OSD на ATmega1281
Я надеюсь автор. 😃 И ничего особо сложного там нету, даже в П.4 математика на уровне 3 класса.
По сути просто поделить разницы углов на шаг сетки, и указать в инструкции “не использовать в районе северного и южного полюса” 😃.
Такая функция есть в АПМ уже несколько лет.
Автору это не нужно…
Вообще проект открытый. Списывайтесь с Сергеем и добавляйте новые ф-ции. Но при условии что бы проект так и остался открытым.
На счет открытости - разумеется и бесспорно. Я ненавижу закрытй код. Игл я свой распродал по цене мусора именно иза того что он закрытый а поддержку забросили.
У вас хватит знаний это сделать?
И знаний хватит и самолетов 😃
Так в перед!
Я думаю Сергей будет не против.
Посмотрим что Сергей скажет 😃
Я ксати второй самолет с МСВ облетал. 3 года собранный на стене висел, все как-то не мог решится. 😃
Правда подшипник мотора рассыпался - видать смазка высохла. Но подшипник поменял, датчик тока тоже поправил, будет летать : )
Ну вы у нас, похоже самый активный летчик на MSV автопилоте. Я в этом году, один раз только на 4 км слетал…
Стараюсь 😃 Я уже бабу - Ягу сделал, осталось только распать балун и померять КСВ (радиолюбители помочь обещали). Буду пробивать 18км забор 😃.
Даже с той батареей что сейчас Крокодил может слетать на 25 км. А с той что едет… ууу.
Помогу чем смогу.
Гартхар (Андрей) тоже летает маманегорюй. Я чтото заглох немного, хотя и собрал 2 штуки. Кста - есть куча плат 11й версии запиленных под Дакора (под складывание пополам), всего с 2мя костылями ))
А куда Гартхар (Андрей) пропал?
Кста - есть куча плат 11й версии запиленных под Дакора (под складывание пополам), всего с 2мя костылями ))
Что за платы какие габариты, можно фото? В Изик Костина плата не влезет, а вот, если бы, была маленькая я б под него наземку на 5.8 запилил. Это ж просто мечта.
Маленький патч на 2.4 и маленький хеликс на 5.8
Я как раз сейчас делаю плейсмент под микро вариант АП. Как доделаю выложу сюда ну и на oshpark.com
Будем ждать!
Это с силовым преобразоателем для питания серв?
Ога. Схема последняя, выкинута только гребенка дискретных выводов. Если этот преобразователь не монтировать, ХТ11 можно положить на бок, и запитать гребенку серв от ВЕКа, а если и стаб на 2940 не монтировать, 5ти вольтовую цепь можно запитать запаяв контакты “From BEC” на левой половинке внизу.
так чтоЮ если не монтировтаь оба преобразователя то одной половинки не нужно?
Нужно. На ней модулятор.
жаль 😃 Ну книжка должна в изик поместится, можно будет спаять одну. Спишемся.
- Добавить круизнную скорость, управление ей в режиме FBW и задание ее в режиме RTH.
Можно сделать, чтоб этот режим работа только по баро датчику.
Сейчас в круизе скорость устанавливается так как автопилоту надо, т.е он сам решает с какой скоростью лететь.
Но это имеет свои минусы. По сути я не могу задать режим (быстрый, экономичный, средний) и изменить его в полете.
Сейчас уже есть модели, у которых полетаня скорость может быть и 3 и 4 скорости сваливания т.е удерживать одну скорость както печально.
Управлять газом по скорости? уже обсуждалось. Мне кажется это менее надежно. Скорость - по сути функция от тангажа (если считать что механизации крыла нет). Но с дополнительной, ненужной для задачи регулирования, задержкой. Безопаснее заранее выставлять газ под текущий тангаж. И меньше шансов схватить автоколебания. И вообще бароскорость- плюс/минус лапоть, особенно на небольших скоростях. Настройками и сейчас можно добиться желаемых режимов ( макс. экономично или макс. безопасно к сваливанию) для конкретной модели.
- Добавить функцию уменшения тангажа при увеличении скорости.
Опять таки, сейчас, если я настроил горизонт для полета на определнной скорости, то когда “даю тапку” то самолет бодренько рвет вверх в стабилизации, что не всегда нужно.
Для стабилизации принципиально удерживать тангаж, про высоту он ничего не знает. Если у вас не получилось настроить носитель на более менее ровный полет на разных режимах двига, не уверен, что сможете настроить эту компенсацию автоматикой, даже если ее заложить… 😃
- Отключать режим планирования при достижении какой-то минимальной высоты.
Заходить на посадку удобнее в стабилизации - у земли колбасит изрядно, автопилот удерживает лучше, но на выдерживании за счет режима планирования самолет, вместо того, чтобы плавно гасить скорость, цепляет землю. Попался на это несколько раз. Можно, конечно и ручками скомпенсировать, но я летаю не на одной модели, на посадке хватет и так чему уделять внимание, кроме как ловить 5-7 градусов тангажа у земли.
Опять же - стабилизация не знает о высоте. Возможно у вас задан слишком большой угол коррекции на пикирование для режима планирования. Если самолет “летучий” ее можно сделать минимальной или вообще отключить. Трудностей по посадке в стабе, на своих очень разных носителях не испытывал. Ну конечно на выдерживании ручку тянуть на себя надо, это же не авто режим. Опять же, при разном поведении стабилизации от высоты, свалить самолет у земли шансов значительно больше.
4 - добавить режим “сканирования”. Задаются углы многоугольника (например 4 путевые точки) и ширина зоны сканирования в метрах. Ап сам разбивает многоугольник на полосы и летит по ним. Раз уж есть режим фотосъемки, то такая опция будет мегаполезна. Т.е чтоб можно было подлететь к участку, отснять его и вернутся назад.
Очень специфичная задача, только для коммерческого приложения…