БАНо

alexspy2
Анатолий24:

Спасибо с прогромматором я разобрался но коректно прошить 12f629 пока не удалось где-то на просторах интернета вчера нашел что extra pic 12f629 прошивает корректно только первый раз хотя пробовал перепрошивать 16f628 все работает

А калибровочную константу в 12f629 сохранил?

Анатолий24

Да я это знаю купил несколько 12f629 попробовал потренероваца скачал несколько небольших светодеодных схем с прошивками все работает 😃
стирается прошивается снова без проблем просто я не силен в програмировании
и не пойму что такое source code на этом саите
www.homepages.paradise.net.nz/…/navlights.html
я сохранил HEX file (PIC12F675) как txt фаил хотя написано pic12f675 а на схеме 12f679 не поиму
короче он прошивается и работает не корректно не понять как один светодиод горит второй мигает после включения аппаратуры начинают гореть еще три что не так 😵

alexspy2
Анатолий24:

не пойму что такое source code на этом саите

Это исходник в ассемблере

Анатолий24

Алексей а как его скомпелировать под pic 12f629
там на сайте лежит один hex но я так понимаю что он под другой контроллер

Анатолий24
avisenja:

Собрал всю инфу с сайта и накидал свою прошивку за 30 минут на сей девайс,
пробуйте…😉
Мож кто спасиб скажет:)

avisenja:

Вложения miggalka.zip‎ (406.9 Кб, Просмотров: 5)

большое спасибо Сеня сегодня вечером попробую собрать и завтра отпишусь

а можно схемку получьше а то листике непонятно

23 days later
egor-mav

А есть у кого-нибудь вариант который предложил Gintas??? Можете выложить?

4 months later
bocman74
avisenja:

Собрал всю инфу с сайта и накидал свою прошивку за 30 минут на сей девайс,
пробуйте…😉
Мож кто спасиб скажет:)

Можно схему четче нарисовать а то не понятно

3 months later
Vitrum82

Добрый день всем участникам данной ветки. Недавно наткнулся на нее и взяв за основу БАНО Марка Антония из сообщения 282 rcopen.com/forum/f8/topic144500/282 сделал под свои нужды.
Работают повороты, габариты, стопы, фары.
1 канал - подключается к каналу руля;
2 канал - подключается к каналу газа.
Столкнулся с двумя проблемами:

  1. Не могу придумать алгоритм реализации фонаря заднего хода (курок от себя ->нейтраль ->курок от себя)
  2. При одновременном подключении двух каналов происходит их влияние друг на друга (например при повороте руля влево и езде вперед - промаргивают стопы с периодичностью поворотов, хотя должны светить только фары и габариты). Каналы по отдельности работают как надо и повороты и приборы освещения.
    Выкладываю алгоритм в Algorithm Builder, и собранную схему в Proteus.
    Может кто подскажет в чем дело?
    Забыл указать. Смотрел каналы осцилографом: Период 10 милисекунд, сигнал от 1 до 2 милисекунд.

Avto 4_4.zip

Probelzaelo

Хм, не помню был ли исходник софта от МаркаАнтония но пожалуй самый правильный вариант лезть в прошивочку. но мне думается что где то косячек в подключениях. тк по описанию все должно работать по честному.

Vitrum82

Да исходник МаркаАнтония был, все делал на его основе, менял только логику включения осветительных приборов. Взаимное действие каналов наблюдается как в Proteus так и в живую на макетке. Аварийка у меня не работает даже при выключенном передатчике, видимо даже без него идут с приемника импульсы (вот этого осцилографом не посмотрел).

Vitrum82

У меня подозрение на то, что прерывание обоих каналов просчитывается одним и тем же таймером. Не пойму как он определяет из какого канала получил длину импульса? готов отказаться от аварийки в пользу использования отдельных таймеров для каждого канала.

Probelzaelo
Vitrum82:

одозрение на то, что прерывание обоих каналов просчитывается одним и тем же таймером.

Пока МаркАнтоний занят давай копнем сами, ткни пальцем в тот исходник который ты используешь плиз и уточни куда именно у тебя что включено(схему). кстати исходник вместе с готовой моделью в протеусе будет соовсем не лишним, там конечно не более 15 минут ее делать, но…

Vitrum82
Probelzaelo:

кстати исходник вместе с готовой моделью в протеусе будет соовсем не лишним, там конечно не более 15 минут ее делать, но…

Поменял форму генератора в модели протеуса. Прикладываю архив, в нем и модель в протеус и агоритм в буилдере, схема подробно расписана в протеусе.
Опишу еще алгоритм словами:
Вкратце:
Имею Р/У модель:
Управляющие сигналы с приемника:
Прямоугольные импулься с периодом 10 мсек с шириной импульса 1-2мсек (измеренно осцилографом) амплитуда 5 вольт.
Канал 1 (Поворот сервомашинки)
Поворот направо 100% - 2мсек
Поворот налево 100% - 1мсек
Прямо - 1,5мсек
Канал 2 (Управление регулятором хода двигателя)
Полный газ 100% - 2сек
Полный назад 100% - 1мсек
Нейтраль - 1,5мсек

Сам алгоритм:
Канал 1
0,9-1,25мсек - мигает левый поворот
1,75-2,2мсек - мигает правый поворот
Канал 2
0,9-1,45мсек - светят стопы и габариты
1,55-1,75мсек - светят габариты
1,75-2,2мсек - светят габариты и фары
При пропадение канальных импульсов работает “аварийка”
Похоже причина наложения прерываний в отсутствии сдвига между импульсами в разных каналах. Завтра на работе измерю два канала одновременно осцилографом. Пока мои домыслы на вложенной картинке.

Avto 4_4.rar

Probelzaelo
Vitrum82:

Пока мои домыслы на вложенной картинке.

Бывают оба варианта! но если чтение канальных импульсов написано с учетом этого, то глюков быть не должно

Vitrum82

Ну что ж друзья, сегодня мои подозрения подтвердил осцилограф. Отсутствие временного сдвига каналов относительно друг друга. Придется отказаться либо от аварийки (один фиг она не будет у меня работать, так как при выключенном передатчике импульсы все равно идут и не меняются см.вторую картинку), либо от поворотников. Пытался вчера прикрутить Timer0 к поворотам - не получилось.

Probelzaelo
Vitrum82:

Отсутствие временного сдвига каналов относительно друг друга.

Тем проще. значит передний фронт всех импульсов одновременно. осталось вычислить задний. Не вижу причины унывать. на самом деле нужно обрабатывать канальные импульсы независимо друг от друга. и проблем больше не будет.

Vitrum82

В том то и проблема. Так как для обоих прерываний используется один и тот же таймер. Передний фронт попадает в таймер одновременно с обоих прерываний, а вот задний либо который опроситься первым, либо как то еще. Если бы передние фронты сигналов были сдвинуты относительно друг друга, проблем бы с использованием одного таймера не возникло.