Calmato 40 Sport
Ребята стал вопрос на счет моторамы,как ее правильно просверлить?Тут капота нет и в принципе наверное вариант ровно по центру поставить ее ,а потом шайбами отрегулировать выкосы?И еще хочу предупредить тех кто будет делать из фанеры 3мм пазы переделывать надо,я замучился подгоняя их ,в чертежах они под 4мм фанеру,это при том что я масштабировал чертеж в 85%,должны были уменьшиться ну всё равно остались излишне вырезанные мм ,и пришлось потом излишки шипов сошкуривать,но и конечно получились незначительные отхождения от чертежа,думаю на скорость не повлияют)) так что это учтите при постройки.
Еще вопрос с гарготом,скорее всего буду его делать наборным,а не пенопластовым,было желание сделать с пеноплекса,он легче обрабатывается чем шариковый пенопласт,но че то не вдохновило )
Азат, однозначно интересно, строй, я смотрю, строить тоже буду, но когда появится время, сейчас есть другие проекты.
по мотораме: просверлить отверстия так что бы потом, уже с выкосом, ось двигателя совпала с осью модели, т.е. получится что задняя часть двигателя будет не много смещена влево относительно оси модели, а вал будет чётко по центру. я думаю Вы меня поняли.
по гаргроту: я бы сделал как на оригинале ли-бо наборный, но не из пеноплекса- тяжёлый уш больно!
Я сделал наборный гаргот,добавил один шпангоут по средине и три рейки по длине ,думаю хватит ему прочности после зашивки,вообще не смотря на всю супер облегченную конструкцию фюзеляж достаточно крепкий,а после зашивки вообще дубовый ))
самое главное вес полётный и нагрузка на крыло от сюда!
самое главное вес полётный и нагрузка на крыло от сюда!
Ну в данном случае самолет ни 3d так что особо не критично,а скорость его делает в полете еще красивей))Ну думаю я должен в 1500 уложиться полетного веса.Если уложусь будет супер.Пешком на посадку.Не много фото
в таком виде его вес 238 грамм не зашит только гаргот место под кабину и нижняя часть спереди.Думаю полностью не больше 300грамм выйдет а то и того меньше .
Ну в данном случае самолет ни 3d так что особо не критично
в нашем деле вес всегда критичен 😉
фонарь как планируете делать?
фонарь как планируете делать?
Бутыло-болваным методом ))) как обычно делал в далеком прошлом на потолочных моделях )
Гаргот зашит,пока сохнет думаю заняться РВ и РН,но опять же проблема как обычно в домашней постройке бывает.Рейки пилить не чем,вот думаю один человек подсказал линейку приклеивать строй скотчем к бальзе и резать ножом,попробовал в принципе не плохо выходит и удобно можно использовать это вариант,но вот сосновый лонжерон всё равно надо на мини циркулярке пилить вот и думаю,стоит резать бальзу в ручную,пойду наверное к знакомым в кружок да напилю всё что надо и быстрее и точнее
можно и просто эту “мини-циркулярку” приобрести, если уж так глубоко запал на моделизм😁
можно и просто эту “мини-циркулярку” приобрести, если уж так глубоко запал на моделизм😁
Можно ну я строю самолет в год раз может реже,думайте стоит?К стати где можно купить?
Если строишь, точно нужно. Найдешь дешевле, чем в Проксоне (у них цены нормальные, а мощность так себе), дай знать😁😁😁
с4 минуты
forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=6426&st=300
Это я про циркулярку…😒
Если строишь, точно нужно. Найдешь дешевле, чем в Проксоне (у них цены нормальные, а мощность так себе), дай знать😁😁😁
Ок,у них130 $ в принципе гуманно но плюс доставка paradox-ltd.ru/proxxon_equipment/…/KS_230.jaw оно это?
Кстати Фюзеляж и РВ готовы полностью,вместе весят 289 грамм это замечательно ,ну плюс РН до 300 догонит.Сегодня понял что такое штырьковые петли,че я раньше это не понял а мучился с плоскими,))) одно удовольствие их ставить,и работают четко.
Ребята спасибо за видео и ссылки.
про фонарь понял. 😃
следим дальше.
Первый прикид оперения ,как я и предполагал вес в таком виде 299грамм )
Далее настраиваю себя на изготовление крыла.))Еще рывок )Пока настраиваюсь,хотелось услышать мнение про V стоит делать или же сделать просто ровное крыло?
Красиво, чисто…
Красиво, чисто…
Валера это черта характера,всё что делаю,делаю с душой,или же вообще не делаю.Или ты про ковер?😁
хотелось услышать мнение про V стоит делать или же сделать просто ровное крыло?
Это зависит от твоих реальных пилотажных навыков на сегодняшний момент и задач перед этим самолетом. Тут как всегда противоречие, и без компромисса никак: или с поперечным V, летать будет проще, но сложнее делать пилотаж. Или наоборот - чуть более сложные полеты сначала, зато потом самолет послужит для отработки пилотажа различного намного дольше и интереснее.
Делаешь ты вроде быстро и хорошо, судя по фоткам, тогда можно два крыла сделать - второе с симметричным профилем и без V
Это зависит от твоих реальных пилотажных навыков на сегодняшний момент и задач перед этим самолетом. Тут как всегда противоречие, и без компромисса никак: или с поперечным V, летать будет проще, но сложнее делать пилотаж. Или наоборот - чуть более сложные полеты сначала, зато потом самолет послужит для отработки пилотажа различного намного дольше и интереснее.
Можно два крыла сделать - второе с симметричным профилем и без V
да я летаю даже 3D уже)Просто люблю этот самолет поэтому строю,и конечно расчитываю на классический пилотаж от него,большего не хочу,да и строю под классику,рули маленькие,хотелось оригинальности.
Это я про циркулярку…
Валера,хорошая конвертация,и плитку порезать можно если что,поменяв просто фланец и диск.Вот что то в России я не нахожу где его купить,всё что предлагает Гугл украина.
Валера,хорошая конвертация,и плитку порезать можно если что,поменяв просто фланец и диск.Вот что то в России я не нахожу где его купить,всё что предлагает Гугл украина.
Плиткорез может быть любой
Плиткорез может быть любой
Это надо тогда расматривать его при покупке чтоб конверсию можно было сделать.Да и цена у вашего заманчивая.