OSD на ATmega1281
Готов таскать с собой нетбук (все равно всегда в машине лежит). Но вот отключение ГПСа и подключение на его место шнурка немного неудобно. ИМХО.
присоединись,
а вот жпс - это издержки 1281 меги - на ней всего 2 уарта… у меня их 4; у меня этот ап на 2560 меге собран
У меня, ноут в качестве монитора и писалки одновременно. Так что он всегда на поле.
Я тоже в поле без ноутбука не хожу и особой необходимости в таком меню не испытываю, больше предпочел бы предложенный мною ранее вариант с переносом интерфейса на порт ЛРС (за обратный канал не агетирую), просто можно будет вывести потоянный разъем наружу и не копатся в потрохах , а чтоб ЛРС не “гадила” , она должна молчать при потере сигнала (так и не понял зачем АП нужны безполезные пакеты если он их все равно игнорит , а дропы и сам считать может,да и уровень сигнала при уже потерянной связи тоже не особо полезен). Чем не вариант?
Не обремененным ЛРС можно и BT прицепить вместо провода.
Но если решено меню быть, то по пунктам согласен с ubd ,только в Общих емкость батареи тоже не помешало бы.
и особой необходимости в таком меню не испытываю
Не, настроечное меню с навигацией с пульта РУ - я всеми руками ЗА!!!
Было бы здорово, если бы в меню был пунктик обнуления домашней позиции. Включил самолет, собрал. Поставил на полосу. Сидя в кресле дождался готовности, с пульта обнулился и полетели.
если бы в меню был пунктик обнуления домашней позиции.
Гораздо проще это делать кнопкой на самолёте.
Но можно и продублировать в экранном меню.
так и не понял зачем АП нужны безполезные пакеты если он их все равно игнорит
Во первых видна работоспособность самого приемника и соединения с ним. Во вторых по RSSI при выключенном передатчике можно оценить уровень помех в канале (во всяком случае сразу видно чужую передачу), ну а когда сигнал на грани срыва/появления вообще пялюсь только в эту цифирь.
АП у меня стоял уже на четырех носителях и никогда не испытывал проблем и особых неудобств доступа к разъему. Если уж есть желание вывести наружу, можно поставить простейший двухканальный мультиплексор и переключать им линии UART. Ну и протокол обмена конфигуратора не секретный (можно даже по исходникам OSD разобраться), так что нет никаких проблем по самостоятельной модификации…
Нужно: …
Эх… надеялся ограничиться в штук восемь, которые я действительно трогаю в поле… Ладно подумаем…
ЗЫ Вообще по своей практике пользуюсь конфигуратором в поле первые 1-2 дня облета новой модели… Потом только уже дома, не спеша отсматривая видео, иногда появляется желание что-нибудь крутануть. Т.е. имхо не стоит к этому относится, как к повседневному ритуалу…
Так я думал, там у тебя можно сделать уровни и подуровни меню. Тогда можно что хочешь вывести.
Нет, иерархию меню пока не хочу… Цель то была, иметь возможность побыстречку что-то подстроить (те некий simple mode), а уж для серьезной настройки не грех конфигуратор включить…
Нет, иерархию меню пока не хочу… Цель то была, иметь возможность побыстречку что-то подстроить (те некий simple mode), а уж для серьезной настройки не грех конфигуратор включить…
Ну тогда Сергегй сам выбирай, что предпочтительно настроить в поле по быстречку…
Гораздо проще это делать кнопкой на самолёте.
Ну ленивый я… ))) Обнуление позиции с пульта РУ это, так сказать, мои фантазии. Как Сергею будет удобно, так и будем управлять автопилотом.
Ну и протокол обмена конфигуратора не секретный (можно даже по исходникам OSD разобраться), так что нет никаких проблем по самостоятельной модификации…
Есть проблема - я полный ноль в этом направлении…
Ну ленивый я…
Всё ровно самолёт в руки берёшь, и кнопку нажать не проблема. Я платы разрабатывал, специально сделал платку для выноса наружу самолёта кнопки и светодиоды. А так же разъём для подключения компа.
Если бы разговор не завели об экранном меню, я бы в нём и не нуждался бы. Если честно, оно и не нужно. Совершенно не проблема ноут подсоединить.
Согласен полностью. Платку с кнопкой я тоже отдельно развел.
