Чертежики бипланчика
а почему многие уменьшают вес и при этом ставят тяги? может ниточками попробовать?
Зато у меня теперь есть аккумуляторы для разного размера 😉
Скорость и правда великовата. Винтов 6х3 что-то нигде нет. Если Вас не затруднит, какой лучше винт для моей мотоустановки, чтобы тяги побольше, а скорость поменьше. Прежде, чем ставить тормоза, хотелось бы поиграть ВМГ…
Летаю на улице, с тормозами против ветра врядли вытянет.
Давайте я просто выскажу свою точку зрения на эту проблему.
Начнём с маленьких расчётов ветер 5м\с это уже 18км\ч тоесть хоть с тормозами хоть без чтоб летать в такой ветер ваша модель должна развивать скорость не меньше 20км\ч
Далее чтобы получить такую резиновую характеристику от СУ вам нужена тяга не меньше 1,7 лучше 2.
Ещё “Маноюня” даже при весе в 150г прекрасно держится в воздухе на скорости приблизительно от 6км\ч (покрайней мере я его мыстрым шагом догоняю)
Так что снижение веса конечно вещь нужная, но в данном случае не обязательная.
Далее вернёмся к вашей модели вы поставили лёгкий акк который в лучем случае выдаёт 5А и то когда не сильно разряжен с 2S при 5А максимум можно вытянуть тяги грамм 100-120 тоесть тяги у вас где то 0,8-1 так что хоть с тормозами хоть без подбором винта тут ни чего не добьёшся.
Тупо нужна мощёнка побольше вот тогда у вас проблем небудет вы сможете и с ветерком побороться и спокойно полетать.
Более точно сказать не могу пролистал тему но так и не нашёл какой у вас мотор.
а почему многие уменьшают вес и при этом ставят тяги? может ниточками попробовать?
Да как вам сказать у меня все тяги весят чють больше 2г на ниточках я с экономлю мксимум 1г и то врятли, но сколько гимору с этим тросовым управлетием.
ЗЫ
Вы просто прикиньте как делать привод ниточками на элеронах 😉
Зато у меня теперь есть аккумуляторы для разного размера 😉
А кстати, субъективно время полета сильно отличается? Насколько линейно зависит от емкости?
На 800mAh (вес 146гр) не полетел и сгорел мотор, зато катался резво. На 350mAh с оболочкой полет около 12-15мин. На 350 без оболочки в сильный ветер 10мин, при посадке подкинуло - винт сломался, зарядник показал меньше половины. На 250mAh еще не летал.
На 800mAh (вес 146гр) не полетел и сгорел мотор, зато катался резво.
Тогда интересно получается почему у Клишниковский “Манюня” при весе в 152г с 250ма\ч батарейкой прекрасно летает?
ЗЫ
К сожалению выложить видюшку немогу уж дюже эти мовики много весят, а как их конвертить в другой формат незнаю.
К сожалению выложить видюшку немогу уж дюже эти мовики много весят, а как их конвертить в другой формат незнаю.
я использую для таих целей “total video converter” , она многое умеет
Да все дело в моторе было!
я использую для таих целей “total video converter” , она многое умеет
Скачал по пробовал 😦 не непонимает
Total Video Converter - очень мощная программа, которая позволяет конвертировать любые видеофайлы в форматы 3gp (формат мобильных телефонов и наладонников), mp4, psp, iPod, swf, flv, DVD, VCD.
Что в общем то написано.
Но всё одно спасибо.
Да все дело в моторе было!
Сейчас какой у вас моторчик?
Почему то мне думается что ежели поставить батареечку по мощнее винтик от GWS чтонить 7х3,5 и немного скорстёнку задавить аэродинамикой то всё будет ок.
Сейчас какой у вас моторчик?
Почему то мне думается что ежели поставить батареечку по мощнее винтик от GWS чтонить 7х3,5 и немного скорстёнку задавить аэродинамикой то всё будет ок.
