Контроллер бесколлекторного двигателя
Наболел вопрос или просьба… Может кто-нибудь разбирающийся в контроллерах и прошивках сделать контроллер, как вариант из тех, что обсуждаются в этой ветке под мои потребности (потребности простые). Естественно не бесплатно. Я нахожусь в Москве, желательно чтобы вы тоже находились в Москве или Подмосковье. Писать можно в личку или на почту london3@rambler.ru
А что требуется то
А что требуется то
Требуется сделать контроллер, который бы был защищён от переполюсовки, начинал запускать двигатель через 30-60 секунд после подачи напряжения на схему, на двигатель подавал не более 2А (то есть ограничение по току). Напряжение питания 12-26 Вольт. И защита силовых ключей от токовой перегрузки. Всё это в автоматическом режиме без сервопривода и так далее. То есть подали питание на схему, через 30-60 секунд двигатель запустился, при раскрутке взял не более 2А и далее крутится. Отключили питание - двигатель сам остановился. Всё.
от переполюсовки спасают хорошие разьемы ,а какой движок ?
Там не будет разъёмов, двигатель от жёсткого диска.
Знатокам по регуляторам. Есть вопрос.
Вопрос в следующем, как то давно был приобретен комплект б/к от losi micro-t, собираюсь его поставить на лодку. Но регулятор быстро греется, нагрузка то поболее будет чем на машинке. Мысль только пока такая
Вопрос в следующем. Если я поставлю радиатор вот так
atmega8 будет ли перегреваться? На плате внешний кварц стоит.
Всем доброго времени суток, сильно не пинайте но т.к. в соседней теме не ответили попробую спросить здесь, Регулятор Turnigy 160A 1:8th Scale Sensorless ESC w/Fan почти новый, вскрывал герметил Plastik 71, поставил на машину - назад вроде едет, вперёд еле еле , калибровал, картой менял настройки, непомогает, пробовал на 2-х разных моторах, и 2-х приемниках, аппа спектрум 3с, подскажите что может быть, как выявить неисправность
Rodent, atmega не греется, греются полевики.
греются полевики.
Я не спорю, но радиатор над atmega будет, как на фото
Я не спорю, но радиатор над atmega будет, как на фото
У атмеги очень низкое энергопотребление - к чему бы ей греться. Другой вопрос - не будут ли ее греть полевики через радиатор. Думаю что она впишется в допустимый рабочий температурный режим.
не будут ли ее греть полевики через радиатор.
Вот про это я и спрашиваю! У меня просто мотор в перегрузке и регуль, они были на авто а теперь на лодке. Нагрузка намного больше.
Допустимый рабочий температурный режим для обычной меги -40 … 85 градусов. 85 - это очень много. Быстрее полевики сгорят.
По фото не видно что за сборка стоит. Можно посмотреть в даташит и подобрать (при необходимости) что то по-мощнее.
85 - это очень много. Быстрее полевики сгорят.
Почему то я сомневаюсь, для поливиков это норма. Особенно у современных - High reliability Power SO8 package, qualified to 175°C
Почему то я сомневаюсь, для поливиков это норма. Особенно у современных - High reliability Power SO8 package, qualified to 175°C
Я имел ввиду, что если атмега нагреется до 85 градусов, то можно представить какая будет температура на теплоотводе…
температура на теплоотводе
ну в принцепе там же воздушный зазор есть, но все равно страшно
А НА лодке не прощще водичкой охладить?
водичкой охладить?
Уж слишком мелкие размеры, надо воду както подводить
День добрый! Решил сделать контроллер скорости по чертежам от Wlad
wladislaw-sl.narod.ru/BLMC-SL15A/BLMC_sborka.GIF
Я новичек в этом, возник вопрос, что за транзисторы находятся на лицевой стороне, там где атмега, у них маркировка B A C.
подскажите пожалуйста
Тип транзисторов там виден, а А, В, С - название “фаз”/выводов мотора.
Драйвера, только непомню какие именно.
День добрый! Решил сделать контроллер скорости по чертежам от Wlad
wladislaw-sl.narod.ru/BLMC-SL15A/BLMC_sborka.GIF
Я новичек в этом, возник вопрос, что за транзисторы находятся на лицевой стороне, там где атмега, у них маркировка B A C.
подскажите пожалуйста
Так на них же четко написано IRFR5305, IRLR2905 посмотрите внимательно на фото по Вашей ссылке 😃
Если и делать что то по чертежам от Wlad то лучше посмотреть в сторону blue серии.