Calmato 40 Sport
Почитал, внял. Спасибо Юрий. Впринципе все понятно и выбор ясен, осталось с аппаратуркой разобраться (пост 536)
По аппаратуре все зависит от вашей заинтересованности. Если полетать и забросить - то можно и 4-х канальную. Если для вас это увлечение по жизни - то нормальную 6-ти. Мое мнение -только 6-ти канальную! Почему:
- Кол-во каналов. На некоторых моделях (более 1.5м) на каждый элерон по серве. => уже 5 каналов. Потом каналы никогда не мешают - серву на фотик повесить, на шасси и пр.
- Надежность. У хорошей апп-ры выше и надежность.
- Наличие доп. настроек - как то экспоненты, миксы, запоминание моделей (настроек для различных моделей). Как минимум экспонента вам точно пригодится. Для электродвигателей - функция “блокировки двигателя” (не помню как она называется) - очень полезная. Случайно задетый стик газа на электро может много бед наделать.
- как правило 6-ти канальная аппаратура может использоваться и для самолетов/планеров/вертолетов. Опять таки летающее крыло на ней настроить можно.
- Мое мнение, что 4-х каналка допустима только для небольших электро моделей. Для ДВС нужно посерьезнее.
Начинал с ARF модели, с 4-х канальной аппой. В итоге ее продал через месяц и купил Hitec Optic QPCM. Летаю на 40мгц. В комплекте с аппой питание борта, 5 серво - вообщем вся электроника.
P.S. По сути основное в нашем деле - это аппаратура. Модели расходники.
Валерий, все же рекомендую начать с подаренной электро модели. Сам с такой начинал, потом вторая - Кальмато Sport 40.
Поискал подходящую “тушку” для второй модели, после верхнеплана. Предложенный уважаемым Азатом вариант неплох, но все же позволю себе “борзануть”:
rc-go.ru/…/radioupravlyaemiy_samolet_great_planes_… Или слишком рано будет?
Движок на этот самолет нужен как минимум Os 55 если без выпендрежа летать.46ой как там написанно маловат для веса до 3х кг.
не разгоняйтесь пока что - сначало пенолет, потом польмату облетайте - на ней руку набейте - может и не нужен будет следующий самолет - кольмато понравится - для души полетать.
кольмата - и красивая и предсказуемая и спокойная. и даже 40 - не маленькая.
Движок на этот самолет нужен как минимум Os 55 если без выпендрежа летать.46ой как там написанно маловат для веса до 3х кг.
Азат,46-ой впритык.летает.но ты прав.
Азат,46-ой впритык.летает.но ты прав.
Илья .Ну не спорю,летает,вопрос как будет летать.😃
Движок на этот самолет нужен как минимум Os 55 если без выпендрежа летать.46ой как там написанно маловат для веса до 3х кг.
Просто бы полетать - какой тут выпендреж, не до этого. А движка дело наживное ОС 55 можно купить, не особо и дорого, к тому же надолго.
не разгоняйтесь пока что - сначало пенолет, потом польмату облетайте - на ней руку набейте - может и не нужен будет следующий самолет - кольмато понравится - для души полетать.
кольмата - и красивая и предсказуемая и спокойная. и даже 40 - не маленькая.
Соглесен. Пенолет пришел, в понедельник заберу со офиса доставки, Кольмату бы взял 40 спорт, но их не выпускают видимо уже. А хочется и “красивую предсказуемую”. Вот и ищу варианты, одно точно: без симулятора и “пробы пера”, так сказать, на пенолете - в воздух ничего поднимать не буду.
Просто бы полетать - какой тут выпендреж, не до этого. А движка дело наживное ОС 55 можно купить, не особо и дорого, к тому же надолго.
Тогда с пенолета уже на бензин сразу переходите :)Люди вам советуют не понаслышке,возьмите кальмато если найдете,очень интересный и красивый самолет,способен на пилотаж для начинающего уровня,и не только.Взлет посадка на нем проще,руку набьете,потом что угодно.Учитесь на чужих ошибках а не на своих.
Движок на этот самолет нужен как минимум Os 55 если без выпендрежа летать.46ой как там написанно маловат для веса до 3х кг.
