OSD на ATmega1281
Во первых видна работоспособность самого приемника и соединения с ним
С начала так и подумал ,но как то совсем не очевидно это выглядит , вот если бы палка крутилась при приходе любого пакета, а индикатором негодности была её инверсия, то все было бы понятно и наглядно. а так как сейчас потеря связи и отказ\обрыв провода приемника не различимы можно только косвенно догадатся по замершей цифре RSSI, вот и подумалось что пользы от них нет.
Во вторых по RSSI при выключенном передатчике можно оценить уровень помех в канале
я то грешным делом подумал,что у Вас в LRS FHSS какойнибудь реализован (пока не изучал эту тему особо,не созрел еще), а если по старинке 1 фиксированый канал то согласен, полезная весщь
замершей цифре RSSI, вот и подумалось что пользы от них нет.
Цифра не замерзает. И тем более ещё начинает пикать Алларм. Как бы всё там нормально.
- Включается питание фотика. Пауза 4 сек.
изрядно повозившись с десятком моделей фотиков имею что сказать:
- хорошо к вашей схеме добавить обратный сенсор того что питание включилось,
без него контроллер не будет знать включен ли фотик и можно будет зайти на посадку с открытым объективом и отнажимав в ходе полета шуттер выключенного фотоаппарата.
в некоторых моделях единица после включения появляется на входах шуттера и фокуса, на других надо искать точку в схеме которая запитывается при включенном фотике.
если наобум искать - ищем по крупным конденсаторам.
исключение составляют фотики с движковым выключателем питания - например сони некс тут все проще
несколько первых решений hobby.msdatabase.ru/project-updates/aerofoto в приложении к странице скетчи под никоны L23 s3200 s9500 и sony nex5
вот если бы палка крутилась при приходе любого пакета, а индикатором негодности была её инверсия
И действительно… надо будет поправить, наверное…
подумал,что у Вас в LRS FHSS какойнибудь реализован
Примитивный двух-частотный FHSS. В принципе можно относится к нему, как двойному резервированию канала, т.е. имхо вполне достаточно… Размазывать сигнал по всему диапазону (для этого не предназначенного) не позволяет эстетство, привитое радиолюбительским прошлым… 😃
хорошо к вашей схеме добавить обратный сенсор того что питание включилось
Ок, буду иметь в виду… Пока собираюсь катать старенький Olimpus C-170, там даже на “вкл.” нажимать не надо, достаточно подать питание.
несколько первых решений
Не открывается…
А RSSI какого из каналов показывается при выключенном передатчике? или усредненое из двух?
Еще про крутящиеся палки хочу добавить, мне кажется ,что они только отвлекают,в конце концов какая пилоту в полете разница по какой причине не работает GPS или управление, в воздухе то все равно не починешь,важен только сам факт работы и ее качества,
они интересны только при предполетной подготовке и в период отладки. Я за то что бы они были отключаемыми, как сейчас сделано с IMU.
Кому нибудь еще палки мешают?
Кому нибудь еще палки мешают?
Неа, это как спидометр в авто 😉
Еще про крутящиеся палки хочу добавить, мне кажется ,что они только отвлекают,в конце концов какая пилоту в полете разница по какой причине не работает GPS или управление, в воздухе то все равно не починешь,важен только сам факт работы и ее качества,
Никому они не мешают.
Они нужны, что бы видеть что сигнал идёт. Ведь всегда в полёте ведётся запись на земле, того что приходит с самолёта. Если произойдёт отказ чего либо, то потом на записи, по палочкам можно определить, что отвалилось. Чёрный ящик так сказать. Пусть крутятся.
А то у нас скоро не автопилот будет, а попса какая то… Аля Смалтим первый.
…а попса какая то…Аля Смалтим первый
Приходит в консерваторию молодой композитор:
- Вот… написал произведение… Но боюсь получилось что-то похожее на Баха…
- Не переживай, на Баха это точно не похоже!
Доделал поворотный механизм для наземки , приступаю к мозгам ,ох чувствую будут сложности ,не люблю я аналоговую электронику .
