Несправность зарядки IMAX B6, помогите
Их сейчас не оказалось в наличии. разобрали . будут через 2 недели только 😦
Да они там может быть целые. Ты проверь, но их желательно выпаивать. Если что, можно временно поставить простой BC847B. Эти транзисторы популярные.
Попробовал зарядку в режиме разряда-сильно греется при любых токах-через 30 сек в руке не удержишь зарядку
Это нормально?
Да это нормально. Я к ней венлилятор приспособил.
Простите что задалбываю. Предложили MMBT5551L вместо MMBT5551LT1G. Они взаимозаменяемы?
Да подойдёт.
Была болячка то что зу показывало как будто Заряд идёт но напряжение стояло на месте и ничего реально не заливается. Вылечено заменой деталей указанных в схеме! Спасибо!
Привет всем! Задавал вопрос в другой теме, но ответа пока нет. Имею imax b6 китайскую копию, разряжает нормально, а заряжает на 200-350 единиц максимум, далее пишет Full. Аккумы NiMh 2 шт. емкостью 3600 и 1600. В электронике не разбираюсь, поэтому даже не знаю куда смотреть.
Вы эти аккумуляторы отдельно заряжаете? Разряжали до какого напряжения? В конце заряда аккумуляторы горячие? Значение дельта пика по умолчанию стоит или менялось?
Да, заряжаю отдельно. Напряжение выставляю 0.9 на банку, т.е. для 7.2в ставлю 5.4в. В конце заряда аккумы даже не теплые, такие же, как в начале заряда. ДП менял от 5 до 20. В разобранном виде зарядка заряжает немного больше до 740 ед. дошло:)
так у Вас сборка из NiMH… Не похоже, что проблема с зарядником… дело скорее всего в аккумуляторе.
Можно попробовать несколько циклов погонять… Мое личное мнение, что с аккумуляторами что то… возможно кто нибудь выскажет другое мнение.
Единственное я бы не стал разряжать сборки из 4 и более аккумуляторов из расчета 0,9В на банку… Это справедливо для одной банки… когда аккумуляторов много это опасно - характеристики банок в сборке всегда немного отличаются… т.е. при разряде до 5,4В на какой то банке может остаться 1,1В… а на какой то 0,7В… Например для сборки из 8 аккумуляторов рекомендуется (попадалась как то статья) разряд из расчета 1,1В на банку.
Спасибо, сейчас попробую сделать как вы пишете. Правда аккумулятор у меня не один, есть еще сборка из 5 банок 6В 1600, разряжал по тому же принципу, заряжается еще меньше - до 250-300 ед. емкости.
Можно еще попробовать зарядить обычные NIMH… заведомо исправные… один или два… Дельта пик по умолчанию поставить. и посмотреть сколько зальется… если близко к номиналу, то с зарядкой все в порядке.
У меня была похожая ситуация с ранним завершением заряда… но там причина очевидная была - замкнул нечаяно накоротко одну банку NiMH из восьми… после этого при заряде всей сборки током 400мА заряд прекращался где то на 200мАч… из-за этой битой банки… Зарядить удалось максимально малым током 0,1А… дельта пик неявный при малом токе и зарядка его пропускает… после нескольких циклов зарядка уже сама отключала по дельта пику но при емкости в 1,5 раза меньше, чем номинал.
Так что можно попробовать малым током зарядить (0,1С или ниже)… не забыв отсечку по емкости поставить… и температуру можно в конце заряда рукой проконтролировать…
Вообщем сейчас заряжал током 0.1А, залилось 15 ед. и все, пишет Full. Все же думаю проблема в зарядке.
Не исключено.
Вообщем сейчас заряжал током 0.1А, залилось 15 ед. и все, пишет Full. Все же думаю проблема в зарядке.
Мне кажесть аккумы, полное Г… Это часто бывает с современными NIMH.
Попробуйте, другие типы аккумов, Li-po или свинцовые, только заранее новые и не убитые.
Мне кажесть аккумы, полное Г… Это часто бывает с современными NIMH.
Попробуйте, другие типы аккумов, Li-po или свинцовые, только заранее новые и не убитые.
Может и полное г…😃 Сейчас я их зарядил частями - заливал емкость до отсечки и записывал, в процессе суммировал до получения номинальной+10%.
К концу зарядки нагрелись градусов до 60 примерно. А других аккумуляторов нет, т.к. покупал зарядку для бортового и силового ротостартерного:) Появится возможность, сразу проверю на других аккумах.
процессе суммировал до получения номинальной+10%.
суммировали емкость каждой отдельной банки? Банки параллельно соединены? Если банки последовательные то они не суммируются… емкость всего аккумулятора будет равна емкости самой плохой банки.
Суммировал емкости, влитые порциями. Читайте внимательнее
Может и полное г… Сейчас я их зарядил частями - заливал емкость до отсечки и записывал, в процессе суммировал до получения номинальной+10%.
К концу зарядки нагрелись градусов до 60 примерно. А других аккумуляторов нет, т.к. покупал зарядку для бортового и силового ротостартерного Появится возможность, сразу проверю на других аккумах.
Да это 100% признак что аккумы г… Сейчас такие как раз продают чаще всего. NI-MH хорошего качества нати всё сложнее. Попробуй нормальные аккумы и зарядка будет работать нормально.
Тогда такие аккумы нужно заряжать, отключив отсечку по дельтапику, а отсечку сделать по температруе. По моему её можно выключить, полазь в настройках, отключи дельтапик. Если у тебя в наборе есть датчик температуры, то прикрепи его к любому из аккумов, и выставь отсечку по температруе на 50 град, и всё должно пойти хорошо.
Некачественные аккумы выдают ложные дельтапики и зарядка их видит и думает что всё. На самом деле не всё.
Да это 100% признак что аккумы г… Сейчас такие как раз продают чаще всего. NI-MH хорошего качества нати всё сложнее. Попробуй нормальные аккумы и зарядка будет работать нормально.
Тогда такие аккумы нужно заряжать, отключив отсечку по дельтапику, а отсечку сделать по температруе. По моему её можно выключить, полазь в настройках, отключи дельтапик. Если у тебя в наборе есть датчик температуры, то прикрепи его к любому из аккумов, и выставь отсечку по температруе на 50 град, и всё должно пойти хорошо.
Некачественные аккумы выдают ложные дельтапики и зарядка их видит и думает что всё. На самом деле не всё.
Спасибо, за совет, буду действовать в этом направлении.