Чертежики бипланчика

арт3472

где можно купить аппаратуру и за сколько или у меня есть пульт от ламы может к нему можно приёмник подобрать?

olegtur77

Ну если от ламы, тогда без руля и с коллекторным моторчиком или сделать преобразователь ШИМ-РРМ для подключения БК-мотора, но вес значительно вырастит. Лучше все таки другой комплектик подобрать

leprud

Пульт от ламы - это обычный PPM пульт…
Да и из штатного 4-в-1 блока легко достается приемник 4-х канальный

арт3472
olegtur77:

Ну если от ламы, тогда без руля и с коллекторным моторчиком или сделать преобразователь ШИМ-РРМ для подключения БК-мотора, но вес значительно вырастит. Лучше все таки другой комплектик подобрать

подскажите какой?

Кузя
арт3472:

где можно пенопласт купить

На строительном рынке я встречал двух размеров 500х500х4 и 1000х160х4 последний по моему лучше подходит для постройки моделей

kvn543
olegtur77:

Доделал свой манон, пока не летал. Вес примерно 110-115 гр. Мотор С1822-2100кВ,винт 7х3.5(или 6х3) акк 2х650мА, рег.8А, машинки 3.7гр, приемник микроGWS, самолет пока не красил, посмотрим как летает

Мой не полетел, пока не покрасил. Стеснялся, наверно 😁
Valera o “КВН, колеса сразили!”- колеса от GWS Спитфайра, мне тоже нравится!

Кузя
kvn543:

Мой не полетел, пока не покрасил. Стеснялся, наверно 😁

С таким kv дюже шустрый будет

kvn543
Кузя:

С таким kv дюже шустрый будет

Про kv не ко мне, у меня 1500 😉

olegtur77
Кузя:

С таким kv дюже шустрый будет

В Китае медленнее не нашел, а в Киеве тем более, никто таких маленьких особо и не делает, так что “маємо те що маємо”

LiS
olegtur77:

… Вес примерно 110-115 гр. Мотор С1822-2100кВ,винт 7х3.5(или 6х3) акк 2х650мА, рег.8А, машинки 3.7гр, приемник микроGWS…

Для вашего движка 7х3,5 будет тяжеловат (пробовал на стенде KV – 2050 U=7.4V тяга более 300гр.) более 6х3 не стоит а то может обидеться либо движок либо аккумулятор.

Кузя
olegtur77:

В Китае медленнее не нашел, а в Киеве тем более, никто таких маленьких особо и не делает, так что “маємо те що маємо”

Видимо плохо искали вот первый чесно говоря уверен что есть ещё но коль вы говорите что нету то “поверим вам наслово”

Чтоб хоть как то компенсировать большое KV может аэродинамические тормоза изобрести.
Ну хотябы стойки крыльев крестиком сделать.

olegtur77

Да, а слона-то и не заметил, следующей посылкой закажем. А с винтом 7х3,5 пробовал раскрутить мотор, конечно мощности с избытком, думаю 6х3 точно на него поставить нужно.

kvn543

Крутится мысль: как бы еще облегчить Манюню? С приемника снял оболочку, можно ли заменить провод антенны на более тонкий? Еще есть оболочка на регуляторе, акке, уши на сервах, длинные провода. Тяги заменить на леску 0,08. Можно еще уменьшить высоту фюзеляжа, площадь киля и руддера. Порезать потолочку до 2,5мм на фюзе, сточить кромки крыльев и стаба (какой - то профиль получится).
Какие у кого мысли? Или все-таки моноплан?

valera_o

засунуть в фюз шарик с гелием))) кстати, свежая, по-моему мысль…
Сделать всё то же самое, но из шарикового пенопласта, он раза в полтора-два легче,но что делать с прочностью?

Gusha
kvn543:

Крутится мысль: как бы еще облегчить Манюню? С приемника снял оболочку, можно ли заменить провод антенны на более тонкий? Еще есть оболочка на регуляторе, акке, уши на сервах, длинные провода. Тяги заменить на леску 0,08. Можно еще уменьшить высоту фюзеляжа, площадь киля и руддера. Порезать потолочку до 2,5мм на фюзе, сточить кромки крыльев и стаба (какой - то профиль получится).
Какие у кого мысли? Или все-таки моноплан?

борьба за массу набирает не шуточные обороты:)
не забудьте пригласить на облёт Владимир Николаевич, а я поснимаю)

Кузя
kvn543:

, можно ли заменить провод антенны на более тонкий? Еще есть оболочка на регуляторе, акке, уши на сервах, длинные провода. Тяги заменить на леску 0,08.

Антенну думаю менять нестоит
Всё остальное в лучшем случаее снимет вам 1г

kvn543:

Можно еще уменьшить высоту фюзеляжа, площадь киля и руддера. Порезать потолочку до 2,5мм на фюзе, сточить кромки крыльев и стаба (какой - то профиль получится).

Ни в коем случае уменьшив высоту фюза как вы на ноже олетать будете если РН уменьшать так как тогда рулить на висении.
Сточив поточку весу конечно снимете только вместе с прочностью.

kvn543:

Или все-таки моноплан?

ну это дело вуса хотя както народ укладывает бипы 700мм рамахом в 200-220г

valera_o:

Сделать контурный фюзеляж.

Вам сюда

LiS
olegtur77:

… А с винтом 7х3,5 пробовал раскрутить мотор, конечно мощности с избытком, думаю 6х3 точно на него поставить нужно.

с Вашими весовыми параметрами можно вполне и 5х4,3 или 5х3 попробовать. Тяги должно хватить а экономичность (время) получше будет

valera_o:

засунуть в фюз шарик с гелием))) кстати, свежая, по-моему мысль…

вот так и делают из мухи слона 😁

kvn543

Сергей, у тебя льготное право просмотра 😁

olegtur77
kvn543:

Крутится мысль: как бы еще облегчить Манюню? С приемника снял оболочку, можно ли заменить провод антенны на более тонкий? Еще есть оболочка на регуляторе, акке, уши на сервах, длинные провода. Тяги заменить на леску 0,08. Можно еще уменьшить высоту фюзеляжа, площадь киля и руддера. Порезать потолочку до 2,5мм на фюзе, сточить кромки крыльев и стаба (какой - то профиль получится).
Какие у кого мысли? Или все-таки моноплан?

Можно и облегчить: антенну тоньше но той же длинны(антенные токи ходят по поверхности провода), снять защитные пленки с приемника и рега, снять корпуса разъемов РМ и нижние части корпуса, выводы мотора напаять напрямую на рег, тяги из лески или тонкой шелковой ниткой…ну может еще что нибудь