Не могу определится по какой схеме делать на компараторе или с LM1881 , реально ли вариант с ней лучше? И почему сигнал на неё идет не через усилитель?
Кто нибудь еще кроме Сергеев собрал наземку, запустилась без бубна?
А то может я не с того начал, надо было сначала с электроникой разобраться.
Кто нибудь еще кроме Сергеев собрал наземку, запустилась без бубна
А у нас и не было бубнов. Всё завелось быстро. Только подстроить нужно уровень модуляции в видео передатчике, и уровень наназемке, что бы сигналл устойчиво виделся.
На самом деле, там аналога очень мало, всё хорошо работает. Я свою как сделал прошлой зимой, так и не открывал ни разу. Всё работает.
А то может я не с того начал, надо было сначала с электроникой разобраться.
Почему? Всё нормально. Механика самая муторная часть.
Только теперь диапазон серв раздвиньте, что бы они на 180 град. работали. И проверьте вращение должно быть по часовой стрелке. Тогда трекер точно будет следить за самолётом.
А у нас и не было бубнов. Всё завелось быстро
У Вас и АП завелся без бубна, а у меня IMU пол года не запускался, пока Сергей msv не помог пол программы переправить под мой случай.
Только теперь диапазон серв раздвиньте, что бы они на 180 град. работали.
я попробовал эти сервы , они хорошо переваривают расширеный сервоимпульс , до механического упора внутри . это градусов 190 получилось.На видео все подключено к обычному приемнику по этому не полные углы. так что откоректирую в программе
Настроил маяк приёмыша на свою лпд на 8й канал (30й лпд вроде) пиликает:))) дальность не тестил пока ещё…
У Вас и АП завелся без бубна
АП это вообще проще всего. Он у меня сразу заработал. И потом я ещё сделал 2 экземпляра для людей. Они то же заработали сразу.
ИМУ, когда я в первый раз делал, у меня то же не заработало, и пришлось Сергею помогать. Оказалось коэффициенты нужно было подправить. Но потом я делал ещё два экземпляра, они быстро завелись. Но у меня уже опыт был.
У вас экземпляр видимо такой попался. У меня 3 платки с датчиками не требовали таких изменений вносить.
я попробовал эти сервы , они хорошо переваривают расширеный сервоимпульс , до механического упора внутри .
Это прикольно. А подскажите что за сервы, ссылку ели можно. Я такие искал. А то гемор их переделывать.
Кстати, разработал новую версию печатной платы под бародатчики. В общем пришлось делать по классической схеме, т.е. одна плата и все штырьки вверх. Заказал на заводе 12 шт.
Сервы покупались оч.давно (шли в комплекте с авто аппой) даже не знаю если сейчас еще такие в продаже Perfex KS-302****DS Kyosho.
Мне кажется аналоговые сервы все будут адекватно понимать расширенный диапазон, до упоров… Это мои цифровые умничали…
А аналоговые. Этим по фиг… Понятно.
Желающие поиграться с новейшей версией (доку тоже обновил), обращайтесь в личку. Есть смысл только для желающих реально помочь найти косяки (изменений довольно много, наверняка где-нибудь напортачил…). Проверял только в своем симуляторе и на столе…
Сергей, нужно ждать весны. И поверять в воздухе. Если только кто зимой летает.
Собрал на макетке GS ,на столе вроде все работает 😃, и подумалось мне,что не гоже ради нескольких цифер подключать все это к ПК. решил приделать экранчик (особо не заморачивался все на штатных библиотеках CVAVR из чего код сильно распух ,раза в 2).
Еще появилась идея научить GS прикидыватся GPSом ,пусть на,основе полученых от самоля данных генерирует для компа NMEA сообщение и можно будет по легкому получить карту в виде “гугл планета земля”.
NMEA сообщение и можно будет по легкому получить карту в виде “гугл планета земля”.
И расставлять полётные точки на карте…
Жалко все таки, что Сергей не хочет использовать координаты. Пусть даже не для полетных точек, а например для взлета и посадки - координаты начала ВПП, ее длина и взлетно-посадочный курс. Ну да ладно.