Calmato 40 Sport
Азат,46-ой впритык.летает.но ты прав.
Илья .Ну не спорю,летает,вопрос как будет летать.😃
Движок на этот самолет нужен как минимум Os 55 если без выпендрежа летать.46ой как там написанно маловат для веса до 3х кг.
Просто бы полетать - какой тут выпендреж, не до этого. А движка дело наживное ОС 55 можно купить, не особо и дорого, к тому же надолго.
не разгоняйтесь пока что - сначало пенолет, потом польмату облетайте - на ней руку набейте - может и не нужен будет следующий самолет - кольмато понравится - для души полетать.
кольмата - и красивая и предсказуемая и спокойная. и даже 40 - не маленькая.
Соглесен. Пенолет пришел, в понедельник заберу со офиса доставки, Кольмату бы взял 40 спорт, но их не выпускают видимо уже. А хочется и “красивую предсказуемую”. Вот и ищу варианты, одно точно: без симулятора и “пробы пера”, так сказать, на пенолете - в воздух ничего поднимать не буду.
Просто бы полетать - какой тут выпендреж, не до этого. А движка дело наживное ОС 55 можно купить, не особо и дорого, к тому же надолго.
Тогда с пенолета уже на бензин сразу переходите :)Люди вам советуют не понаслышке,возьмите кальмато если найдете,очень интересный и красивый самолет,способен на пилотаж для начинающего уровня,и не только.Взлет посадка на нем проще,руку набьете,потом что угодно.Учитесь на чужих ошибках а не на своих.
Движок на этот самолет нужен как минимум Os 55 если без выпендрежа летать.46ой как там написанно маловат для веса до 3х кг.
А как альтернатива Кольмате выбранный мной вариант пойдет?
без симулятора и “пробы пера”, так сказать, на пенолете - в воздух ничего поднимать не буду.
Пенолет и ДВС это две огромные разницы,разные скоростя,грамотная настройка ДВС мотора чтоб не заглох не в подходящий момент,и даже работа газом имееет разницу,в двс как не настраивай а чуть запаздывает при даче газа по отношению с электричкой.
А как альтернатива Кольмате выбранный мной вариант пойдет?
Нечего не могу вам посоветовать,это акробат,а модели такого класса это уже другой уровень ,после тренера с нижним расположением крыла.Я думаю тяжеловат он,по описанию скорость посадки будет не маленькая,отсюда и выводы,сможете нормально сажать его берите.Двс ошибок не прощает,а тем более который не способен медленно летать.Не углядите самолет в хламе.
Тогда с пенолета уже на бензин сразу переходите :)Люди вам советуют не понаслышке,возьмите кальмато если найдете,очень интересный и красивый самолет,способен на пилотаж для начинающего уровня,и не только.Взлет посадка на нем проще,руку набьете,потом что угодно.Учитесь на чужих ошибках а не на своих.
Я обязательно попробую найти в продаже Кольмату, мне другого в принципе и желать не нужно было бы.
мне другого в принципе и желать не нужно было бы.
Ну почему.я вам хочу пожелать лучшего-это “Спейс Уолкер”-50.(япошка ойшовский).не пожалеете.летная школьная парта.
Я обязательно попробую найти в продаже Кольмату, мне другого в принципе и желать не нужно было бы.
Вряд ли найдете,мы тоже искали,в итоге тему читали?мы его сами делаем с нуля.если бы можно было бы найти то я точно не собирался его делать.Ну если честно я передумал его делать,и материал на него уже купил,от бальзы до пленки всё вообщем что нужно,но я вырос давно из этого самолете.Был в продаже купил бы просто потому что он мне нравится,а строить я построю что нибудь уже по 3 дешней,наскучит мне летать на кальмато.А вам самое то,если найдете конечно.
planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-dolphi… Очень похож, не так-ли? Полетный вес, размах крыла почти одинаковы. Или различия в симметрии крыла?