Во первых видна работоспособность самого приемника и соединения с ним
С начала так и подумал ,но как то совсем не очевидно это выглядит , вот если бы палка крутилась при приходе любого пакета, а индикатором негодности была её инверсия, то все было бы понятно и наглядно. а так как сейчас потеря связи и отказ\обрыв провода приемника не различимы можно только косвенно догадатся по замершей цифре RSSI, вот и подумалось что пользы от них нет.
Во вторых по RSSI при выключенном передатчике можно оценить уровень помех в канале
я то грешным делом подумал,что у Вас в LRS FHSS какойнибудь реализован (пока не изучал эту тему особо,не созрел еще), а если по старинке 1 фиксированый канал то согласен, полезная весщь
замершей цифре RSSI, вот и подумалось что пользы от них нет.
Цифра не замерзает. И тем более ещё начинает пикать Алларм. Как бы всё там нормально.
- Включается питание фотика. Пауза 4 сек.
изрядно повозившись с десятком моделей фотиков имею что сказать:
- хорошо к вашей схеме добавить обратный сенсор того что питание включилось,
без него контроллер не будет знать включен ли фотик и можно будет зайти на посадку с открытым объективом и отнажимав в ходе полета шуттер выключенного фотоаппарата.
в некоторых моделях единица после включения появляется на входах шуттера и фокуса, на других надо искать точку в схеме которая запитывается при включенном фотике.
если наобум искать - ищем по крупным конденсаторам.
исключение составляют фотики с движковым выключателем питания - например сони некс тут все проще
несколько первых решений hobby.msdatabase.ru/project-updates/aerofoto в приложении к странице скетчи под никоны L23 s3200 s9500 и sony nex5
вот если бы палка крутилась при приходе любого пакета, а индикатором негодности была её инверсия
И действительно… надо будет поправить, наверное…
подумал,что у Вас в LRS FHSS какойнибудь реализован
Примитивный двух-частотный FHSS. В принципе можно относится к нему, как двойному резервированию канала, т.е. имхо вполне достаточно… Размазывать сигнал по всему диапазону (для этого не предназначенного) не позволяет эстетство, привитое радиолюбительским прошлым… 😃
хорошо к вашей схеме добавить обратный сенсор того что питание включилось
Ок, буду иметь в виду… Пока собираюсь катать старенький Olimpus C-170, там даже на “вкл.” нажимать не надо, достаточно подать питание.
несколько первых решений
Не открывается…
А RSSI какого из каналов показывается при выключенном передатчике? или усредненое из двух?
Еще про крутящиеся палки хочу добавить, мне кажется ,что они только отвлекают,в конце концов какая пилоту в полете разница по какой причине не работает GPS или управление, в воздухе то все равно не починешь,важен только сам факт работы и ее качества,
они интересны только при предполетной подготовке и в период отладки. Я за то что бы они были отключаемыми, как сейчас сделано с IMU.
Кому нибудь еще палки мешают?
Кому нибудь еще палки мешают?
Неа, это как спидометр в авто 😉
Еще про крутящиеся палки хочу добавить, мне кажется ,что они только отвлекают,в конце концов какая пилоту в полете разница по какой причине не работает GPS или управление, в воздухе то все равно не починешь,важен только сам факт работы и ее качества,
Никому они не мешают.
Они нужны, что бы видеть что сигнал идёт. Ведь всегда в полёте ведётся запись на земле, того что приходит с самолёта. Если произойдёт отказ чего либо, то потом на записи, по палочкам можно определить, что отвалилось. Чёрный ящик так сказать. Пусть крутятся.
А то у нас скоро не автопилот будет, а попса какая то… Аля Смалтим первый.
…а попса какая то…Аля Смалтим первый
Приходит в консерваторию молодой композитор:
- Вот… написал произведение… Но боюсь получилось что-то похожее на Баха…
- Не переживай, на Баха это точно не похоже!
Доделал поворотный механизм для наземки , приступаю к мозгам ,ох чувствую будут сложности ,не люблю я аналоговую электронику .
Не могу определится по какой схеме делать на компараторе или с LM1881 , реально ли вариант с ней лучше? И почему сигнал на неё идет не через усилитель?
Кто нибудь еще кроме Сергеев собрал наземку, запустилась без бубна?
А то может я не с того начал, надо было сначала с электроникой разобраться.