А как альтернатива Кольмате выбранный мной вариант пойдет?
без симулятора и “пробы пера”, так сказать, на пенолете - в воздух ничего поднимать не буду.
Пенолет и ДВС это две огромные разницы,разные скоростя,грамотная настройка ДВС мотора чтоб не заглох не в подходящий момент,и даже работа газом имееет разницу,в двс как не настраивай а чуть запаздывает при даче газа по отношению с электричкой.
А как альтернатива Кольмате выбранный мной вариант пойдет?
Нечего не могу вам посоветовать,это акробат,а модели такого класса это уже другой уровень ,после тренера с нижним расположением крыла.Я думаю тяжеловат он,по описанию скорость посадки будет не маленькая,отсюда и выводы,сможете нормально сажать его берите.Двс ошибок не прощает,а тем более который не способен медленно летать.Не углядите самолет в хламе.
Тогда с пенолета уже на бензин сразу переходите :)Люди вам советуют не понаслышке,возьмите кальмато если найдете,очень интересный и красивый самолет,способен на пилотаж для начинающего уровня,и не только.Взлет посадка на нем проще,руку набьете,потом что угодно.Учитесь на чужих ошибках а не на своих.
Я обязательно попробую найти в продаже Кольмату, мне другого в принципе и желать не нужно было бы.
мне другого в принципе и желать не нужно было бы.
Ну почему.я вам хочу пожелать лучшего-это “Спейс Уолкер”-50.(япошка ойшовский).не пожалеете.летная школьная парта.
Я обязательно попробую найти в продаже Кольмату, мне другого в принципе и желать не нужно было бы.
Вряд ли найдете,мы тоже искали,в итоге тему читали?мы его сами делаем с нуля.если бы можно было бы найти то я точно не собирался его делать.Ну если честно я передумал его делать,и материал на него уже купил,от бальзы до пленки всё вообщем что нужно,но я вырос давно из этого самолете.Был в продаже купил бы просто потому что он мне нравится,а строить я построю что нибудь уже по 3 дешней,наскучит мне летать на кальмато.А вам самое то,если найдете конечно.
planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-dolphi… Очень похож, не так-ли? Полетный вес, размах крыла почти одинаковы. Или различия в симметрии крыла?
ОНИ все похожи и все ЛЕТАЮТ.Вам выбирать…Валерий.если есть матер.возможность-купите все модели,которые нравятся.потом выложите на форуме свое мнение.будет очень интересно.
Конечно без опыта полетов вторую, третью и т.д. модели выбирать не совсем логично. Нужно научиться летать на простенькой модельке, придет опыт и сменятся взгляды. Да и без морковок не обойтись. Вот после хороших морковок в корне взгляд меняется. Кто-то вообще бросает это дело, кто-то ищет модель согласно своим возможностям. Так что, Валерий, не особо забегайте вперед. Как говориться, время расставит все на свои места. Вот я уже занимаюсь третий год, изготовил кучу пенолетов, щас есть ДВС модели, но до сих пор не брезгую
тренеры - верхнепланы. А по началу тоже строил радужные планы.
Вот после хороших морковок в корне взгляд меняется.
Это точно.главное не повернуть назад.
Это точно.главное не повернуть назад.
У меня после бензина возникло такое желание,всё бросить на фиг!😁 Первый полет разбил блин,ремонтировал две недели,потом месяц ждал цилиндр на MLD35 второй полет был похож но фюзеляж в драбадан.Ехал домой и думал сейчас всё сожгу на фиг и больше не притронусь вообще к авиамоделям,пока ехал малость остыл,и желание летать победило всё равно.😁
Наверно у большенства такие мысли приходят после неудач. Но на этом учатся. Как говорится, Что нас не убивает - то закаляет.
После очередного раскокошивания модели всегда смотришь на обломки уже под другим ракурсом-а как лучше отремонтировать,что бы лучше летала и что надо усилить и какой двигатель поставить с набором веса,но полететь она должна опять.и так раз 5-6,потом отдаешь кому нибудь порукастие(выбрасывать и сжигать-не наш метод).зато ремонтировать немного умею,морковки и морковища научили,правда времени дофига надо и терпение,особенно домашних.