Делаю цифровую зарядку

AlexN

Увеличьте радиаторы и добавьте кулер - рассеет и все 15А.

PigTail

Этот балансир будет работать только в конце поцесса и токи там не столь суровые…

13 days later
vint

У меня следующая проблема, при токе зарядки от 0.4А и ниже показания на дисплее пляшут от 0 до 0.4А, по тестеру никаких колебаний нет, затем зарядка выключается с указанием на ток заряда. С токами выше 0.5А проблем нет. С чем это может быть связано?

DmitryS
vint:

У меня следующая проблема, при токе зарядки от 0.4А и ниже показания на дисплее пляшут от 0 до 0.4А, по тестеру никаких колебаний нет, затем зарядка выключается с указанием на ток заряда. С токами выше 0.5А проблем нет. С чем это может быть связано?

Опиши какой у тебя дроссель, как на чем и чем мотал?

vint

дроссель намотан на кольце 35х27х10(примерно) 40 витков провод 0.7, а причем здесь дроссель колебаний тока по тестеруто нет?

кольцо 10000НН

DmitryS
vint:

дроссель намотан на кольце 35х27х10(примерно) 40 витков провод 0.7, а причем здесь дроссель колебаний тока по тестеруто нет?

кольцо 10000НН

Лично у меня все проблемы с “током” были из-за малой индуктивности , попробуй подмотать витков 20.

vint

Потестировал поточнее, при установке тока от 0.2 до 0.8 зарядный ток 0.4. Выше 0.8 установленное значение соответствует току заряда.

bbv1

Гуру, подскажите, как перепрошить HYPERION EOS1210i, чтоб LiFe4 (A123) поддерживал? (У меня предыдущая прошивка 😌) Научите ПЛЗ!
Тот же вопрос по поводу балансира EOS LBA 10 NET.
Цитата: If you already own a EOS 1210i that is not compatible with A123 chemestry, please see your dealer about having your charger firmware upgraded. It is a simple and quick process.
Дилер не хочет…

maksi1

Соорудил себе…Автору -респект!! Работой доволен.Лично для меня, не хватает режима, для зарядки авто аккумулятора.Хотя заряжать, и в таком исполнении можно.

Vasily_A

эх… 10 банок бы и поддержку свинца до 6-ти банок… из глобальных изменений один делитель поменять…

ingenegr

2 vint от напряжения сильно зависит читайте весь топик гдето в первых страницах чтото было по подобному поводу, или дроссель у вас неправильный

20 days later
DmitryS

Короче случилось страшное😁. Зарядка до этого времени эксплуатировалась в щадящих режимах, зарядка борта и тд. А сегодня я решил, в связи с тем что наконец первый раз:( взлетел и приложил верт , зарядить-разрядить литий. Аккум был не усаженный и я решил его разрядить, выставил 2А, включил, смотрю- както медленно это дело движется. Думаю, дай добавлю амперов,добавил до 4А…и тут…как повалит дым, искры😵😃. Ну я как истинный ниндзя в прыжке выдергиваю шнур из розетки…отрубаю все, затем включаю снова, вроде все ок, пробую опять разряд- вроде пашет, но тут замечаю, что ток неправильно показывает, пробую зарядить- напруга не такая. Произвел вскрытие: Резаки шунтов( 0,1 Ом х 7w) потрескались:)😃, на IRFZ46N выступили капли пот… расплавленного металла. Транзюки стояли на радиаторе через слюду, вроде термопаста есть, не сухая. Что за хрень? У кого какие идеи?😒
А, вот еше вспомнил: зарядка издавала подозрительные звуки, такие как в сторчнике пробитые обмотки издают, но работала нормально, я списывал их на работу питателя (компьютерный БП) но сегодня нагрузил его отдельно 10А- тихо.

ingenegr

а затворные цепи не слишком длинные? скорее всего в вашем случае открылся и не смог закрыться разрядный транзистор, кроме того а для чего разряжать литий?

DmitryS
ingenegr:

а затворные цепи не слишком длинные? скорее всего в вашем случае открылся и не смог закрыться разрядный транзистор, кроме того а для чего разряжать литий?

Да нет плата “стандартная”. Аккум не полностью разрядился хотел “циклануть”.
Кстати, какой транзистор работает в наиболее жестком тепловом режиме: зарядный или разрядный? Наверное попробую разнести их на разные радиаторы.

DmitryS

Сегодня заменил силовые транзисторы и резаки, все вроде нормально- заряжает, напруга и ток в норме…НО!!! зарядка ПОСТОЯННО попискивает синхронно с изменениями цифр на дисплее, такое ощущение что на транзисторе буззера наводки и он от них время от времени открывается:), жутко раздражает.

Aviator73
DmitryS:

Короче случилось страшное😁.

Дим, такая же хрень - дым и резисторы в каплю сплавились.
По-моему это нормально для этой зарядки. Схема такая, что нагрузкой при разряде является мосфет, у которого затянуты фронты сигнала на затворе для этого.
Улучшить это дело по-моему может только установка мосфета на отдельный радиатор большой площади и монтировать нужно с минимальным температурным сопротивлением между мосфетом и радиатором (полировка, паста и т.п.)
А если через слюду, то до 1 А макс, я обычно вообще 0,5А выставляю…