Calmato 40 Sport
Азат, однозначно интересно, строй, я смотрю, строить тоже буду, но когда появится время, сейчас есть другие проекты.
по мотораме: просверлить отверстия так что бы потом, уже с выкосом, ось двигателя совпала с осью модели, т.е. получится что задняя часть двигателя будет не много смещена влево относительно оси модели, а вал будет чётко по центру. я думаю Вы меня поняли.
по гаргроту: я бы сделал как на оригинале ли-бо наборный, но не из пеноплекса- тяжёлый уш больно!
Я сделал наборный гаргот,добавил один шпангоут по средине и три рейки по длине ,думаю хватит ему прочности после зашивки,вообще не смотря на всю супер облегченную конструкцию фюзеляж достаточно крепкий,а после зашивки вообще дубовый ))
самое главное вес полётный и нагрузка на крыло от сюда!
самое главное вес полётный и нагрузка на крыло от сюда!
Ну в данном случае самолет ни 3d так что особо не критично,а скорость его делает в полете еще красивей))Ну думаю я должен в 1500 уложиться полетного веса.Если уложусь будет супер.Пешком на посадку.Не много фото
в таком виде его вес 238 грамм не зашит только гаргот место под кабину и нижняя часть спереди.Думаю полностью не больше 300грамм выйдет а то и того меньше .
Ну в данном случае самолет ни 3d так что особо не критично
в нашем деле вес всегда критичен 😉
фонарь как планируете делать?
фонарь как планируете делать?
Бутыло-болваным методом ))) как обычно делал в далеком прошлом на потолочных моделях )
Гаргот зашит,пока сохнет думаю заняться РВ и РН,но опять же проблема как обычно в домашней постройке бывает.Рейки пилить не чем,вот думаю один человек подсказал линейку приклеивать строй скотчем к бальзе и резать ножом,попробовал в принципе не плохо выходит и удобно можно использовать это вариант,но вот сосновый лонжерон всё равно надо на мини циркулярке пилить вот и думаю,стоит резать бальзу в ручную,пойду наверное к знакомым в кружок да напилю всё что надо и быстрее и точнее
можно и просто эту “мини-циркулярку” приобрести, если уж так глубоко запал на моделизм😁
можно и просто эту “мини-циркулярку” приобрести, если уж так глубоко запал на моделизм😁
Можно ну я строю самолет в год раз может реже,думайте стоит?К стати где можно купить?
Если строишь, точно нужно. Найдешь дешевле, чем в Проксоне (у них цены нормальные, а мощность так себе), дай знать😁😁😁
с4 минуты
forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=6426&st=300
Это я про циркулярку…😒
Если строишь, точно нужно. Найдешь дешевле, чем в Проксоне (у них цены нормальные, а мощность так себе), дай знать😁😁😁
Ок,у них130 $ в принципе гуманно но плюс доставка paradox-ltd.ru/proxxon_equipment/…/KS_230.jaw оно это?
Кстати Фюзеляж и РВ готовы полностью,вместе весят 289 грамм это замечательно ,ну плюс РН до 300 догонит.Сегодня понял что такое штырьковые петли,че я раньше это не понял а мучился с плоскими,))) одно удовольствие их ставить,и работают четко.
Ребята спасибо за видео и ссылки.
про фонарь понял. 😃
следим дальше.
Первый прикид оперения ,как я и предполагал вес в таком виде 299грамм )
Далее настраиваю себя на изготовление крыла.))Еще рывок )Пока настраиваюсь,хотелось услышать мнение про V стоит делать или же сделать просто ровное крыло?
Красиво, чисто…
Красиво, чисто…
Валера это черта характера,всё что делаю,делаю с душой,или же вообще не делаю.Или ты про ковер?😁
хотелось услышать мнение про V стоит делать или же сделать просто ровное крыло?
Это зависит от твоих реальных пилотажных навыков на сегодняшний момент и задач перед этим самолетом. Тут как всегда противоречие, и без компромисса никак: или с поперечным V, летать будет проще, но сложнее делать пилотаж. Или наоборот - чуть более сложные полеты сначала, зато потом самолет послужит для отработки пилотажа различного намного дольше и интереснее.
Делаешь ты вроде быстро и хорошо, судя по фоткам, тогда можно два крыла сделать - второе с симметричным профилем и без V
Это зависит от твоих реальных пилотажных навыков на сегодняшний момент и задач перед этим самолетом. Тут как всегда противоречие, и без компромисса никак: или с поперечным V, летать будет проще, но сложнее делать пилотаж. Или наоборот - чуть более сложные полеты сначала, зато потом самолет послужит для отработки пилотажа различного намного дольше и интереснее.
Можно два крыла сделать - второе с симметричным профилем и без V
да я летаю даже 3D уже)Просто люблю этот самолет поэтому строю,и конечно расчитываю на классический пилотаж от него,большего не хочу,да и строю под классику,рули маленькие,хотелось оригинальности.
Это я про циркулярку…
Валера,хорошая конвертация,и плитку порезать можно если что,поменяв просто фланец и диск.Вот что то в России я не нахожу где его купить,всё что предлагает Гугл украина.
Валера,хорошая конвертация,и плитку порезать можно если что,поменяв просто фланец и диск.Вот что то в России я не нахожу где его купить,всё что предлагает Гугл украина.
Плиткорез может быть любой
Плиткорез может быть любой
Это надо тогда расматривать его при покупке чтоб конверсию можно было сделать.Да и цена у вашего заманчивая.
Ломаю голову,вырезал 10 нервюр из 3 мм бальзы,все вместе весят блин 18 грамм с наклеенной бумагой(выкройкой)вот думаю стоит их облегчать еще? Бумагу сниму вообще грам 10 останется.Остальные 7 нервюр буду делать частично облегченными из 3 мм фанеры,так как на них будет нагрузка шасси.
Делаешь ты вроде быстро и хорошо, судя по фоткам, тогда можно два крыла сделать - второе с симметричным профилем и без V
не получится симметричный профиль совсем другой,и под вырез в фюзеляже не подходит.