Calmato 40 Sport
конечно,ведь сам сляпал…ой,ой извини,не сляпал а можно сказать “родил шедевр”.
Конечно,покупной не так жалко если что.))Там деньги отдал и всё,а тут мудохался сам)))
Облет отложен до летной погоды,у нас дождь блин.
ахринеть, а у нас снег ещё 😃
тоже мондражирую - пилотажку нужно облетать… 😃
У нас дождь прошел ,уже даже подсохло,взлетка асфальт,так что я пошел :)пожелайте мне удачи😁
давайте, удачи дружище, видео снимите!!!
😁 Ну что ж,облета не получилось,видео есть пару секунд взлет и падение😁
Банально реверснуть элероны забыл.Хотел но потом забыл, и как то упустил из виду.Вот результат.😦😃
Ну по разрушениям я отделалался только легким испугом,крыло целое спасли болты пластиковые, оперение тоже целое,фюзеляж вырвало место крепления крыла где болты и боковины полопались в районе крыла,ремонт одного вечера.Жолко не удалось душу отвести ,и кайфануть полетав.Обнаружил еще косяк,не учел когда делал тягу на РН,и получается у меня колесо и РН в разные стороны поворачивают )Буду исправлять,так что не всё так гладко .😎
Я уже писал на форуме, я так же разложил АТ-40 (типа аналог кальмато), реверс элеронов ))) фюз на дрова для шашлыков ))) крыло чуть чуть пострадало.
Не ,ну мой крепкий оказался )))ща видео загрузится покажу урон)
Винт поломался моторама без единой црапины)короче только крыло где в фюзеляже там надо помудрить востановить.И то я перепутал элероны как,я на другой номер модели ее настраивал,всё правильно сделал,потом взбрело поменять номер,чтоб подряд шли самолеты на передатчике,настроил всё на новом номере а элероны забыл,а в памяти отложилось с первого раза что отстраивал вот и не проверил особо.
Вам дважды повезло. Во первых , что не в вас, а во вторых, что упал в траву.
Повезти то повезло,а вот фюзеляж востанавливать надо,пленку снял в местах поломки,держалось на пленке.
а во вторых, что упал в траву.
нам бы такую траву(одно название)-взлетать можно.что есть,что ее нет.Азат,а Виктор прав на счет везения…а модель цела и ремонт-херня.
нам бы такую траву(одно название)-взлетать можно
Это точно травы там почти нет.Ремонт херня да не херня.Фюзеляж состоит из отдельных частей передней и задней.Ну нечего,отремонтирую.Просто жалко так старался и сразу такая жопа😁
Азат, пороть тебя блин, некому… Ну как же так? Все такие проверки обязательно нужно в моделке делать, а на первых полетах тщательно проверять. Не просто работоспособность элеронов к примеру, они и так махать будут, а именно отклонения в нужные стороны. А вообще если в моделке было нормально настроено, то и дальше ничего не изменится…
Удачи в ремонте, через пару дней думаю, порадуешь всех полетами😇
Был у меня подобный случай лет 11 назад - тогда под радиобой пытались приспособить самодельные модифицированные модели класса Шериф. В общей куче почему то произошла ошибка с элеронами, только улетел я в бой на показухе на день авиации. Первые 30-40 сек были очень тяжелые, пытался увести самолет от людей максимально по выше. Но в какой то момент понял про чудеса с реверсом и уже целенаправленно и спокойно самолет отвел в сторону и заглушил, посадил.
Мораль сей басни такова - пока своих ошибок не сделаешь, хрен там на чужих выучишься😁😁😁
Да если честно настрой пропал ,на фиг не знаю,сделать костер и всё туда к черту
Это пройдет завтра, край послезавтра. Знакомые симптомы😁😁😁 Не опускай руки, и это тоже пройдет😁😁😁
😁 ну да ладно,я то его уже разобрал и кое что начал делать😁Не могу понять как сделать переднее колесо и РН чтоб в одну сторону работали 😃
Ничего, все нормально. Главное пилот не пострадал. Восстановит красавца и порадует нас красивым полетом. Тот не падает - кто не летает.
Не могу понять как сделать переднее колесо и РН чтоб в одну сторону работали
Так у качалки два плеча…
Ничего, все нормально.
Ничего не нормально…Взрослые мужики умеющие строить качественно - строят какую-то ерунду…Кальматики покупал на барахолке за копейки…Время на серъёзное надо тратить,а не на то,что за копейки можно купить…
Валерий, зря вы так.