Calmato 40 Sport

azat15region

Движок на этот самолет нужен как минимум Os 55 если без выпендрежа летать.46ой как там написанно маловат для веса до 3х кг.

BolnihSergey

не разгоняйтесь пока что - сначало пенолет, потом польмату облетайте - на ней руку набейте - может и не нужен будет следующий самолет - кольмато понравится - для души полетать.
кольмата - и красивая и предсказуемая и спокойная. и даже 40 - не маленькая.

Alx1m1k
azat15region:

Движок на этот самолет нужен как минимум Os 55 если без выпендрежа летать.46ой как там написанно маловат для веса до 3х кг.

Азат,46-ой впритык.летает.но ты прав.

azat15region
Alx1m1k:

Азат,46-ой впритык.летает.но ты прав.

Илья .Ну не спорю,летает,вопрос как будет летать.😃

ex-inspektor
azat15region:

Движок на этот самолет нужен как минимум Os 55 если без выпендрежа летать.46ой как там написанно маловат для веса до 3х кг.

Просто бы полетать - какой тут выпендреж, не до этого. А движка дело наживное ОС 55 можно купить, не особо и дорого, к тому же надолго.

BolnihSergey:

не разгоняйтесь пока что - сначало пенолет, потом польмату облетайте - на ней руку набейте - может и не нужен будет следующий самолет - кольмато понравится - для души полетать.
кольмата - и красивая и предсказуемая и спокойная. и даже 40 - не маленькая.

Соглесен. Пенолет пришел, в понедельник заберу со офиса доставки, Кольмату бы взял 40 спорт, но их не выпускают видимо уже. А хочется и “красивую предсказуемую”. Вот и ищу варианты, одно точно: без симулятора и “пробы пера”, так сказать, на пенолете - в воздух ничего поднимать не буду.

azat15region
ex-inspektor:

Просто бы полетать - какой тут выпендреж, не до этого. А движка дело наживное ОС 55 можно купить, не особо и дорого, к тому же надолго.

Тогда с пенолета уже на бензин сразу переходите :)Люди вам советуют не понаслышке,возьмите кальмато если найдете,очень интересный и красивый самолет,способен на пилотаж для начинающего уровня,и не только.Взлет посадка на нем проще,руку набьете,потом что угодно.Учитесь на чужих ошибках а не на своих.

ex-inspektor
azat15region:

Движок на этот самолет нужен как минимум Os 55 если без выпендрежа летать.46ой как там написанно маловат для веса до 3х кг.

А как альтернатива Кольмате выбранный мной вариант пойдет?

azat15region
ex-inspektor:

без симулятора и “пробы пера”, так сказать, на пенолете - в воздух ничего поднимать не буду.

Пенолет и ДВС это две огромные разницы,разные скоростя,грамотная настройка ДВС мотора чтоб не заглох не в подходящий момент,и даже работа газом имееет разницу,в двс как не настраивай а чуть запаздывает при даче газа по отношению с электричкой.

ex-inspektor:

А как альтернатива Кольмате выбранный мной вариант пойдет?

Нечего не могу вам посоветовать,это акробат,а модели такого класса это уже другой уровень ,после тренера с нижним расположением крыла.Я думаю тяжеловат он,по описанию скорость посадки будет не маленькая,отсюда и выводы,сможете нормально сажать его берите.Двс ошибок не прощает,а тем более который не способен медленно летать.Не углядите самолет в хламе.

ex-inspektor
azat15region:

Тогда с пенолета уже на бензин сразу переходите :)Люди вам советуют не понаслышке,возьмите кальмато если найдете,очень интересный и красивый самолет,способен на пилотаж для начинающего уровня,и не только.Взлет посадка на нем проще,руку набьете,потом что угодно.Учитесь на чужих ошибках а не на своих.

Я обязательно попробую найти в продаже Кольмату, мне другого в принципе и желать не нужно было бы.

Alx1m1k
ex-inspektor:

мне другого в принципе и желать не нужно было бы.