[/quote]
D1811-1500 из Е-флая
D1811-1500 из Е-флая
Оборотов на вольт 1500 об/мин на Вольт
Ток холостого хода 0.2 A (7.4В)
Макс. мощность 20 Вт
Рекомендуемый регулятор ESC 4 А
Размер и вес
Размер мотора Ø 17.5мм x 29.8мм
Диаметр вала Ø 2 мм
Длина провода 50 мм
Вес 10 г
Рекомендуемая спецификация модели
Slow класс модели: Slow, вес до 150г
макс. ток 2.7 А
ESC 7А
аккумулятор 2 x LiPo 7.4В GWS
Рекомендуемый винт
Cлабоват моторчик те параметры что ну ни как не проходят я выделил
Сравните с тем что я рекомендовал ранее
Помио KV у моторчика есть мощность которая тоже имеет немаленькое значение.
Так они же по 19гр.! И это рекламные, фактический будет 22-23 как минимум!
Так они же по 19гр.! И это рекламные, фактический будет 22-23 как минимум!
22-23 это только если с винтом и разъёмами от 15А моторчиков, а так сколько написано столько весят.
Давайте опять посчитаем.
Думаю вы согласны что даже при вашем весе нухна тяга не меньше 1,7 а лучше 2.
При весе 120г такое не получается, поэтому возвращаемся к весу 150г
При таком весе тяги нужно 250-300г.
Простенькая прикидка
Большинство моторв 200-250W развивают тягу 1кг
Вам нужно приблизительно треть значит 65-75W при 2S акке это 7-10А
Ваш же мотор имеет мощность всего 20W и то в пике.
Для спокойного полёта в тихую погоду вполне хватит а вот для колбасни и борьбы с ветром маловато будет.
У меня на 80w моторе гидроплан “Coote” с Братиславской летает! 😉 . Тогда все усилия по снижению веса коту под хвост? Акки опять ставить 800mAh потому что 250mAh вспухнет в момент! Интересно, у француза мотор от CD какой мощности?
Тогда интересно получается почему у Клишниковский “Манюня” при весе в 152г с 250ма\ч батарейкой прекрасно летает?
У меня 350 ма\ч 😜
Клишник,огласите, пожалуйста, весь список 😁 своей начинки, Кузя заинтриговал!
Извиняюсь.что встреваю,но такой самолет.который вы здесь обсуждаете можно сделать 100г и меньше.и летать в закрытых помещениях…
12-15г - мотор с тягой 130-250г
5г - контроллер
4г*3 - машинки
15-22г - аккумулятор 20-300мАч
5-6г приемник
2-3г винт
планер - 35-40г…итого 100-105г
Я все еще жду посылочку с микросервами, а пока почти дособрал/доклеил…
Будет стоять 2812-33 80W, вес с регулятором 24гр, батарея 2S 300мАч, 25C - 21гр (7.5А постоянно умеет отдавать вроде как).
С винтом 7*6 (GWS EP7060) по калькулятору будет 228гр тяги при 6А.
Полетит?..
планер - 35-40г.
Вот вы и покажите пример а то тут наорд мучается ну никак в этот вес не укладывется.
народ не могу понять где вы вес набираете.полетный вес моего планера с увеличеными рулями и двух мм углем по кромке без акума 96 г .собирал штатно без изменений.мотор дуалскай 19 гр. из рсмага рег 10 а оттуда же,сервы HTX 500 , тяги бамбук.так что начинка далеко не самая легкая.добавляем 300-й ак 20С и получаем 115 грамм полетного веса при более чем штатных режимах по току.
(правда в моем арсенале таких аков нет.летаю на 500 х и 910 кирпичик для ветра)
Объемный строить не буду,считаю для себя удобнее плосколеты ,более быстро можно менять развесовку при настройках 3Д…а уложится в 35 и даже в 30г такого размаха вполне реально, клея поменьше , усилений всяких тоже не надо, максимум расчалки из бамбука 0.6-1мм и тяги тоже такие, если стойки шасси нужны, то тоже бамбук 2мм, всё же легче угля,…
Потолочку на боковины фюзеляжа взять и порезать до толщины 1.5 - 2мм,для крыльев и оперения 2.5-3мм,скотч на навеску рулей и элеронов можно наклеить только сверху,легче ход и вес меньше…
проводки регулятора и машинок сделать короче( они обычно слишком длинные ),а на машинки еще и тоньше можно поставить…вообщем так вот и снизить массу,а нагрузка меньше и полёт приятнее.