Да и без морковок не обойтись. Вот после хороших морковок в корне взгляд меняется. Кто-то вообще бросает это дело, кто-то ищет модель согласно своим возможностям. Так что, Валерий, не особо забегайте вперед. Как говориться, время расставит все на свои места. Вот я уже занимаюсь третий год, изготовил кучу пенолетов, щас есть ДВС модели, но до сих пор не брезгую
тренеры - верхнепланы. А по началу тоже строил радужные планы.
Вот после хороших морковок в корне взгляд меняется.
Это точно.главное не повернуть назад.
Это точно.главное не повернуть назад.
У меня после бензина возникло такое желание,всё бросить на фиг!😁 Первый полет разбил блин,ремонтировал две недели,потом месяц ждал цилиндр на MLD35 второй полет был похож но фюзеляж в драбадан.Ехал домой и думал сейчас всё сожгу на фиг и больше не притронусь вообще к авиамоделям,пока ехал малость остыл,и желание летать победило всё равно.😁
Наверно у большенства такие мысли приходят после неудач. Но на этом учатся. Как говорится, Что нас не убивает - то закаляет.
После очередного раскокошивания модели всегда смотришь на обломки уже под другим ракурсом-а как лучше отремонтировать,что бы лучше летала и что надо усилить и какой двигатель поставить с набором веса,но полететь она должна опять.и так раз 5-6,потом отдаешь кому нибудь порукастие(выбрасывать и сжигать-не наш метод).зато ремонтировать немного умею,морковки и морковища научили,правда времени дофига надо и терпение,особенно домашних.
Конечно без опыта полетов вторую, третью и т.д. модели выбирать не совсем логично. Нужно научиться летать на простенькой модельке, придет опыт и сменятся взгляды. Да и без морковок не обойтись. …А по началу тоже строил радужные планы.
Согласен с вами, уважаемые. Но последняя фраза отражает мое настроение сейчас, уж не обессудьте. Может даже возьму Кольмату с верхним расположением под ДВС.
Последнее (по сабжу): подскажите, в чем различие между Кольматой 40 Спорт и Dolphin (по ссылке поста 555)? И почему требуется “Подходящая радиоаппаратура: 4-х канальная - 5 серво” - по машинке на элерон? А управляются одним каналом? Вот тут не пойму?
5 серво" - по машинке на элерон
Y кабель для этого есть. 4 канала аппаратура не нужна,берите уже 6,на первые пару лет хватит.
Y кабель для этого есть
Чё это? (с) д-р Быков, “Интерны”
Расскажите пожалуйста, для чего он, какот одной или двух машинок работают элероны или ссылку где прочесть об этом? Кстати, нашел Кальмато 40 Спорт Альфа - пойдет под “тренер” (при условии наличия в продаже естессно, заказ сделал - жду ответ)?
banned link вот Y кабель. 1 провод в приемник на первый канал а двойной на две сервы.
Что скажете о таком выборе: www.pilotrc.ru/catalog/68/…/product-30781.html
Про Y-кабель понял: один канал приемника - кабель - две машинки на пр./лев. элероны.
Под OS MAX 46 (или 55) такое топливо пойдет? www.pilotrc.ru/catalog/126/…/product-22783.html
Топливо пойдет,аппаратура тоже хорошая,но где то читал дальность маленькая у нее.400 -600 метров.Я себе буду брать эту www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBCKD&P… и тебе советую,проверенная людьми.Еще есть футаба 8 каналов не плохая но уже ближе к 10 т. которая по ссылке возмешь если, проблем не будешь знать,есть всё что нужно в ней.И даже на будущее
ок, почитаю отзывы о них, за помощь благодарю
Еще несложный вопрос: нигде на картинках деталей не вижу проводов, разъемов (например серва к приемнику, питание к серве) - они приобретаются отдельно?
Под OS MAX 46 (или 55) такое топливо пойдет? www.pilotrc.ru/catalog/126/12...uct-22783.html
Лучше 10% нитры. Летаю на 10%.
Лучше 10% нитры.
Чем лучше?
Чем лучше?
Больше мощность, ровнее работает, главным образом на холостых, что для 2Т важно, т.к. позволяет снизить посадочную скорость.
Валерий, вот тут есть в наличии Кальмато Спорт hobbystar.ru/goods.php?id=10731
Благодарю Николай, пробую сделать заказ. Мужчины, ответьте кто-нибудь по сабжу:
Еще несложный вопрос: нигде на картинках деталей не вижу проводов, разъемов (например серва к приемнику, питание к серве) - они приобретаются отдельно?
И как оно все выглядит: какие разъемы брать на сервы, какие на приемник, на питание - хоть намекните? Топливные фильтры ставите? Нахожусь в процессе заказа, не хотелось бы какую-то мелочь оплачивать отдельно
Благодарю Николай, пробую сделать заказ. Мужчины, ответьте кто-нибудь по сабжу: И как оно все выглядит: какие разъемы брать на сервы, какие на приемник, на питание - хоть намекните? Топливные фильтры ставите? Нахожусь в процессе заказа, не хотелось бы какую-то мелочь оплачивать отдельно
На сервах уже разъемы подходят к приемнику,на приемнике есть уже для серв,так что на приемник не фига не надо единственное на батарейку если не будет на ней подходящего надо будет,еще тебе понадобиться два удлинителя на крыло см по 30,на сколько я помню на кальмате альпа две сервы на крыле.Как разъемы выглядят,сервы посмори на картинках где заказывать будешь там обычно это есть фото и описание,если не будет подходяшего на батарее на один удлинитель больше купи паяльник в руки и в перед.Примерно так.
hobbystar.ru/goods.php?id=9704 вот аккумулятор типа этого.Разъем подойдет к приемнику.
hobbystar.ru/goods.php?id=5852 сервы эти
hobbystar.ru/goods.php?id=9883 если есть деньги то аппа эта,уже с приемником
hobbystar.ru/goods.php?id=6775 удлинители серв
hobbystar.ru/goods.php?id=9974 двигатель большего не нужно.os мощный движок по сравнению с китайцами