Ну почему.я вам хочу пожелать лучшего-это “Спейс Уолкер”-50.(япошка ойшовский).не пожалеете.летная школьная парта.

azat15region
ex-inspektor:

Я обязательно попробую найти в продаже Кольмату, мне другого в принципе и желать не нужно было бы.

Вряд ли найдете,мы тоже искали,в итоге тему читали?мы его сами делаем с нуля.если бы можно было бы найти то я точно не собирался его делать.Ну если честно я передумал его делать,и материал на него уже купил,от бальзы до пленки всё вообщем что нужно,но я вырос давно из этого самолете.Был в продаже купил бы просто потому что он мне нравится,а строить я построю что нибудь уже по 3 дешней,наскучит мне летать на кальмато.А вам самое то,если найдете конечно.

Alx1m1k

ОНИ все похожи и все ЛЕТАЮТ.Вам выбирать…Валерий.если есть матер.возможность-купите все модели,которые нравятся.потом выложите на форуме свое мнение.будет очень интересно.

nickoass

Конечно без опыта полетов вторую, третью и т.д. модели выбирать не совсем логично. Нужно научиться летать на простенькой модельке, придет опыт и сменятся взгляды. Да и без морковок не обойтись. Вот после хороших морковок в корне взгляд меняется. Кто-то вообще бросает это дело, кто-то ищет модель согласно своим возможностям. Так что, Валерий, не особо забегайте вперед. Как говориться, время расставит все на свои места. Вот я уже занимаюсь третий год, изготовил кучу пенолетов, щас есть ДВС модели, но до сих пор не брезгую
тренеры - верхнепланы. А по началу тоже строил радужные планы.

Alx1m1k
nickoass:

Вот после хороших морковок в корне взгляд меняется.

Это точно.главное не повернуть назад.

azat15region
Alx1m1k:

Это точно.главное не повернуть назад.

У меня после бензина возникло такое желание,всё бросить на фиг!😁 Первый полет разбил блин,ремонтировал две недели,потом месяц ждал цилиндр на MLD35 второй полет был похож но фюзеляж в драбадан.Ехал домой и думал сейчас всё сожгу на фиг и больше не притронусь вообще к авиамоделям,пока ехал малость остыл,и желание летать победило всё равно.😁

nickoass

Наверно у большенства такие мысли приходят после неудач. Но на этом учатся. Как говорится, Что нас не убивает - то закаляет.

Alx1m1k

После очередного раскокошивания модели всегда смотришь на обломки уже под другим ракурсом-а как лучше отремонтировать,что бы лучше летала и что надо усилить и какой двигатель поставить с набором веса,но полететь она должна опять.и так раз 5-6,потом отдаешь кому нибудь порукастие(выбрасывать и сжигать-не наш метод).зато ремонтировать немного умею,морковки и морковища научили,правда времени дофига надо и терпение,особенно домашних.

ex-inspektor
nickoass:

Конечно без опыта полетов вторую, третью и т.д. модели выбирать не совсем логично. Нужно научиться летать на простенькой модельке, придет опыт и сменятся взгляды. Да и без морковок не обойтись. …А по началу тоже строил радужные планы.

Согласен с вами, уважаемые. Но последняя фраза отражает мое настроение сейчас, уж не обессудьте. Может даже возьму Кольмату с верхним расположением под ДВС.

Последнее (по сабжу): подскажите, в чем различие между Кольматой 40 Спорт и Dolphin (по ссылке поста 555)? И почему требуется “Подходящая радиоаппаратура: 4-х канальная - 5 серво” - по машинке на элерон? А управляются одним каналом? Вот тут не пойму?

azat15region
ex-inspektor:

5 серво" - по машинке на элерон

Y кабель для этого есть. 4 канала аппаратура не нужна,берите уже 6,на первые пару лет хватит.

ex-inspektor
azat15region:

Y кабель для этого есть

Чё это? (с) д-р Быков, “Интерны”
Расскажите пожалуйста, для чего он, какот одной или двух машинок работают элероны или ссылку где прочесть об этом? Кстати, нашел Кальмато 40 Спорт Альфа - пойдет под “тренер” (при условии наличия в продаже естессно, заказ сделал - жду ответ)?