Чертежики бипланчика
А я ждать не стал. И ветер сильный, и дожди. На пилотажке не рискнул, а с Манюней вышел во двор на волейбольную площадку и полетал! Боялся сдувать будет, но аппарат не разочаровал! С ветром даже интересней! Довел взлетный вес до 114гр. (этапы: 142гр, 128гр, 123гр, 114гр) и еще резерв 2-3гр остался!
Эм… а в чем его прелесть по сравнению с маноном?..
“Лучше” выглядит?
Нет
Просто можно и повисеть и на хаерире и тд.
ИМХО
У “Манона” есть ряд существенных неостатков из за которых если опозволяет таки выкрутасы то усилий от пилота нужно намного больше.
Или по простому Мунсоновские модели более просты в управлении.
Спасибо за ответ!
Я то просто мааало чего понимаю в этом, вот и не вижу разницы…
А я ждать не стал. И ветер сильный, и дожди. На пилотажке не рискнул, а с Манюней вышел во двор на волейбольную площадку и полетал! Боялся сдувать будет, но аппарат не разочаровал! С ветром даже интересней! Довел взлетный вес до 114гр. (этапы: 142гр, 128гр, 123гр, 114гр) и еще резерв 2-3гр остался!
А вы используйте этот резерв с толком поставте дополнительные стойки крыла только перпендекулярно уже имеющимся.
Смысл оч простой даже при KV 1500 при 7,4v и вашем 7х3,8 винте скорость (если верить МК) потока на полном газу получается 52км\ч и будьте уверены максимальная скорость полёта будет не сильно отличаться надо это компенсировать и в данном случае из всего арсенала осталась только аэродинамика.
Скорость и правда великовата. Винтов 6х3 что-то нигде нет. Если Вас не затруднит, какой лучше винт для моей мотоустановки, чтобы тяги побольше, а скорость поменьше. Прежде, чем ставить тормоза, хотелось бы поиграть ВМГ…
Летаю на улице, с тормозами против ветра врядли вытянет.
Боялся сдувать будет, но аппарат не разочаровал! С ветром даже интересней! Довел взлетный вес до 114гр. (этапы: 142гр, 128гр, 123гр, 114гр) и еще резерв 2-3гр остался!
А не могли бы подробнее написать, какие изменения дали какое уменьшение веса?
Вначале Вы писали что:
укоротил провода между мотором и рег., без контактов на пайке и термоусадка минимально - минус 2гр. Провода от серв, антенна заметно влияют на центровку, значит весят немало. Оболочка на приемнике весила 3гр., значит на акке и регуляторе 4-5гр точно будет. Тяги на хвост (у меня боуден) не меньше 1гр. каждая - леска не весит ничего. По прикидкам не меньше 8-10гр можно убавить!
но 30 грамм тут и не пахнет 😃
Ещё момент - учитывая начало осени, а в скором времени и зимы, мне например оболочку с приемника и регулятора снимать не хочется, одной снежинки или капли хватит чтобы вывести из строя.
Основное снижение веса дали акки: сначала 800mAh - 44гр., потом 350mAh -29гр., он-же без оболочки - 24гр., потом 250mAh - 14гр. Насверлил отверстий в фюзеляже, сверху и снизу, подрезал щеки от мотора до стоек шасси, укоротил на 12мм руддер, откусил концы тяг и т.д.
А, ну это тогда не считается - Вы емкость акка с 800 до 250 уменьшили 😁
Я-то думал есть какие-то секретные способы уменьшить массу на 30 грамм без кардинального ухудшения потребительских свойств 😉
а почему многие уменьшают вес и при этом ставят тяги? может ниточками попробовать?
Зато у меня теперь есть аккумуляторы для разного размера 😉
Скорость и правда великовата. Винтов 6х3 что-то нигде нет. Если Вас не затруднит, какой лучше винт для моей мотоустановки, чтобы тяги побольше, а скорость поменьше. Прежде, чем ставить тормоза, хотелось бы поиграть ВМГ…
Летаю на улице, с тормозами против ветра врядли вытянет.
Давайте я просто выскажу свою точку зрения на эту проблему.
Начнём с маленьких расчётов ветер 5м\с это уже 18км\ч тоесть хоть с тормозами хоть без чтоб летать в такой ветер ваша модель должна развивать скорость не меньше 20км\ч
Далее чтобы получить такую резиновую характеристику от СУ вам нужена тяга не меньше 1,7 лучше 2.
Ещё “Маноюня” даже при весе в 150г прекрасно держится в воздухе на скорости приблизительно от 6км\ч (покрайней мере я его мыстрым шагом догоняю)
Так что снижение веса конечно вещь нужная, но в данном случае не обязательная.
