Контроллер бесколлекторного двигателя

Trimmer

понял )) по татащиту,вопрос а у вас вообще отсутствует 4428 или как ,вощем чото у меня греется 4427

Rodent
Trimmer:

вообще отсутствует 4428

Конечно стоят, нет не греются. Хотя мне его и нагрузить нечем было. Сейчас прилетел EDF40 на 28А. Надо будет дальше занятся

Trimmer

а зачем же инвертировать то ,я опятть что то не понимаю ?обьясните ?

вы случаем не правили прошывку ?

Rodent
Trimmer:

а зачем же инвертировать то

я тогда 4427 ставил. других небыло.

Rodent
Trimmer:

с прошивкой не мудрили

Нет, кроме того что открыл ее в пони и сохранил как intel hex.

Trimmer

ктонить может описать как работает схема или как переложить. исходник с асма на бэйсик BASCOM AVR

15 days later
london3

Наболел вопрос или просьба… Может кто-нибудь разбирающийся в контроллерах и прошивках сделать контроллер, как вариант из тех, что обсуждаются в этой ветке под мои потребности (потребности простые). Естественно не бесплатно. Я нахожусь в Москве, желательно чтобы вы тоже находились в Москве или Подмосковье. Писать можно в личку или на почту london3@rambler.ru

london3
Trimmer:

А что требуется то

Требуется сделать контроллер, который бы был защищён от переполюсовки, начинал запускать двигатель через 30-60 секунд после подачи напряжения на схему, на двигатель подавал не более 2А (то есть ограничение по току). Напряжение питания 12-26 Вольт. И защита силовых ключей от токовой перегрузки. Всё это в автоматическом режиме без сервопривода и так далее. То есть подали питание на схему, через 30-60 секунд двигатель запустился, при раскрутке взял не более 2А и далее крутится. Отключили питание - двигатель сам остановился. Всё.

Trimmer

от переполюсовки спасают хорошие разьемы ,а какой движок ?

london3

Там не будет разъёмов, двигатель от жёсткого диска.

10 days later
Rodent

Знатокам по регуляторам. Есть вопрос.
Вопрос в следующем, как то давно был приобретен комплект б/к от losi micro-t, собираюсь его поставить на лодку. Но регулятор быстро греется, нагрузка то поболее будет чем на машинке. Мысль только пока такая

Вопрос в следующем. Если я поставлю радиатор вот так

atmega8 будет ли перегреваться? На плате внешний кварц стоит.

Santei

Всем доброго времени суток, сильно не пинайте но т.к. в соседней теме не ответили попробую спросить здесь, Регулятор Turnigy 160A 1:8th Scale Sensorless ESC w/Fan почти новый, вскрывал герметил Plastik 71, поставил на машину - назад вроде едет, вперёд еле еле , калибровал, картой менял настройки, непомогает, пробовал на 2-х разных моторах, и 2-х приемниках, аппа спектрум 3с, подскажите что может быть, как выявить неисправность

RDL_Rider

Rodent, atmega не греется, греются полевики.

Rodent
RDL_Rider:

греются полевики.

Я не спорю, но радиатор над atmega будет, как на фото

vovksextra
Rodent:

Я не спорю, но радиатор над atmega будет, как на фото

У атмеги очень низкое энергопотребление - к чему бы ей греться. Другой вопрос - не будут ли ее греть полевики через радиатор. Думаю что она впишется в допустимый рабочий температурный режим.

Rodent
vovksextra:

не будут ли ее греть полевики через радиатор.

Вот про это я и спрашиваю! У меня просто мотор в перегрузке и регуль, они были на авто а теперь на лодке. Нагрузка намного больше.

vovksextra

Допустимый рабочий температурный режим для обычной меги -40 … 85 градусов. 85 - это очень много. Быстрее полевики сгорят.

По фото не видно что за сборка стоит. Можно посмотреть в даташит и подобрать (при необходимости) что то по-мощнее.

Rodent
vovksextra:

85 - это очень много. Быстрее полевики сгорят.

Почему то я сомневаюсь, для поливиков это норма. Особенно у современных - High reliability Power SO8 package, qualified to 175°C

vovksextra
Rodent:

Почему то я сомневаюсь, для поливиков это норма. Особенно у современных - High reliability Power SO8 package, qualified to 175°C

Я имел ввиду, что если атмега нагреется до 85 градусов, то можно представить какая будет температура на теплоотводе…