OSD на ATmega1281

msv
Dacor:

ОСД индицирует, какое расстояние ЛА может преодолеть при имеющихся условиях

В моем представлении для того, что бы эта цифра была репрезентативной, совсем простой математикой не обойтись… Можно конечно пропорцией по количеству съеденных Ач и пройденному пути посчитать сколько км осталось на остаток заряда, но это будет средняя температура по больнице. Можно наверное как-то по текущей скорости и по потребляемому току считать, но тут все прыгать будет и опять пользы не много…

lis713:

можно подключить как-нибудь логгер для записи полета.

Какой-нибудь конечно нельзя. Мне вообще неизвестны такие устройства, которые способны принимать данные из внешних устройств с открытым протоколом. Можно писать лог компом на земле. Но пока лениво делать анализатор. Приспосабливать чужие- неинтересно.

Про экспорт из .kml подумаю… Может кто хочет взяться? Ведь надо только в мой ini конвертнуть…

ubd:

Сильно много хочешь.

Серега, давай к людЯм помяхше, и на вопросы смотреть ширше… То что вы приятели, и это обычные приятельский тролл, не все поймут…

Dacor
msv:

В моем представлении для того, что бы эта цифра была репрезентативной, совсем простой математикой не обойтись… Можно конечно пропорцией по количеству съеденных Ач и пройденному пути посчитать сколько км осталось на остаток заряда, но это будет средняя температура по больнице. Можно наверное как-то по текущей скорости и по потребляемому току считать, но тут все прыгать будет и опять пользы не много…

Я на сколько помню (не могу сейчас глянуть - с телефона пишу) Вовиному автопилоту нужно знать аэродинамическое качество модели (задается пользователем). И на основе данных об АК, высоте полета и остатке заряда АКБ он и высчитывает остаток пути. Возможно еще как то скорость полета учитывается - у нас ведь имеется еще составляющая ветра.

P.S. Возможно еще какие то данные используются, и возможно я вообще полностью ошибаюсь…

korall

С .kml это я даже по горячился ,по мимо его она ещё и в своем собственном формате сохраняет он еще проще ,спасибо dollop напомнил ,а то я уже все забыл. Вот пример как выглядит это файлик из 5 точек ,каждая строка это точка ,0 это дом , 100 это высота ,где координаты понятно ,остальные цифры нас вероятно не интерисуют

QGC WPL 110
0    1    0    16    0    0    0    0    55.967212    37.386775    0.000000    1
1    0    3    16    0.000000    0.000000    0.000000    0.000000    55.973126    37.426128    100.000000    1
2    0    3    16    0.000000    0.000000    0.000000    0.000000    55.989836    37.456684    100.000000    1
3    0    3    16    0.000000    0.000000    0.000000    0.000000    55.993677    37.409821    100.000000    1
4    0    3    16    0.000000    0.000000    0.000000    0.000000    55.991757    37.366734    100.000000    1
smalltim
ubd:

И теперь уж точно, не нужны никакие смалтимы

Поздравляю от души.

ubd:

Смотрел от Смалтима, у него нельзя сохранять на винт, только сразу в АП заливает и всё

Плохо смотрели. Посмотрите внимательнее.

ubd:

Это нужно как у смалтима прикручивать

Не оглядывайтесь на смалтимовские поделки, вы лучше него.

msv:

полет по точкам. От скуки сделал легко и быстро

Ну говорю же. А он трахался 4 месяца.

msv

Тимофей, прошу прощения за своего излишне эмоционального коллегу, считаю ваш продукт класса “Элит” (без сарказма) и понимаю, что моей поделки до нее, как до луны. Движок полета по точкам думаю вы тоже набросали за пару вечеров, ну а доводить конечно планирую весь сезон.

lis713

Сергей, еще прозьба. Ты как-то, ну очень давно, обещал сделать сохранение настроек всех одной кнопкой. И еще, нельзя ли сделать сохранение конфигурации в файл, а потом его загрузку. С переименовкой файлов задолбался и запутался. Примерно как у Тима.