Далее вернёмся к вашей модели вы поставили лёгкий акк который в лучем случае выдаёт 5А и то когда не сильно разряжен с 2S при 5А максимум можно вытянуть тяги грамм 100-120 тоесть тяги у вас где то 0,8-1 так что хоть с тормозами хоть без подбором винта тут ни чего не добьёшся.
Тупо нужна мощёнка побольше вот тогда у вас проблем небудет вы сможете и с ветерком побороться и спокойно полетать.
Более точно сказать не могу пролистал тему но так и не нашёл какой у вас мотор.
а почему многие уменьшают вес и при этом ставят тяги? может ниточками попробовать?
Да как вам сказать у меня все тяги весят чють больше 2г на ниточках я с экономлю мксимум 1г и то врятли, но сколько гимору с этим тросовым управлетием.
ЗЫ
Вы просто прикиньте как делать привод ниточками на элеронах 😉
Зато у меня теперь есть аккумуляторы для разного размера 😉
А кстати, субъективно время полета сильно отличается? Насколько линейно зависит от емкости?
На 800mAh (вес 146гр) не полетел и сгорел мотор, зато катался резво. На 350mAh с оболочкой полет около 12-15мин. На 350 без оболочки в сильный ветер 10мин, при посадке подкинуло - винт сломался, зарядник показал меньше половины. На 250mAh еще не летал.
На 800mAh (вес 146гр) не полетел и сгорел мотор, зато катался резво.
Тогда интересно получается почему у Клишниковский “Манюня” при весе в 152г с 250ма\ч батарейкой прекрасно летает?
ЗЫ
К сожалению выложить видюшку немогу уж дюже эти мовики много весят, а как их конвертить в другой формат незнаю.
К сожалению выложить видюшку немогу уж дюже эти мовики много весят, а как их конвертить в другой формат незнаю.
я использую для таих целей “total video converter” , она многое умеет
Да все дело в моторе было!
я использую для таих целей “total video converter” , она многое умеет
Скачал по пробовал 😦 не непонимает
Total Video Converter - очень мощная программа, которая позволяет конвертировать любые видеофайлы в форматы 3gp (формат мобильных телефонов и наладонников), mp4, psp, iPod, swf, flv, DVD, VCD.
Что в общем то написано.
Но всё одно спасибо.
Да все дело в моторе было!
Сейчас какой у вас моторчик?
Почему то мне думается что ежели поставить батареечку по мощнее винтик от GWS чтонить 7х3,5 и немного скорстёнку задавить аэродинамикой то всё будет ок.
Сейчас какой у вас моторчик?
Почему то мне думается что ежели поставить батареечку по мощнее винтик от GWS чтонить 7х3,5 и немного скорстёнку задавить аэродинамикой то всё будет ок.
[/quote]
D1811-1500 из Е-флая
D1811-1500 из Е-флая
Оборотов на вольт 1500 об/мин на Вольт
Ток холостого хода 0.2 A (7.4В)
Макс. мощность 20 Вт
Рекомендуемый регулятор ESC 4 А
Размер и вес
Размер мотора Ø 17.5мм x 29.8мм
Диаметр вала Ø 2 мм
Длина провода 50 мм
Вес 10 г
Рекомендуемая спецификация модели
Slow класс модели: Slow, вес до 150г
макс. ток 2.7 А
ESC 7А
аккумулятор 2 x LiPo 7.4В GWS
Рекомендуемый винт
Cлабоват моторчик те параметры что ну ни как не проходят я выделил
Сравните с тем что я рекомендовал ранее
Помио KV у моторчика есть мощность которая тоже имеет немаленькое значение.
Так они же по 19гр.! И это рекламные, фактический будет 22-23 как минимум!
Так они же по 19гр.! И это рекламные, фактический будет 22-23 как минимум!
22-23 это только если с винтом и разъёмами от 15А моторчиков, а так сколько написано столько весят.
Давайте опять посчитаем.
Думаю вы согласны что даже при вашем весе нухна тяга не меньше 1,7 а лучше 2.
При весе 120г такое не получается, поэтому возвращаемся к весу 150г
При таком весе тяги нужно 250-300г.
Простенькая прикидка
Большинство моторв 200-250W развивают тягу 1кг
Вам нужно приблизительно треть значит 65-75W при 2S акке это 7-10А
Ваш же мотор имеет мощность всего 20W и то в пике.
Для спокойного полёта в тихую погоду вполне хватит а вот для колбасни и борьбы с ветром маловато будет.