ОНИ все похожи и все ЛЕТАЮТ.Вам выбирать…Валерий.если есть матер.возможность-купите все модели,которые нравятся.потом выложите на форуме свое мнение.будет очень интересно.
Конечно без опыта полетов вторую, третью и т.д. модели выбирать не совсем логично. Нужно научиться летать на простенькой модельке, придет опыт и сменятся взгляды. Да и без морковок не обойтись. Вот после хороших морковок в корне взгляд меняется. Кто-то вообще бросает это дело, кто-то ищет модель согласно своим возможностям. Так что, Валерий, не особо забегайте вперед. Как говориться, время расставит все на свои места. Вот я уже занимаюсь третий год, изготовил кучу пенолетов, щас есть ДВС модели, но до сих пор не брезгую
тренеры - верхнепланы. А по началу тоже строил радужные планы.
Вот после хороших морковок в корне взгляд меняется.
Это точно.главное не повернуть назад.
Это точно.главное не повернуть назад.
У меня после бензина возникло такое желание,всё бросить на фиг!😁 Первый полет разбил блин,ремонтировал две недели,потом месяц ждал цилиндр на MLD35 второй полет был похож но фюзеляж в драбадан.Ехал домой и думал сейчас всё сожгу на фиг и больше не притронусь вообще к авиамоделям,пока ехал малость остыл,и желание летать победило всё равно.😁
Наверно у большенства такие мысли приходят после неудач. Но на этом учатся. Как говорится, Что нас не убивает - то закаляет.
После очередного раскокошивания модели всегда смотришь на обломки уже под другим ракурсом-а как лучше отремонтировать,что бы лучше летала и что надо усилить и какой двигатель поставить с набором веса,но полететь она должна опять.и так раз 5-6,потом отдаешь кому нибудь порукастие(выбрасывать и сжигать-не наш метод).зато ремонтировать немного умею,морковки и морковища научили,правда времени дофига надо и терпение,особенно домашних.
Конечно без опыта полетов вторую, третью и т.д. модели выбирать не совсем логично. Нужно научиться летать на простенькой модельке, придет опыт и сменятся взгляды. Да и без морковок не обойтись. …А по началу тоже строил радужные планы.
Согласен с вами, уважаемые. Но последняя фраза отражает мое настроение сейчас, уж не обессудьте. Может даже возьму Кольмату с верхним расположением под ДВС.
Последнее (по сабжу): подскажите, в чем различие между Кольматой 40 Спорт и Dolphin (по ссылке поста 555)? И почему требуется “Подходящая радиоаппаратура: 4-х канальная - 5 серво” - по машинке на элерон? А управляются одним каналом? Вот тут не пойму?
5 серво" - по машинке на элерон
Y кабель для этого есть. 4 канала аппаратура не нужна,берите уже 6,на первые пару лет хватит.
Y кабель для этого есть
Чё это? (с) д-р Быков, “Интерны”
Расскажите пожалуйста, для чего он, какот одной или двух машинок работают элероны или ссылку где прочесть об этом? Кстати, нашел Кальмато 40 Спорт Альфа - пойдет под “тренер” (при условии наличия в продаже естессно, заказ сделал - жду ответ)?
banned link вот Y кабель. 1 провод в приемник на первый канал а двойной на две сервы.
Что скажете о таком выборе: www.pilotrc.ru/catalog/68/…/product-30781.html
Про Y-кабель понял: один канал приемника - кабель - две машинки на пр./лев. элероны.
Под OS MAX 46 (или 55) такое топливо пойдет? www.pilotrc.ru/catalog/126/…/product-22783.html
Топливо пойдет,аппаратура тоже хорошая,но где то читал дальность маленькая у нее.400 -600 метров.Я себе буду брать эту www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBCKD&P… и тебе советую,проверенная людьми.Еще есть футаба 8 каналов не плохая но уже ближе к 10 т. которая по ссылке возмешь если, проблем не будешь знать,есть всё что нужно в ней.И даже на будущее