Контроллер бесколлекторного двигателя
…
Мы наверное друг друга не понимаем
сорри я не понял вопроса и поэтому увёл разговор не туда.
p/s/ Похоже вы сами собираете контроллер?!
в rb50a.inc расписаны функции по портам, переписать в нужном порядке?
Извините, не понял вопроса! Просто в программировании - чайник.
Мне надо, чтобы, исходя из нескольких приведённых примеров рабочих программ управления трёхфазным б.к.двигателем на базе микроконтроллера ATmega8 в корпусе TQFP(32 выв), для регулятора по схемотехнике Rad Brick-50A была скомпонована прошивка(одна или две, как получится) для управления двигателем в датчиковом режиме и в бездатчиковом, но обязательно по аналоговому сигналу от 0 до 5В(ручка газа или переменный резистор). Если получится одна программа, в которой тумблером можно переключать режимы управления - здорово. Если совместить два режима управления в одной программе не получится, что же - пусть будут две, для каждого режима.
Качество работы регулятора Rad Brick-50A или Hobbyking SS Series 50-60A ESC (они похожи по схемотехнике) с родной прошивкой частично устраивало. Я вообще думал, что в бездатчиковом режиме движки плохо стартуют под нагрузкой. Ничего подобного! Очень даже хорошо! В разумных пределах. Не устраивает управляющий PPM сигнал. Думал, что при наличии листинга родной или похожей прошивки внести такое изменение несложно.
Есть ещё нюансы. Например, надо предусмотреть режим, когда при нажатии на тормоз вращение двигателя прекращается, тормоз отпускаю - вращение возобновляется до оборотов заданных мгновенным значением напряжения с выхода ручки газа или потенциометра.
МОжет кто и возьмется переписать эту прошивку, я к сожалению, нет …
Хотелось бы собрать самому регуль для 1s li-po, чтобы был с реверсом
Именно собрать? Тогда можно повторить схему почти любого готового ESC на Silabs (xp-3a, или подобное), который прошить BLHeli
повторить схему почти любого готового ESC на Silabs
Я может не дочитал, но меня интересует контроллер с реверсом. А на Silabs первое что попалось это вертолеты.
Здравствуйте, подскажите схему, что бы получить “максимальную отдачу” от такого мотора:
Motor C5055/05
KV(rpm/v)700
Power(W) 1560
Resistance(mO)17
Idle Current(A)2.6
ESC(A)80
Cells Li-Po 3-8
То есть интересует питание около 25-30 вольт.
Всем доброго времени суток! Сегодня у меня случилась беда - единственный имеющийся у меня регулятор бесколлекторного мотора на LiPo 4S сгорел (фотки прилагаются). Может быть, кто-нибудь знает этот контроллер?
И еще у меня есть вопрос к уважаемому сообществу - а этот контроллер нельзя заставить работать от 4S1P LiPo батареи? Разница-то между 3S и 4S LiPo ведь небольшая - всего-то 4,2 В в максимуме…
Эта ветка, где обсуждаются самодельные регуляторы хода для БК моторов.
Может быть, кто-нибудь знает этот контроллер?
Какой контроллер. У вас сгорел транзистор. Можно купить такой же, и впаять рядом, т.к. там дорожка выгорела.
И ещё нужно выпаять остальные и проверить, может ещё один быть дохлый, но внешне не видно будет.
И еще у меня есть вопрос к уважаемому сообществу - а этот контроллер нельзя заставить работать от 4S1P LiPo батареи? Разница-то между 3S и 4S LiPo ведь небольшая - всего-то 4,2 В в максимуме…
Вообще должен. Для таких регуляторов, 4S подавать можно, но не больше. Но там отсечка только для 3S, это 9В, если 4S разрядить до 9В, то он сдохнет.
И потом, видимо сделали ограничение, 30А при 3S это определённая мощность, а если 4S то при 30А мощность будет больше, и это рег выгорит в дым!
Потому и сделали его только до 3S. 4S на него подавать опасно.
И те 30А, которые на нём написано, смело делите на 2, итого 15А его реальный ток, и то с натяжкой, я бы ему больше 12А не подавал.
Ок, спасибо за ответ. А кто знает, где в Москве можно купить транзисторы, распаянные на плате этого регулятора? Я имею ввиду M3006M фирмы со странным логотипом 69. Что это вообще такое? Полевой транзистор? Биполярный? И каким совместимым транзистором его можно заменить?
И еще интересует вопрос - а почему вообще горят регуляторы? Этот сгорел моментально, как только я его подключил к батарее. Я даже не успел “мяу” сказать, а он полыхнул дымом. Хотя до этого момента прекрасно работал в паре с этим мотором и этой батареей. Сигнал газа, поступающий с передатчика, мог быть причиной выхода регулятора на нештатный режим функционирования?
А кто знает, где в Москве можно купить транзисторы
Магазинов море. Забивайте в поиске деталь и там куча ссылок с адресами:
www.efind.ru/?is_from_passport=1
Что это вообще такое? Полевой транзистор?
Это полевой транзистор. N-канальный. Вам это о чём то говорит?
И еще интересует вопрос - а почему вообще горят регуляторы? Этот сгорел моментально, как только я его подключил к батарее. Я даже не успел “мяу” сказать, а он полыхнул дымом.
Китай потому что, низкое качество транзисторов. Это сделано специально что бы ты купил у них новый регулятор. Это как бы расходник, хотя это не правильно, он не должен сгорать, а он сгорает!
Сигнал газа, поступающий с передатчика, мог быть причиной выхода регулятора на нештатный режим функционирования?
Нет.
Если будете делать, то меняйте сразу все транзисторы. Очень вероятно что есть ещё или дохлый, или полыхнёт скоро, так же как этот.
Если таких транзисторов не найдёте, то выкиньте его. Проще купить новый такой же. Кстати, за частую купить новый такой же, бывает дешевле его ремонта, т.к. транзисторы эти дорогие. Около 100 руб за шт.
Добрый день.
Возникла острая проблема с регуляторами.
Схему регуля брал с сайта www.ulrichradig.de/…/brushless-motor-controller
Когда их собирал, на то , что прошивка только под I2C не обратил внимание. В схеме используются атмега48,88,168… В большинстве из попадавшихся мне схем в сети используют атмега8.
Просьба - помогите с прошивкой, если кто-то делал подобные регули для себя под ШИМ, а не I2C на атмега 88,168…
ЗЫ лежит полностью собранный квадрокоптер с “мертвыми” регуляторами. Разбираться с исходниками на мега8 катастрофически не хватает времени.
Всем привет, подскажите плиз, на горелых полевиках название Р751Н и Р806Н, не могу найти даташит, может кто подскажет полное название транзисторов.
Это и есть полное название. Ставьте любые другие полевики в этом корпусе, один P-канал и другой N-канал, на ток 120 - 150А.
Видимо это чисто китайские транзиторы, даташиты нужно искать на их сайтах.
Нет там Р-канала, все транзисторы стоят одинаковые, а что можно поставить из доступного наример? В Фазе 6 штук в плече, заявленый ток 90А.
Какой корпус?
8 пин в соике
90А, это превышено 100 пудов. Китайские токи на регуляторах, я всегда делю на 2, и это получается реальный ток регулятора.
В голову приходит транзистор IRF7821.