Это мы с Манюней, я в нее влюбился 😁. Сейчас на подходе СУ-26, чертежи готовы, в выходные будет сделан. Ультимейт в резерве. Манюня, кстати, летает не хуже (а может и лучше 😉 )Wolf-ова Ультимейта из видео.
Вот, это я понимаю, фигурка пилота! 😃
Это мы с Манюней, я в нее влюбился 😁. Сейчас на подходе СУ-26, чертежи готовы, в выходные будет сделан. Ультимейт в резерве. Манюня, кстати, летает не хуже (а может и лучше 😉 )Wolf-ова Ультимейта из видео.
Я тоже строю второго манюню, тока доработаного. Ультимейт получился тяжелый, почти 140гр. 😎
Мне понравился биплан от Lis, “PatMate”, тока с выкройками проблемма, пока сделать не могу. Мож кто поможет? 😦
А Ультимейт можно сделать до 100гр. 😉
Пилот ваще отпад! 😁 Круто!
Я тоже строю второго манюню, тока доработаного. Ультимейт получился тяжелый, почти 140гр. 😎
Мне понравился биплан от Lis, “PatMate”, тока с выкройками проблемма, пока сделать не могу. Мож кто поможет? 😦
А Ультимейт можно сделать до 100гр. 😉
Пилот ваще отпад! 😁 Круто!
А в чём проблема. Я немного силён в чертежах.
Сделал 3 манюни.
Размах 50 см, вес 160 г., тяга 230г. на винте 6х3 и 320 г. на винте 7х3,5.
Размах 36 см, вес 80 г., тяга 110г. на винте 6х3 и 140 г. на винте 7х3,5.
Размах 25 см, вес 13 г., тяга 14г.
А в чём проблема. Я немного силён в чертежах.
Проблема в том, что я в развёртках как раз не очень. 😃
В инструкции показанно, что делается всё из “развёрток”-выкроек, а как их сделать, я не знаю. 😃
Вот это да! Супер! 😃 А еще меньше, на одном моторе? И чтоб летал?
Сделал 3 манюни.
Размах 50 см, вес 160 г., тяга 230г. на винте 6х3 и 320 г. на винте 7х3,5.
Размах 36 см, вес 80 г., тяга 110г. на винте 6х3 и 140 г. на винте 7х3,5.
Размах 25 см, вес 13 г., тяга 14г.
Pirozavr, а какая начинка в маленьких Манюнях?
Про моторы для Манюни: первый из РейнджВидео 10гр. - не потянул вообще; второй из Е-Флай 14гр. D1811-1500 тянул, но не гордо; третий из Е-Флай 20гр. D2211-1700 - то что надо. Кузя опять оказался прав, когда давал ссылки именно на 20гр. моторы 😃
Брал те же двигатели:
РейнджВидео 10гр OR2020B-2500 выдал 60-80г. тяги на разных винтах (уже не помню каких) при этом сильно грелся-видимо подойдет для размаха 36 см если брать самую легкую начинку.
Е-Флай 14гр. D1811-2000 - стоит на размахе 36 см.+ батарека от пилотажа 2S (12г.), оказалась весом 16 г… Сервы 4г.
Е-Флай 19гр. AX-1806N/1700 оказался весом 26 г. - стоит на размахе 50 см.+ батарека Dualsky GT 0450 3S 25C (42г.). Сервы 9г.
На мелком стоит начинка биплана от Сильверлита и ак. от пикоза 2г. Хватило-бы одного мотора, но управления нету.
Я просто тупо уменьшал самолет по площади в 2 раза оносительно предыдущего.
Никаких CAD-ов и корелов не понадобилось. Скопировал .jpg в ворд и там мудрил.
😃😃😃
Е-Флай 19гр. AX-1806N/1700 мотор с тягой более 320 грамм на метровый шокер весом до 180 грамм , размах 500мм он просто разорвет 😃
обычно пишут вес мотора без навески на него цанг и обратных монтажей там как раз получается гдето в 19 грамм
Проблема в том, что я в развёртках как раз не очень. 😃
В инструкции показанно, что делается всё из “развёрток”-выкроек, а как их сделать, я не знаю. 😃
На рисунке имеется в виду развёртка половинки фюзеляжа, а не целиком. Если же делать развёртку целиком то соприкосание будет в задней части фюза. От фанаря до хвостогого оперения. Полную развёртку делать не обязательно. А собрать две половинки нужно ещё постараться. Выкройку например я на Ultimat делал в типографии. отослал туда позвонил, попросил сделать размер размаха примерно 500мм. Отдал за 2 листа чертежа 1:1 200р.
Да нифига он не разорвет (прошу прощения за выражение), наоборот то, что надо! У моей Манюни вес взлетный 102гр., а мотор D2211-1500 из Е-флая.
Тяга тоже под 300гр. Летать на ней комфортно! И весь комплекс делает без напряга.