msv

Не поверишь Александр, но на выходе версия конфигуратора с новым движком, в котором все именно так… Самого задолбал старый движок в котором любое изменение в конфигурационной структуре требует правки в десяти местах. Новый движок строится на основе структур-описателей пунктов меню, которые уже используются для OSD-меню, с динамическим построением интерфейса. Те. теперь мне будет много проще делать изменения в конфигурации, удовлетворяя ваши постоянно возрастающие потребности… 😃
ЗЫ С появлением полноценного OSD-меню, необходимость в конфигураторе значительно уменьшается (калибровка, сохранение/восстановление всей конфигурации, обновление прошивки итп…).
ЗЫЫ Если у кого есть желание помочь в высокохудожественном изложении текста в подсказках к пунктам меню, стучите в личку…

ubd

Сергей, не забудь посмотреть, почему перестала работать кнопка уточнения координат.
И можно калибровку второго вольтметра сделать так же как и первого?
Запуск двигателя второй кнопкой, при автоматическом взлёте, можно сделать?
А так же автоматическое уточнение координат при взлёте, как мы пришли к выводу, не очень корректно будет работать, придётся это убрать. Оставить уточнение координат только в ручную.

11 days later
Иван

Сергей

Сергей, у меня проблема вышла, может чего не так, может потому что мега 2560, высота у меня не корректно вычисляется, всё остальное работает отлично, стабильник, сам АП адекватен, данные жпс тоже вроде адекватно считает и кажет курс на базу… даже скорость прально рисует…
почему то таже проблема возникает на разных прошивках, предыдущие версии аналогично себя ведут, их правда уже на столе на жпс эмуляторе тестил.

Крыло Оч классно смотрится, когда АП пытается по спирали высоту набрать:)))

P.S. заливал все прямо хексами от 1281 меги.

msv
ubd:

почему перестала работать кнопка уточнения координат

Работало только в MNL (была защита от случайного переопределения). Убрал, теперь проверяется только флаг “полет”.

ubd:

И можно калибровку второго вольтметра сделать так же как и первого?

Сделал наоборот, первого, как второго. Первый вариант пересчитывал коэффициент при каждой записи конфигурации, что по большому счету неправильно.

ubd:

Запуск двигателя второй кнопкой, при автоматическом взлёте, можно сделать?

Сделал.

ubd:

А так же автоматическое уточнение координат при взлёте … это убрать.

Убрал.

Иван:

у меня проблема вышла, может чего не так, может потому что мега 2560, высота у меня не корректно вычисляется,

Из-за меги вряд ли, раз все остальное работает. Высота GPS? Все время ноль? Какой модуль? Можно
видео глянуть? Давай поразбираемся в личке…
----------------------
Посмотрите доку на новую версию.
Самых смелым могу выдать HEX с конфигуратором альфы…

msv

Нашелся косячек в конфигураторе, последнее отредактированное поле может не сохранить значение если находится в режиме редактирования (курсор мигает). Пока после редактирования в поле щелкните на другое поле или в список параметров перед “сохранить” или “записать”. Уже исправил, жду, что еще найдется.

Nick_Shl
msv:

последнее отредактированное поле может не сохранить значение если находится в режиме редактирования (курсор мигает)

Напомнило инциденты с Therac-25.

15 days later
lis713

Сергей, вот вылазит у меня в панели,

все настроил, сохранил. Теперь, если поменять Course I-Time или Altitude I-Time , то сбросятся в 0 строки расположенные ниже, после повторного сохранения.

msv

Ок, исправил: V2_10_2.
HEX не изменился - 2.10.2. Ошибка только в конфигураторе.
Сегодня посмотрел в поле как работают баросенсоры (к сожалению не на своем носителе, не “за рулем”, и в жуткий ветер). Был приятно удивлен, что баровысота работает вполне прилично. До километра высоты (в такую ветрину - “безумству храбрых (lis713) поем мы песню” 😃) c GPS высотой вполне коррелировала. Бароскорость не очень понравилась, слишком скачет (может ветер, но задумался поставить софтовый фнч). Проверить другие новые фичи не представлялось возможным.
ЗЫ Догадайтесь, для чего эта заготовка? 😃

alezalez

Да не только догадались, а уже с нетерпением ждем ее от Вас, Сергей!!!

Dacor

Тоже погода не дает шансов - у нас весна началась с ее ветром и осадками…

ubd

Бароскорость не очень понравилась, слишком скачет

Сергей, а у него, там трубки наддува и атм давления, правильно были выведены? Особенно трубка атм давления.
Я думаю, может попробовать сделать полноценную трубку-пито? Если будет и у меня плохо работать…

lis713

У него правильно выведено и сделана Пито.

ubd

У кого у него? Я про тебя спрашиваю, у Сергея.